Чип тюнинг двигателя

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
V.Viktor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 05:54
Откуда: Екатеринбург, Челябинск
Авто: ФФ3 2.0L
Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Чип тюнинг двигателя

#106

Сообщение V.Viktor » 08 окт 2016, 06:25

Wасилий писал(а):
V.Viktor писал(а):
polkilo писал(а):Я прошился прошивкой от Wасилия.
Пока идет обкатка. Отзыв напишу позже. Кому интересно прямо сейчас - добро пожаловать в личку.

Я так понимаю, что прошивка все-таки Бунеева))) Прошивал Василий


Верно понимаете. Я никогда не утверждал, что сам разрабатываю калибровки

Да я сам задолбался объяснять клиентам, что прошивки не от меня :D , а от того автора или от другого

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

Чип тюнинг двигателя

#107

Сообщение Водитель самолета » 08 окт 2016, 07:26

V.Viktor писал(а):
Wасилий писал(а):
V.Viktor писал(а):Верно понимаете. Я никогда не утверждал, что сам разрабатываю калибровки

Да я сам задолбался объяснять клиентам, что прошивки не от меня :D , а от того автора или от другого

После этого спрашивают: А какая лучше?))
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
V.Viktor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 05:54
Откуда: Екатеринбург, Челябинск
Авто: ФФ3 2.0L
Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Чип тюнинг двигателя

#108

Сообщение V.Viktor » 08 окт 2016, 16:28

После этого спрашивают: А какая лучше?))

я стараюсь что бы предложить лучшую, но не всегда это финансово подъемно, что бы купить у всех авторов. Но, надо сказать, что разница порой уж очень не значительная. Как будет с экоспортом — время покажет.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Чип тюнинг двигателя

#109

Сообщение polkilo » 10 окт 2016, 08:52

Мне прошивка однозначно понравилась. Хоть лошадей и не добавилось(особенно чувствуется при разгоне в гору), но кикдаун стал "острее".
По словам Wасилия, ну это я и сам чувствую, пик момента "съехал" чуть ниже.
При движении "в натяг" машина перестала дергаться, стала плавнее.
Расход остался тем же.

Wасилий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:13
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Чип тюнинг двигателя

#110

Сообщение Wасилий » 10 окт 2016, 09:07

V.Viktor писал(а):В Питере есть кто прошивает Белецкого, кому надо контакты — в личку


Я в Спб делаю, но Белецкий, насколько я знаю, отказался продавать пакет прошивок, поскольку спрос оказался низким. Он хотел продавать складчиной с партией от 50 человек.
Могу Бунеева\Аяшева зашить.

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 107 раз

Чип тюнинг двигателя

#111

Сообщение metlion » 10 окт 2016, 11:46

polkilo писал(а):Мне прошивка однозначно понравилась. Хоть лошадей и не добавилось(особенно чувствуется при разгоне в гору), но кикдаун стал "острее".
По словам Wасилия, ну это я и сам чувствую, пик момента "съехал" чуть ниже.
При движении "в натяг" машина перестала дергаться, стала плавнее.
Расход остался тем же.

вот это как раз интересно, про пик момента, мне бы пригодилось.
для двухлитровых тоже прошивки есть?
ну и интересно всё-таки какие-то замеры увидеть.
а то ощущения они иногда обманывают

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Чип тюнинг двигателя

#112

Сообщение polkilo » 10 окт 2016, 14:00

metlion писал(а):
polkilo писал(а):Мне прошивка однозначно понравилась. Хоть лошадей и не добавилось(особенно чувствуется при разгоне в гору), но кикдаун стал "острее".
По словам Wасилия, ну это я и сам чувствую, пик момента "съехал" чуть ниже.
При движении "в натяг" машина перестала дергаться, стала плавнее.
Расход остался тем же.

вот это как раз интересно, про пик момента, мне бы пригодилось.
для двухлитровых тоже прошивки есть?
ну и интересно всё-таки какие-то замеры увидеть.
а то ощущения они иногда обманывают

Готов заехать на стенд! За ваши деньги, конечно! :cool2: :cool2: :cool2:

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 107 раз

Чип тюнинг двигателя

#113

Сообщение metlion » 10 окт 2016, 19:29

polkilo писал(а):
metlion писал(а):
polkilo писал(а):Мне прошивка однозначно понравилась. Хоть лошадей и не добавилось(особенно чувствуется при разгоне в гору), но кикдаун стал "острее".
По словам Wасилия, ну это я и сам чувствую, пик момента "съехал" чуть ниже.
При движении "в натяг" машина перестала дергаться, стала плавнее.
Расход остался тем же.

вот это как раз интересно, про пик момента, мне бы пригодилось.
для двухлитровых тоже прошивки есть?
ну и интересно всё-таки какие-то замеры увидеть.
а то ощущения они иногда обманывают

Готов заехать на стенд! За ваши деньги, конечно! :cool2: :cool2: :cool2:

Мне всегда казалось, что это в первую очередь в интересах изготовителей прошивок (ну и солидных прошивальщиков наверно) - если будут полная информация о достигнутых результатах, то и у покупателей будет понимание, что именно они получат.
А то ведь кто-то хочет увеличения мощности, а кто-то улучшения тяги на низах, а кто-то и меньшего расхода, а что на самом деле - только "дядя Вася" знает ;-)

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Чип тюнинг двигателя

#114

Сообщение polkilo » 10 окт 2016, 19:46

metlion писал(а):[ только "дядя Вася" знает ;-)

Не Вася, а Wасилий! :D :D :D

Аватара пользователя
V.Viktor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 05:54
Откуда: Екатеринбург, Челябинск
Авто: ФФ3 2.0L
Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Чип тюнинг двигателя

#115

Сообщение V.Viktor » 11 окт 2016, 05:19

Мне всегда казалось, что это в первую очередь в интересах изготовителей прошивок (ну и солидных прошивальщиков наверно) - если будут полная информация о достигнутых результатах, то и у покупателей будет понимание, что именно они получат.
А то ведь кто-то хочет увеличения мощности, а кто-то улучшения тяги на низах, а кто-то и меньшего расхода, а что на самом деле - только "дядя Вася" знает

От части Вы правы, а, с другой стороны, как только слышат стоимость в 10-15 тысяч, сразу дорого. Вот и получается, что правда где-то по середине. А еще скажу, что графики для обывателей малоинформативны, важны ощущения от езды. Была у меня прошивка на ФФ3 с максимальным крутящим моментом, не понравилась, залил менее мощною и остался доволен по сей день.

Аватара пользователя
Mihail
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург "пригород"
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 552 раза

Чип тюнинг двигателя

#116

Сообщение Mihail » 11 окт 2016, 13:24

V.Viktor писал(а):А еще скажу, что графики для обывателей малоинформативны, важны ощущения от езды.

Обывателей? Теща всякое покупает (пояса магнитные и т.п.) и говорит что помогает - ощущения важны ей. Чёто только здоровье на "графиках" не улучшается. :( Инженерное образование требует графиков :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

Чип тюнинг двигателя

#117

Сообщение Водитель самолета » 11 окт 2016, 13:29

Mihail писал(а): Инженерное образование требует графиков :)

И видеофиксации проведения замеров. А то умельцы быстренько нарисуют в паинте графики +100500 ньютонолошадиных сил
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
V.Viktor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 05:54
Откуда: Екатеринбург, Челябинск
Авто: ФФ3 2.0L
Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Чип тюнинг двигателя

#118

Сообщение V.Viktor » 11 окт 2016, 13:49

Инженерное образование требует графиков :)

Боюсь, что графиков не дождаться, если только за Ваш счет. Причем ни от одного из авторов тюнинга, как вариант, можно воспользоваться графиками от ФФ3, двигатели очень похожи, у Белецкого на драйве есть они, кстати вот не помню, что бы остальные снимали на тот же ФФ3, все что было на просторах инета — это затраты уже самих владельцев машин. Со своей стороны я сейчас не готов производить замеры на стенде, максимум — предоставить безвозмездно прошивку, с последующим возвратом на сток. Опять же, если в Екате есть стенд (одно время не было, потом поговаривали, что появился) и будет желающий альтруист.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

Чип тюнинг двигателя

#119

Сообщение Водитель самолета » 15 ноя 2017, 22:16

Был сегодня в Краснодаре, заехал к Константину Белецкому - залили его прошивку для шпрота. Водительницатеперь довольна тем, как едет шпрот.
Мое мение как пассажира - расширилась полка крутящего момента в сторону низких оборотов. В городе теперь обороты редко поднимаются выше 3тоб. При нажатии да педаль газа для ускорения не происходит переключение на низшую передачу (в тех режимах, где раньше сбрасывало вниз) а продолжает усторяться на текушей передаче, при этом без потери динамики. Двигатель теперь ровно, динамично тянет на средних оборотах и порезвее ускоряется. Раньше при аналогичном педалировании обороты подскакивали в район 5тоб, но ускорение было посредственным.
Трассовый расход на скорости 108кмч с частыми обгонами «тапка в пол» - 7.4л
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 1661 раз

Чип тюнинг двигателя

#120

Сообщение Vitenysh » 15 ноя 2017, 23:31

Водитель самолета
бенз не менее 95го теперь?


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей