Косяки Ford Ecosport российской сборки

Покупаем Ford Ecosport. Какие трудности возникли? Отзывы о эксплуатации машины. Ваши первые впечатления.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#1

Сообщение admin » 02 сен 2014, 21:28

Основное из темы
1. На некоторых экземплярах замечен неравномерный зазор между передним бампером и крылом. Выправить нельзя, смотрите при приемке.
2. Штатная секретка на запасном колесе ничего не защищает. Если чуть-чуть приложить усилие при затяжке секретки - начинает заминать диск. ТЫЦ
3. Особенность обогрева салона. Правая сторона обогревается быстрее левой. Это НОРМА. ТЫЦ
4. На некоторых экземплярах замечено, что фары головного света по нижнему краю неодинаково подогнаны к бамперу. ТЫЦ
5. На некоторых экземплярах замечено, что ручка открывания багажника чуть-чуть выпирает. ТЫЦ
6. Плохо закрывается дверь багажника из-за густой в замке смазки ТЫЦ или необходимо отрегулировать ТЫЦ
7. Задние фары потеют. Это НОРМА. Фото: ТЫЦ
8. При вращении руля с включенным поворотником - время от времени раздаются щелчки. Это НОРМА.
9. Пузырь на краске хромированной окантовки накладке АКПП - зафиксировано 1 раз. Фото: ТЫЦ
10. Поперечина под торпедо (из некрашеной трубы) вся покрыта ржавчиной. Фото: ТЫЦ
11. С завода, стоят стекла с разной маркировкой и разных годов выпуска. Фото: ТЫЦ
12. На резинках уплотнителя задних дверей со временем остается краска кузова
13. Отклеивается задняя боковая накладка перед багажником

Дополнительно
Последний раз редактировалось admin 21 апр 2015, 12:11, всего редактировалось 9 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Роман
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#121

Сообщение Роман » 18 фев 2015, 15:42

Aleks-E писал(а):Роман
А "газовым" ключем пробовали?

Да. У меня гайка хитрая была с кольцом прокручивающимся. Я его снял а под ним конусообразная получилась и ключи газовые просто слетали с нее даже не поцарапав :)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

#122

Сообщение admin » 18 фев 2015, 16:42

Роман
У вас была гайка 6 или 3?
Изображение
Администратор клуба Ford Ecosport

Роман
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#123

Сообщение Роман » 19 фев 2015, 21:17

admin писал(а):Роман
У вас была гайка 6 или 3?
Изображение

3 но только там где рисунок(ну сверху где сама суть секретки) вот там крутящееся кольцо так что газовым никак(он просто напросто обхватывал это кольцо и крутился с ним а гайка не крутилась) и без него ключ слетал так как под кольцом крутящимся конус(когда кольцо сдернул)

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 107 раз

#124

Сообщение metlion » 19 фев 2015, 21:24

т.е. получается, что это всё-таки нормальная гайка с точки зрения защиты запаски?
и вся паника по этому поводу была напрасной?

Роман
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#125

Сообщение Роман » 19 фев 2015, 21:32

Была точно хорошая а в замен мне дали гайку номер 3 вот ее я лично не пробовал но возможно и выйдет открутить газовым ключом но думаю это не так уж легко сделать

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7701 раз
Поблагодарили: 7006 раз

#126

Сообщение nycolai.e » 19 фев 2015, 21:36

metlion писал(а): нормальная гайка с точки зрения защиты


Нормальная - в случае когда сидит "в колодце" литого диска.
На штампованном-бессмысленная.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7701 раз
Поблагодарили: 7006 раз

#127

Сообщение nycolai.e » 27 фев 2015, 10:30

В продолжение своего поста от 25.11.14
nycolai.e писал(а):.....Бензобак один для всех, "полведра" бензина вырезали...
...Да и вот эта пустота могла прибавить объем багажника. На фото не видно, но возле бампера
сделана такая маленькая выштамповка, куда прячется домкрат. Уж можно было штампануть
по всей площади....
Изображение

В статье Авторевю (спасибо админу) увидел сравнительную фотку моно-, и полно-, приводных версий:
Изображение
Теперь понятно, багажник - тоже "жертва унификации", как и бензобак...
У полного привода в этих нишах:
- кардан (выемка в бензобаке),
- банка глушителя (расположена поперек у полноприводника),
- ну и редуктор (занимает оставшееся место под полом багажника).
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7701 раз
Поблагодарили: 7006 раз

#128

Сообщение nycolai.e » 27 фев 2015, 10:46

Теряюсь в догадках, если уж в целях унификации пустили под нож бензобак и багажник, то для чего моноприводнику выделили "собственный" глушитель? Оставили бы от полноприводника, поставить ничего не мешает, проходимость не ухудшит (балка сама с этим справится)...

Оффтоп: вид сзади - по выхлопу "справа" или "слева" можно понять какая машина едет перед Вами - "моно" или "полно" приводная.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Ганс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 13:52
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза

#129

Сообщение Ганс » 27 фев 2015, 13:10

nycolai.e писал(а):Оффтоп: вид сзади - по выхлопу "справа" или "слева" можно понять какая машина едет перед Вами - "моно" или "полно" приводная.

в тему оффтопа:
проще на шильдик взглянуть, чем под юбку заглядывать :)

Изображение

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7701 раз
Поблагодарили: 7006 раз

#130

Сообщение nycolai.e » 27 фев 2015, 16:52

Ганс Привет! Незачет!
Ты свою машину давно сзади видел, особенно после той лужи? ;)
А дымок из трубы видно даже если марку машины не определить под слоем грязи...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7701 раз
Поблагодарили: 7006 раз

#131

Сообщение nycolai.e » 10 мар 2015, 13:11

На серебристой/хромированной накладке вокруг рычага АКПП появился непонятный дефект, больше похожий на "пузырь под обоями". Я то думал она металлическая, а такое впечатление, что даже не крашенная пластмасса, а пластмасса обтянутая серебристой пленкой...

Изображение
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
TSP
Майор
Майор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 624 раза

#132

Сообщение TSP » 10 мар 2015, 16:41

nycolai.e, будете обращаться к официалам по этому поводу?

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7295
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7701 раз
Поблагодарили: 7006 раз

#133

Сообщение nycolai.e » 10 мар 2015, 17:00

TSP писал(а):будете обращаться к официалам

Да. Пока машина на гарантии, любые проблемы - их проблемы
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#134

Сообщение Axiq » 18 мар 2015, 12:19

Давно собирался, да все забывал...
Обнаружился такой косячек. При вращении руля время от времени раздаются щелчки. Где-то такое уже встречал, но не на своих машинах.
Это косячек единичный или массовый? Кто-нибудь у себя замечал (на Экоспорте или других машинах)? В чем причина и насколько это критично?
Изображение

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

#135

Сообщение galex » 18 мар 2015, 13:56

Axiq писал(а):Давно собирался, да все забывал...
Обнаружился такой косячек. При вращении руля время от времени раздаются щелчки. Где-то такое уже встречал, но не на своих машинах.
Это косячек единичный или массовый? Кто-нибудь у себя замечал (на Экоспорте или других машинах)? В чем причина и насколько это критично?

Я встречал на автомобиле Опель Астра H. Под рулем стояла металлическая штука, представляющая из себя три лепестка подпружиненных, они постоянно скользят по внутренней части руля. Так вот иногда возникали щелчки при повороте руля из-за этих лепестков, типа как маленькие шероховатости на внутренней поверхности руля цеплялись об лепестки. Решилось всё просто, густо смазал внутреннюю поверхность гелем силиконовым, для этого соответственно снимался руль.
Но эти щелчки были еще слышимые и доносились четко из под руля и при вращении руля только в одну сторону, возможно я Вас не правильно понял и Вы имеете ввиду другие щелчки?


Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей