4WD или 2WD?

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Я выбираю:

2WD
22
55%
4WD
18
45%
 
Всего голосов: 40

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

4WD или 2WD?

#1

Сообщение admin » 07 ноя 2013, 11:37

Ford Ecosport в России будет продаваться как в моноприводной модификации, так и с полным приводом. Полный привод будет доступен только с 2-х литровым двигателем. Пока не точно, но и с автоматом и с механикой. Передний привод будет в большинстве с двигателем 1.6 литра. Стоит ли рваться и брать полный привод? Или достаточно переднего?

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение Ваня76 » 07 ноя 2013, 14:10

Очень хочу 4WD, но боюсь не потяну по деньгам.

paravoz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 19:49
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение paravoz » 07 ноя 2013, 15:14

Следующий авто только кроссовер и только 4WD. А что за вариант полного привода с механикой?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#4

Сообщение admin » 07 ноя 2013, 18:33

Полный привод + 6-ти ступенчатая механика. В моноприводе - 5-ти ступенчатая механика. Отличие между ними в том, что первая передача как у Дастера пониженная, а остальные идентичны 5-ти ступенчатой.

paravoz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 19:49
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение paravoz » 07 ноя 2013, 21:20

Прикольно, смотрю идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны, прет на ней нормально, сам видел какой снег он пропахивал. Единственный минус у Дастера с 6 МКПП, очень часто работаешь рукой, туда сюда передачи тыкаешь, все короткие.

shamaxxx
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 16:37

#6

Сообщение shamaxxx » 13 ноя 2013, 16:26

paravoz писал(а):Прикольно, смотрю идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны, прет на ней нормально, сам видел какой снег он пропахивал. Единственный минус у Дастера с 6 МКПП, очень часто работаешь рукой, туда сюда передачи тыкаешь, все короткие.

Про 6-ступенчатую МКПП Дастера, здесь неплохой отчетец: http://dmitry-yurlagin.livejournal.com/248064.html

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Светлана » 18 ноя 2013, 13:55

paravoz писал(а):идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны

Идея у Рено была только одна - поставить свою эмблему на готовый автомобиль Dacia :shock: для России, ну и для Белоруссии с Украиной))) :D

Иван
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:24
Откуда: Белгород

#8

Сообщение Иван » 17 дек 2013, 13:42

Конечно же полный привод! Поездив первую же зиму поймете, как сильно рисковали на моно... тем более что привод будет как на Куге - подключаемый. Муфта - Халдекс5, стоит давно на Эксплрорерах и Кугах2.

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Светлана » 17 дек 2013, 16:56

Посмотрела ролик на youtube как Duster зимой вылетел в кювет. И вот скажите, пожалуйста, получается при 70-80 км/час 4 на 4 как не крути колёсико режимов - всё равно 4 на 2 получишь? :?: :(

Иван
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:24
Откуда: Белгород

#10

Сообщение Иван » 18 дек 2013, 08:58

Светлана
Тот Дастер вообще без ЕСП. Привод здесь не при чем. Да и на ходу этот Дастер даже и с ЕСП так себе. Форд полюбому надежнее в поворотах.

komatoza23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 07:13

#11

Сообщение komatoza23 » 30 дек 2013, 07:18

Все по деньгам.Планирую передний привод,но если полный уложится до 850000.то возьму его.

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение Ваня76 » 31 дек 2013, 02:14

komatoza23
За 850 должен быть полный привод, тот же Пежо 4008 и тот с полным приводом и примерно за такую же цену.

Иван
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:24
Откуда: Белгород

#13

Сообщение Иван » 08 янв 2014, 09:55

Да 850 с полным приводом, дизелем и в Титаниуме - самое то...

Макс71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 15:36
Откуда: Москва

#14

Сообщение Макс71 » 04 ноя 2014, 15:42

Уважаемые форумчане! Подскажите, что всетаки выбрать? 2.0 4WD в Тренд плюс или 1.6 AT 2WD Титаниум плюс или 1.6 механика 2WD Тренд плюс? Никогда не было полного привода и не знаю нужен ли он мне, но и на автомате также никогда раньше не ездил :( ?

staroi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
Откуда: Онега
Авто: 1.6 MT Red Mars
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

#15

Сообщение staroi » 04 ноя 2014, 16:27

Золотую середину- тренд + с автоматом.. Предполагаемое место использования крупный город. Значит нужен автомат.Полный привод , при эксплуатации опять же в городе, вещь не столь уж необходимая.(хотя подобная схема полного привода не предполагает часто, а уж тем более постоянное ползание в грязюках)Титаниум можно взять при совсем уж наплевательском отношении к наличным). Так как ничего, существенно улучшающего автомобильную жизнь,там нет.. Кроме подушек безопасности.. Остальное фенечки для девочек)),


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей