Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Покупаем Ford Ecosport. Какие трудности возникли? Отзывы о эксплуатации машины. Ваши первые впечатления.
Аватара пользователя
Евгений
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:29
Откуда: Калуга
Авто: 1.6 МТ Trend Plus Mars Red
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

#91

Сообщение Евгений » 22 май 2015, 08:26

pat писал(а):И, естественно, "ЭкоСпорт" не просто проигрывает в динамике... Их даже сравнивать бессмысленно, совершенно разные двигатели ведь. "Антара" с ее 400 Нм крутящего момента на турбине при трогании с места буксует четырьмя колесами по асфальту, даже при ее двух тоннах "сухой" массы. "ЭкоСпорт" - ну, как есть)) Хочется выйти и подтолкнуть)) Но, как ни странно, недостаток динамики очень явно ощущается на "ЭкоСпорте" именно при трогании с места, в то время как при движении, на обгонах машина ведет себя вполне уверенно и разгоняется бодренько.


Если бы Ecosport был турбированный, то лично я не рассматривал бы его покупку. Предпочитаю не связываться с турбомоторами. Мне динамики и на атмосфернике хватает. А проблем после 50000 с турбиной мне не надо, так как машину покупаю более чем на 5 лет.

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 843 раза

#92

Сообщение Aleks-E » 22 май 2015, 09:36

pat писал(а):...
Да, еще свет не очень понравился. Настроен вроде правильно, но пятнистый какой-то, неравномерный. Думаю, из-за конструкции отражателей. И дальний свет - такое ощущение, что он не дополняет ближний, а заменяет его: световое пятно при переключении на дальний уходит дальше, а непосредственно перед мордой машины возникает слабо освещенное пространство. Вот и думаю - это особенность конкретного экземпляра или у всех так?
...

К большому сожалению, так у всех. Я тоже привык на предыдущем Опеле к хорошему свету :(
В фарах ЭкоСпорта стоят двухнитевые Н4, соответственно, дальний не дополняется ближним, как в фарах с отдельными лампами.
Выход один - менять фары на тюнинговые.
Немного помогает включение противотуманок.
Вот был пример двухламовых фар:
viewtopic.php?p=1447#p1447
Изображение

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 1595 раз

#93

Сообщение pat » 22 май 2015, 09:45

Евгений писал(а):А проблем после 50000 с турбиной мне не надо

Евгений, я проехал уже значительно больше, чем 50 тыс. Никаких проблем с турбиной. Возникнут проблемы (морально готов к ним при пробеге более 150 тыс. км) - поменяю турбину, не таких уж космических денег она стоит. В случае чего я готов на покупку новой турбины для машины со средним расходом 8,0 л/100 км при массе машины 2 т и 400 Нм тягового усилия. Оно того стоит)) Извиняюсь, что ответил, здесь ведь не турбомоторы обсуждаются))

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

#94

Сообщение galex » 22 май 2015, 09:52

pat писал(а):А что касается Опеля... Да, наверное, фраза "Расстаемся друзьями" - не о нем. Сейчас меняю по КАСКО лобовое стекло на Антаре. В моей комплектации стоят теплопоглощающие стекла, цена лобового примерно 50 тыс. ОД заказывает в GM стекло на замену, приходит обычное, без теплопоглощения. Начинаю бузить, пишу запрос в GM. Звонит оттуда барышня и говорит: написано же в мануале, что GM имеет право менять конструкцию машины без предупреждения? Вот мы и поменяли. Таких стекол, как раньше, больше нет и даже на новые машины не ставятся (смотрел машины 2015 года - так и есть, не врет). Так что, - говорит, - было у Вас теплопоглощающее стекло, но Вы его разбили))) А больше таких стекол нет. Так что меняйте на то, что есть. Другого GM предложить не может.


Так может Вам по Каско взять деньгами за стекло, если то стоило около 50 тысяч. А новое купить самому (раз оно дешевле). Или у Вас такое Каско, что по нему только ремонт?
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 1595 раз

#95

Сообщение pat » 22 май 2015, 10:02

galex писал(а):Так может Вам по Каско взять деньгами за стекло, если то стоило около 50 тысяч?

Да, вроде бы такое КАСКО, что там ремонт силами оф. дилера. Пусть уже меняют, завтра машину должен забрать...)

Аватара пользователя
Bobo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2015, 10:30
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#96

Сообщение Bobo » 22 май 2015, 15:49

pat поздравляю с покупкой, я тоже повелся на скидки :D скоро и я обменяю свой авто. где покупали? у себя в брянске или в москве может?

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 1595 раз

#97

Сообщение pat » 22 май 2015, 16:37

Спасибо!)) Покупал в Брянске, хотя чаще, конечно, бываю в Москве, чем там. Но машина ездить в основном в Брянске будет и обслуживаться там же)

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 1595 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#98

Сообщение pat » 30 май 2015, 17:11

На одном из посещаемых мной автофорумов есть хорошая тема - "Первые неприятности". Туда пишут, когда вылезает какая-то гадость в машине, чтобы не плодить темы в форуме. И эта тема там вообще одна из самых живых)). Сам тему заводить не стал, стесняюсь как-то пока. Поэтому напишу сюда, во "впечатления".

Сегодня обращался по гарантии по поводу треска и фонового шума в динамиках при выборе входа AUX в аудиосистеме. Фонит и шумит при выключенном зажигании, при включенном, без подключенного источника звука, с подключенным... - всегда, в общем. В салоне продавца лазил в выставленную там машину, включал AUX-вход. Тишина. По результатам диагностики будут менять провод, идущий от входа AUX в низу центральной консоли к аудиосистеме. Якобы "перебит" или еще какая-то фигня с ним. Посмотрим. Не поможет - нужно будет аудиосистему менять, я не отстану.

И из впечатлений: отгонял утром "Экоспорта" к ОДу после недельного перемещения в машине на классическом автомате. Экоспортовский "робот" дерганный какой-то, психованный, ведет себя как истеричка! Прыгает с передачи на передачу, причем логика переключений какая-то странная: что может в спокойном режиме движения беспричинно переключаться вверх и вниз. Нет ощущения уверенности в том, что коробка знает, что творит. У нее какая-нибудь адаптивность есть и можно надеяться, что коробас "научится" со временем или такие надежды тщетны?

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7823 раза
Поблагодарили: 2736 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#99

Сообщение Bravo » 01 июн 2015, 08:51

pat писал(а):. Нет ощущения уверенности в том, что коробка знает, что творит. У нее какая-нибудь адаптивность есть и можно надеяться, что коробас "научится" со временем или такие надежды тщетны?

А представителям ОД говорили про это? Интересно их мнение.. Я катался на ПауэрШифт, вроде бы все предсказуемо и нормально..

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#100

Сообщение ecobot » 01 июн 2015, 10:35

Очень не хотел встревать в столь животрепещущую полемику, но пожалуй наброшу))

Вывел для себя формулу "недовольных".Классифицируются они обычно по двум категориям :
1. Машина говно;
2. Машина жены.
Если первые откровенно подписываются под определением "вот я лопух", потому как видимо покупают автомобили через интернет с доставкой, даже не удосужившись посидеть в нем, чтобы пощупать галимый пластик, убедиться в отсутствии ручек, посмотреть расположении дворников, бросить пренебрежительный взгляд на провода, торчащие из под зеркал и т.п.. Я уж молчу о записи на тест-драйв, этой лицемерной заманухе, бесплатно предоставляемой продавцом, дабы усыпить бдительность потенциального покупателя.

То вторые, более прагматичные, перекладывают львиную долю "лопушандрии" на хрупкие плечи своих вторых половинок. Мол женщины, хочу и всё, ну что с них взять))

Ни сколько не хотел ущемить или задеть предыдущего оратора из Брянска, просто размышление вслух. А человек мне понравился, пишет классно, прекрасный слог, читаю с удовольствием. Но больше всего из написанного понравилось и запомнилось ненавязчивое повествование о наличие четырех машин в семье и прозаичная аллегория с турбированным двигателем))

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#101

Сообщение galex » 01 июн 2015, 11:19

Bravo писал(а):Источник цитаты Я катался на ПауэрШифт, вроде бы все предсказуемо и нормально..

+1. На тест-драйве мне очень понравилось как ведет себя коробка-робот. Базовую комплектацию на механике себе брал исключительно по финансовым причинам, не хотелось влезать в кредит.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#102

Сообщение ecobot » 01 июн 2015, 11:38

galex писал(а):Источник цитаты мне очень понравилось как ведет себя коробка-робот

На самом деле покупка робота поступок "авантюрный" и даже "лотерейный". Сколько негатива начитался от владельцев фф3, за 200 страниц перевалило.
Но ездить на ручке по пробкам сил больше не было. В общем рискнул, схавав рекламу о доработке коробаса, но подстраховался, продлив гарантию на 5 лет за 10 рублей))
Пока тьфу-тьфу..

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 1595 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#103

Сообщение pat » 01 июн 2015, 11:57

Ну ладно Вам, всё немножко не так, конечно, как Вы описали))

Про "четыре": это ведь не к тому, что "вот я какой молодец", просто действительно у меня было много машин, я много на чем ездил. А те, что есть сейчас, отнюдь не дорогие и совершенно беспонтовые.

Есть старая "Вектра Б", которая выезжает белый свет посмотреть только по праздникам. Не могу продать, жалко мне её: лет 12-14 назад я считал эту машину пределом мечтаний просто!)) Ну и начались "улучшательства": шестиканальный усилитель, ресивер, раздельная акустика, сабвуфер, шумоизоляция... Не деньги, а душа туда вложена, реализованы почти все мои чаяния. Да и вообще я считаю эту машину одной из последних "честных", созданных для эксплуатации в течение гораздо большего срока, чем гарантийный. Вот и храню "реликвию", не могу расстаться, хотя за последние 10 лет проехал на ней всего 4-5 тыс. км.

Есть "Фокус" в кузове "универсал". Неплохая машина - уверенно могу это сказать после почти 8 лет эксплуатации. Тоже очень хотел в своё время эту машину, отсюда и комплектация "Ghia", и собранные под себя опции. В нём есть что покритиковать, но не буду, не та тема. Пару лет назад один мой пьяный в какашку земляк уснул за рулём на Киевском шоссе и въехал в "Фокуса" на скорости около 100 км/час, когда я стоял последним в колонне, выстроившейся из-за ДТП. "Фокус" влетел во впереди стояющую "десятку", она - в фуру. У "десятки" заклинило двери и в состояние она пришла плачевное, а я на кривом и явно укороченном "Фокусе" своим ходом добрался до Брянска. Живучести "Фокуса" удивлялись люди внутри "десятки". Теперь мой старикан имеет приваренную донорскую задницу желтого цвета, отрезанную от московского такси)) Продавать смысла нет. То, что машина сварена из двух, покупателю будет видно, да я и скрывать не буду. Дорого не продашь. А меня и у родителей дачи, и нет более незаменимой машины для перевозки барахла, картошки, рассады и пр., чем "Фокус"-универсал))

Пока "Фокус" был в состоянии инвалидности, пришлось купить "Антару". Покупка планировалась, но неприятность с "Фокусом" заставила принимать решение быстро. Хотел дизель, потому что 90% пробега этой машины - Киевское шоссе, Брянск-Москва и обратно. Ни в коем случае не посоветовал бы такую машину для городской эксплуатации, потому что прожиги сажевого фильтра в городских условиях - это издевательство над машиной и над ее владельцем. В целом же связка "турбодизель-коробка" на "Антаре" получилась крайне удачной; 70-80% этих машин продаются именно на автомате и турбодизеле. Хотя это не "Опель", а плод глобализации с корейскими корнями: повсюда на деталях маркировка "GM Daewoo". Двигатель итальянский; говорят, что произошедший из "VM Motori". Коробка китайская. Единственная гордость - датчики давления в шинах, передающие по радиоканалу показания в "мозги". Датчики - от Cadillac))

"Экоспорт" действительно четвертый. Основные его недостатки я знал. Смотрел его в первый же день, когда его привезли к оф. дилеру в Брянске, даже в шоу-рум ещё выставить не успели. Внешне, в ограниченном пространстве, он смотрелся очень свежо и впечатляюще! Да и сейчас мне его внешность весьма приятна. Тогда, правда, сразу не понравилось качество материалов салона. Пожалуй, это единственное, что мне тогда не понравилось. Но ощущение того, что денег за машину просят больше, чем она стоит, не оставляло, поэтому на какое-то время забыл о ней даже как о варианте. О том, как случилось, что я таки решился на покупку "Экоспорта", я выше уже написал. Перед тем, как покупать, покатался, конечно, на тест-драйве. Понравилась неплохая шумоизоляция, хорошая подвеска. Скромная динамика и пока (надеюсь) невнятная работа коробки - это, наверное, субъективно. Понятно, что буду сравнивать с другими машинами, опыт общения с которыми имел, тут уж извиняйте, не могу абстрагироваться. На "Антара-клубе" есть тема, где люди бьются насмерть, сравнивая динамику 2,2-литрового турбодизеля и 3,2-литрового бензинового V-образного атмосферника. Так вот один участник спора покатался на "заряженной" Infinity FX и написал: "Фигня ваша Антара, скажу я вам!". Так что всё относительно. Но мы же здесь про впечатления, да? У меня они пока такие)) Естественно, никого разделять мои ощущения я не прошу, не призываю, да и своё мнение никому не навязываю. А жене нравится, и это главное!))

Не берусь классифицировать себя в одну из обозначенных выше категорий, потому что, наверное, не считаю себя недовольным. Всё описанные мной недостатки - обычная вещь для современных машин, предназначенных для массового потребителя. С коробкой наладится, надеюсь. Да я и не склонен считать это неисправностью, скорее - особенностью)

Еще раз извиняйте, если написанное мной не нашло понимания и поддержки. Я к этому, собственно, и не стремился, но и обидеть или задеть тоже никого не хотел)

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#104

Сообщение ecobot » 01 июн 2015, 14:07

pat
Да ну о чем вы, какие к чёрту могут быть обиды))
На обиженных воду возят)) Обижающиеся на кого-то в вирте стоят особняком на самом пьедестале в моей классификации "недовольных")) :D
Просто надо же было найти точки соприкосновения с человеком, пишущим столь читабельные посты. Вроде получилось)) ;)

С коробкой не наладится, особенность робота, главное чтобы хуже не стало... Пишут от затупов пауэршифта спасает "мулька" (джеттер), но производителя мы пока не шибко возбуждаем, слишком мало экоспортов продано.

chinese01
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:30
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#105

Сообщение chinese01 » 02 июн 2015, 12:52

Всем привет!
Поделюсь первыми впечатлениями от вождения Экоспорта. Езжу на нем 4-й день, пока никаких особых неудобств не выявлено. Робот ведет себя адекватно, переключает мягко, при длительных остановках на сфетофорах-переездах на всякий случай перевожу в N, как тут и советовали. Двигателя почти не слышно, и в принципе не сказать, что 1.6 это мало. Хотя после Фокуса 2.0 на автомате динамика не такая хорошая. Климат работает нормально.
Салон сзади показался даже просторнее, чем в шоуруме, может из-за дневного света, хотя и пассажиры отметили это, не чувствовали себя зажато.
Багажник пока не довелось проверить, думаю сделать это на выходных :)

Теперь о минусах (хотя в целом даже не минусы, а так, придирки :D ):
читая отзывы, что штатная акустика не айс, думал, что, мол, мне в этом плане не так много надо, но на деле звучание оказалось и правда не ахти, на Фокусе гораздо лучше было.
Салонное зеркало совсем небольшое, сразу поставил широкообзорное. С ним гораздо удобнее.
Супруге после Фокуса немного не привычно на поворотах - говорит, такое ощущение,что перевернется, и почти максимально надо сбрасывать скорость. На мой взглад, субъективно, не ощущал такого.

Резюмируя вышесказанное - авто очень нравится! :) Не жалею, что взял в серебристом цвете вместо планируемого белого - серебряный ему очень идет. И в общем потоке отлично смотрится!


Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя