Косяки Ford Ecosport российской сборки

Покупаем Ford Ecosport. Какие трудности возникли? Отзывы о эксплуатации машины. Ваши первые впечатления.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#1

Сообщение admin » 02 сен 2014, 21:28

Основное из темы
1. На некоторых экземплярах замечен неравномерный зазор между передним бампером и крылом. Выправить нельзя, смотрите при приемке.
2. Штатная секретка на запасном колесе ничего не защищает. Если чуть-чуть приложить усилие при затяжке секретки - начинает заминать диск. ТЫЦ
3. Особенность обогрева салона. Правая сторона обогревается быстрее левой. Это НОРМА. ТЫЦ
4. На некоторых экземплярах замечено, что фары головного света по нижнему краю неодинаково подогнаны к бамперу. ТЫЦ
5. На некоторых экземплярах замечено, что ручка открывания багажника чуть-чуть выпирает. ТЫЦ
6. Плохо закрывается дверь багажника из-за густой в замке смазки ТЫЦ или необходимо отрегулировать ТЫЦ
7. Задние фары потеют. Это НОРМА. Фото: ТЫЦ
8. При вращении руля с включенным поворотником - время от времени раздаются щелчки. Это НОРМА.
9. Пузырь на краске хромированной окантовки накладке АКПП - зафиксировано 1 раз. Фото: ТЫЦ
10. Поперечина под торпедо (из некрашеной трубы) вся покрыта ржавчиной. Фото: ТЫЦ
11. С завода, стоят стекла с разной маркировкой и разных годов выпуска. Фото: ТЫЦ
12. На резинках уплотнителя задних дверей со временем остается краска кузова
13. Отклеивается задняя боковая накладка перед багажником

Дополнительно
Последний раз редактировалось admin 21 апр 2015, 12:11, всего редактировалось 9 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 464 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#841

Сообщение avtopilot18 » 04 июл 2019, 17:58

Ну вообще-то в ручном режиме я ещё на 21099 бортовым компьютером ставил температуру включения вентилятора вплоть до 80 градусов, превентивно, перед сложным участком. Более раннее включение отчасти помогает отдалить границу вероятного перегрева. Да что там компьютер- самый простой пример реакции на приближающийся перегрев- включение "печки" на Жигулях- эффект тот же!
А ЭБУ умеет отслеживать интенсивность нагрузки, иначе как бы она подавала сигнал на мозг АКПП к включению понижающей передачи?

горыныч
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 20:26
Откуда: Альметьевск
Авто: 1.6 МТ Тренд+ Mars Red
Имя: Федор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#842

Сообщение горыныч » 04 июл 2019, 18:10

электроника штука сильная.

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 1657 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#843

Сообщение Vitenysh » 04 июл 2019, 19:54

avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Ну вообще-то в ручном режиме я ещё на 21099 бортовым компьютером ставил температуру включения вентилятора вплоть до 80 градусов, превентивно, перед сложным участком.

Я как раз и говорил, что перегрев может случиться на исправной системе только при нештатной ситуации. ЭБУ никаким образом не связан с датчиком температуры работы вентилятора и тем более он не регулирует его включение в зависимости от нагрузки на двигатель. Вероятно можно программно изменить режим работы включения датчика со 105 на 100 или 95 градусов, но это уже будет выходить за рамки правильной эксплуатации авто. Температурные режимы определяет производитель исходя из многих факторов, которые в том числе влияют на износ, расход и тп... Их изменение вручную может негативно повлиять на работу двигателя. Если же система работает неэффективно, то смещение точки срабатывания вентилятора может лишь увеличить время до перегрева, но не спасет от него. Вы сами об этом говорите.
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Более раннее включение отчасти помогает отдалить границу вероятного перегрева.


горыныч писал(а):Источник цитаты электроника штука сильная.

Да, но против молотка она слаба :cool2:

Серый
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 332 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#844

Сообщение Серый » 04 июл 2019, 20:21

Vitenysh
ЭБУ как раз связан с датчиком температуры и он даёт команду на включение вентилятора Времена прямым управлением вентилятора датчиком температуры прошли давно Если не ошибаюсь,так как давно не сталкивался с такими проблемами на форд,то если отключить датчик температуры то вентилятор будет молотить постоянно
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 464 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#845

Сообщение avtopilot18 » 04 июл 2019, 21:08

Современная автомобильная электроника настолько сильно влияет на работу навесных элементов, что действительно можно говорить о значительном влиянии прошивки на характер работы узлов и ДВС в целом. Я не специалист в этих вопросах, просто иногда сталкиваюсь и для себя и по работе. Но уж включить вентилятор ЭБУ под силу, а когда это сделать- только производителю известно (и подвластно изменению методом перепрошивки). Между ЭБУ и узлами автомобиля есть и прямая и обратная связь. Простой пример: при включении обогрева лобового стекла+фары+ подогревы сидений вполне могут вырасти обороты ДВС, потому что есть просадка напряжения и генератор "просит" добавить оборотов.

Серый
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 332 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#846

Сообщение Серый » 04 июл 2019, 21:26

Я вам больше скажу,бывает такая неприятность на киа рио,что в жаркую погоду иногда при медленном движении и нажатии на тормоз,последний срабатывает с запозданием в несколько секунд,клиенты говорят педаль колом,а авто не тормозит пару сек. Так вот после нескольких жалоб киа выпустила обновлённую прошивку и ТСБ,чтобы при таких жалобах обновляли прошивку ЭБУ,вот и думай где тормоза с вакуумником и где прошивка и ведь помогает
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 1657 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#847

Сообщение Vitenysh » 05 июл 2019, 00:49

Серый писал(а):Источник цитаты ЭБУ как раз связан с датчиком температуры и он даёт команду на включение вентилятора

И что?
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Между ЭБУ и узлами автомобиля есть и прямая и обратная связь.

Да, включает и выключает вентилятор. И что?

Серый писал(а):Источник цитаты вот и думай где тормоза с вакуумником и где прошивка и ведь помогает

:facepalm:

Впрочем, оставляю Вас в своих убеждениях в магии прошивки.

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 464 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#848

Сообщение avtopilot18 » 05 июл 2019, 04:23

А кто убеждён в магии прошивки? Просто прошивка в некоторых пределах позволяет немного отодвинуть время наступления перегрева путём включения вентилятора охлаждения радиатора при более низкой, нежели до обновления прошивки, температуре жидкости в системе охлаждения. Это просто физика, не более. Никакой магии. При неисправностях в системе охлаждения двигателем прошивка не поможет, это сразу оговаривалось. И при дырявом радиаторе его нужно только менять (или загерметизировать отверстие). Но ситуации у всех разные- у кого-то действительно разгерметизация, а кому-то, в силу разных обстоятельств, поможет просто длительное включение вентилятора охлаждения (смена прошивки). Если Вам такое не встречалось, не значит, что такого не бывает.
Удачи на дорогах!

Серый
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 332 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#849

Сообщение Серый » 05 июл 2019, 07:03

Vitenysh
Всё бы ничего но я много лет работаю у ОД Киа и рассказал вам реальное событие В древности люди многое отвергали в чём не разбирались, вот и ТСБ
ECM UPGRADE : QBr GAMMA 1.6 A/C CUT OFF LOGIC IMPROVEMENT
KFE15-14-E310-QBr

Описание

Данный бюллетень содержит информацию относительно обновления программного обеспечения (далее ПО) блока управления (далее ECМ) некоторых автомобилей KIA RIO c двигателем 1.6 л.

Симптомы/Причины

На некоторых автомобилях периодически в тёплое время,может возникать тяжесть педали тормоза при работающем кондиционере (фраза в оригинале "Some vehicles might experience intermittently about hard feeling of the brake pedal at A/C ON condition.")

Исправление

Обновите согласно приведенной ниже процедуре ПО ECM клиентам с жалобами на симптомы, описанные в этом бюллетене.

Затрагиваемые автомобили

■ Модель: Kia Rio
■ Период производства: проверить по VIN
■ Регион: Россия, Казахстан

[Примечание] - Перед проведением обновления удостоверьтесь, что автомобиль попадает под действие TSB: сравните ROM ID на автомобиле с таблицей ROM ID

ЭБУ не просто включает и выключает вентилятор он может с помощью широтно импульсной модуляции (ШИМ) управлять вентилятором На авто с климатом вентилятор не молотит постоянно,а периодически,по мере надобности,включается и выключается и крыльчатка может вращаться с разной скоростью
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 1657 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#850

Сообщение Vitenysh » 05 июл 2019, 23:15

Серый писал(а):Источник цитаты крыльчатка может вращаться с разной скоростью

Нет не может. ЭБУ просто включает и выключает вентилятор на определенной температуре. Его скорость вращения постоянна. Это слова мастера ОД Форд и элементарные наблюдения за своим авто. Если у Вас другая информация, а не гипотетические предположения, выкладывайте факты.

Серый писал(а):Источник цитаты В древности люди многое отвергали в чём не разбирались, вот и ТСБ

Ну расскажите мне древнему, как блок управления двигателем на допотопном рио управляет кондиционером так, что главный тормозной цилиндр начинает правильно работать.

Серый
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 332 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#851

Сообщение Серый » 06 июл 2019, 06:25

Vitenysh
У меня на ФФ3 с климатом вентилятор вращается с разной скоростью на всех современных Киа на авто с климатом вентилятор с разной частотой и разной скоростью может включаться Экос у меня просто с кондеем,а на авто с кондеем вентилятор просто молотит на полную. Я вам привёл факты,что ЭБУ не просто может включать и выключать но и управлять вентилятором. Достаточно открыть капот того же ФФ3 с климатом
Ну по Рио с я вам так же привёл факты и случай из собственной практики,причём таких авто было не единицы,тупо всё отрицать и задавать вопросы не о чём и я могу. Давайте и вы используйте факты или ваши технические познания и докажите,что такого быть не может Могу дать подсказку,что тормоза связаны с ДВС,плюс есть блок АБС,который непосредственно высокосростной кан шиной связан с ЭБУ
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 1657 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#852

Сообщение Vitenysh » 06 июл 2019, 13:36

Серый писал(а):Источник цитаты У меня на ФФ3 с климатом вентилятор вращается с разной скоростью на всех современных Киа на авто с климатом вентилятор с разной частотой и разной скоростью может включаться

С салоне авто, может быть? ;) :D Ладно, позвольте откланяться. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Время покажет... :privet:

danilss2
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 139 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#853

Сообщение danilss2 » 06 июл 2019, 14:09

Vitenysh писал(а):Источник цитаты С салоне авто, может быть? Ладно, позвольте откланяться.

Ну он немного прав но не совсем. Вентилятор двигла на фокусе имеет вроде 3 скорости вращения. Зависит от температуры двигла. На ФФ2 у меня так и было. Когда включен климат, то вентилятор хреначит на максимальной скорости. А вот на экосе похоже одна скорость вращения

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Чёрный
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 275 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#854

Сообщение NiIiP » 06 июл 2019, 14:11

Точно две скорости, у меня с климатом.

SUR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 09:38
Откуда: Москва
Авто: 1,5 AT Trend Plus
Поблагодарили: 21 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#855

Сообщение SUR » 23 июл 2019, 11:44

К вопросу о прошивке.
После прошивки вместо замены радиатора я услышал, как работает вентилятор. раньше такого не было, он включался с большим запозданием(по-видимому). Теперь останавливаешься и слышно, как работает. И перегревов, соответственно, пока не было. Правда, на Мондео вентилятор работал и после выключения зажигания некоторое время, здесь такого нет.


Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя