Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:19
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 МТ Trend Серебро
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#123Всем добрый день. А проясните мне пожалуйста такой момент, у нас кондиционер как-то автоматически включается? Например я просто перевожу селектор на обдув стекла, кнопка кондиционера не горит, но мне кажется ощутимо дует холодным и стекло даже немного запотевает под струей воздуха. Заметил давно, но полностью прочувствовал только вчера вечером, когда на улице стало жарко.
- Happy_Hippo
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
- Откуда: Салехард, ЯНАО
- Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#124Большой писал(а):Всем добрый день. А проясните мне пожалуйста такой момент, у нас кондиционер как-то автоматически включается? Например я просто перевожу селектор на обдув стекла, кнопка кондиционера не горит, но мне кажется ощутимо дует холодным и стекло даже немного запотевает под струей воздуха. Заметил давно, но полностью прочувствовал только вчера вечером, когда на улице стало жарко.
Автоматом включается, если нажать кнопочку max обдув на лобовое. В остальных случаях если кондиционер выключен, то не должен работать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:19
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 МТ Trend Серебро
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#125Странно, max обдув не включаю. И вентилятор радиатора, что характерно, шумит сильно. Продолжаю наблюдения.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
- Откуда: Казань
- Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#126Если стекло запотевает, то кондей скорее всего выключен. Он наоборот высушивает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 15:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 Trend+Black
- Имя: Константин
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#127Клубням привет!
Появилась проблема с климатом.
В общем так:
Завел, выставил все положения как мне нужно - все работает. При начале движения примерно до 30-40км\ч, дует куда задал и с температурой которая выставлена. Но на скоростях свыше 40 климат перекрывает все заслонки оставляя только обдув лобового и дует холодным воздухом. Что бы не нажимал на климате и какую температуру не выставлял ему без разницы, живет как ему нужно. Думал глюк, скидывал клемму- не помогло. Решил просканить на ошибки. Действительно в блоке управления климатом висит "B1A59"- Электрическая цепь подачи 5В к датчику. Перелестнул форум, прошерстил гугл, такая ошибка бывает только у Фрилендер 2. Кто подскажет? на какой датчик пенять? Мои подозрения падают на датчик температуры салона либо датчик солнечной радиации. Только вот ведь все работает как положено, но до набора скорости.
Появилась проблема с климатом.
В общем так:
Завел, выставил все положения как мне нужно - все работает. При начале движения примерно до 30-40км\ч, дует куда задал и с температурой которая выставлена. Но на скоростях свыше 40 климат перекрывает все заслонки оставляя только обдув лобового и дует холодным воздухом. Что бы не нажимал на климате и какую температуру не выставлял ему без разницы, живет как ему нужно. Думал глюк, скидывал клемму- не помогло. Решил просканить на ошибки. Действительно в блоке управления климатом висит "B1A59"- Электрическая цепь подачи 5В к датчику. Перелестнул форум, прошерстил гугл, такая ошибка бывает только у Фрилендер 2. Кто подскажет? на какой датчик пенять? Мои подозрения падают на датчик температуры салона либо датчик солнечной радиации. Только вот ведь все работает как положено, но до набора скорости.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#128С кондиционером у нас полная фигня. У меня не климат. Перевожу на обдув стекла и ноги и автоматически включается кондей. Индикатор не загорается. Вот нафига они так сделали? В фокусе совсем не так было. Он включался только кнопкой по желанию. Есть ли способ отключить авто включение?
- NiIiP
- Старший лейтенант
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#129Типа влажность большая. У меня так было на Мегане, но индикатор включался, и кнопкой можно было отключить.danilss2 писал(а):Источник цитаты Перевожу на обдув стекла и ноги и автоматически включается кондей. Индикатор не загорается.
- NiIiP
- Старший лейтенант
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#131danilss2 писал(а):Источник цитаты Это реально так или догадки?
Когда включаешь на обдув стекла, подразумевается что оно запотевшее, вот он и включается. Но если автоматика не права, была возможность отключить, почему Форд решил, что они по любому правы

ПС влажность не мерил, но АС включалось автоматом только как крутилка ставилась на обдув стекла (или комбинации). И включенный кондей уменьшает влажность в салоне, это уже не догадки.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#132NiIiP
Да это понятно. Почему они решили за нас, что стекло всегда запотевшее))
NiIiP писал(а):Источник цитаты И включенный кондей уменьшает влажность в салоне, это уже не догадки.
Да это понятно. Почему они решили за нас, что стекло всегда запотевшее))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#133danilss2 писал(а):NiIiPNiIiP писал(а):Источник цитаты И включенный кондей уменьшает влажность в салоне, это уже не догадки.
Да это понятно. Почему они решили за нас, что стекло всегда запотевшее))
До кучи ещё и расход топлива вырастает. А это уже деньги.... Бредовая система. Наверняка есть способ отключить принудительно, но как....
- NiIiP
- Старший лейтенант
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#134KyKyIIIoHoK писал(а):Источник цитаты Бредовая система. Наверняка есть способ отключить принудительно, но как....
Я сегодня поэкспериментировал. Отключил АС, только оставил авто на вентиляторе, так после стоянки несколько часов, АС автоматом не включился. Если рециркуляцию включить, АС не включается, но через некоторое время рециркуляция сама отключается (и при АС вкл. и выкл.).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Изучаем работу кондиционера и климат-контроля
#135А как определяете включился или нет? Летом это было очень заметно, когда во влажную погоду лобовое начинало замерзать снаружи. А сейчас как?
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя