Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6016 раз
Поблагодарили: 1979 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#61

Сообщение Bravo » 26 янв 2021, 18:22

Дилеры АвтоВАЗа с 25 января принимают предзаказы на внедорожник Lada Niva Travel — напомним, это глубоко модернизированная версия бывшего Шевроле Нива, новинка выпускается с декабря 2020 года. Цены начинаются от 747 900 рублей.

Машина доступна в двух модификациях — стандартной и Off-Road (для тяжелого бездорожья). Вторая отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, защищающего эмаль кузова в неблагоприятных дорожных условиях. Предлагаются три фиксированные комплектации, которые по вазовской традиции называются Classic, Comfort и Luxe.

Базовая Classic (747 900 рублей) включает подушку безопасности водителя, защиту поддона картера двигателя, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления для детских кресел Isofix. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40.

Comfort (804 900 рублей) доукомплектован относительно «Классика» кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком с дистанционным управлением. Повышают комфорт охлаждаемый вещевой ящик и подлокотник сиденья водителя с подстаканниками.

Версия Comfort Off-Road стоит 844 900 рублей — автомобиль отличается такими опциями, как рейлинги, охранная сигнализация и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, обивка потолка черного цвета, противосолнечные козырьки водителя и пассажира с зеркалом, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Максимальное исполнение Luxe (890 900 рублей) подразумевает две подушки безопасности, медиасистему, обогрев лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида с омывателем, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, улучшенный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые литые диски колес, усиленную тонировку задних стекол, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.

Off-Road в исполнении Luxe стоит 905 900 рублей. Стилевые и функциональные особенности автомобиля — это внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель, обивка потолка черного цвета.

Относительно машины дорестайлингового образца рост цен составляет 10-25 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

«Живые» продажи новинки стартуют в феврале. Пока ее можно предварительно заказать через официальный сайт lada.ru, выбрав комплектацию и цвет кузова. Бронирование машины на три дня бесплатно, а без ограничения по времени требует внесения предоплаты в размере 10 000 рублей.

Экстерьер Нивы освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора увеличена по площади и выполнена в форме трапеции. Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова. Сзади — светодиодные фонари и рельефный бампер. Кроме того, изменена дверца багажника — убрана подштамповка под нашлепку-шильд, соответственно, ушли и отверстия под ее крепления, которые нередко выступали точками концентрации коррозии.

Модернизированному автомобилю присвоили индекс 212300-80. От Нивы уходящего образца он отличается только массогабаритными характеристиками. Длина, ширина и высота рестайлинговой машины составляют 4099, 1804 и 1652 мм соответственно, то есть она на 43 мм длиннее и на 4 мм шире нынешней Нивы, прирост за счет новой носовой части и расширителей арок. Колесная база прежняя — 2450 мм. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 кг в зависимости от комплектации, то есть минимальная на 20 кг меньше, чем у уходящей модели.

Автомобиль продолжают оснащать проверенным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. Предыдущая крупная модернизация проводилась в 2009-м, тогда модель получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

https://news.drom.ru/Lada-Niva-Travel-82497.html

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 79 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#62

Сообщение SpazmolGUN » 26 янв 2021, 18:37

Блин. Думал, что таки с завода будут пыжовское сердце ставить на этот аппарат. Теперь сомневаюсь о покупке.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 317 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#63

Сообщение NiIiP » 26 янв 2021, 19:29

А как обстоит дело с ржавчиной?

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 79 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#64

Сообщение SpazmolGUN » 26 янв 2021, 20:33

NiIiP писал(а):А как обстоит дело с ржавчиной?

Товарищ старший лейтенант! Дела со ржавчиной как всегда! Якорь мне в бухту!
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6016 раз
Поблагодарили: 1979 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#65

Сообщение Bravo » 26 янв 2021, 21:24

Истребитель мне в ангар (с) :D

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 79 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#66

Сообщение SpazmolGUN » 27 янв 2021, 05:41

:class:
:idea:
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

danilss2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 195 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#67

Сообщение danilss2 » 27 янв 2021, 15:32

Bravo писал(а):Источник цитаты Машина доступна в двух модификациях — стандартной и Off-Road (для тяжелого бездорожья). Вторая отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, защищающего эмаль кузова в неблагоприятных дорожных условиях

аааааа ржу. Обвес конечно повышает внедорожные возможности :facepalm: Нет бы в штатке блокировки установить, это я понимаю, но бл.. это. Тьфу позор автотазу

danilss2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 195 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#68

Сообщение danilss2 » 27 янв 2021, 15:35

Bravo писал(а):Источник цитаты Предыдущая крупная модернизация проводилась в 2009-м, тогда модель получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

:facepalm: Ах вот в чем заключается крупная модернизация :D Кроме как лепить пластик, они на автовазе умеют что нибудь еще делать то?? Ушлепки

Автомобиль продолжают оснащать проверенным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика»
Ну это ваще зашквар :facepalm:

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 79 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#69

Сообщение SpazmolGUN » 27 янв 2021, 15:43

danilss2 писал(а):
Bravo писал(а):Источник цитаты Предыдущая крупная модернизация проводилась в 2009-м, тогда модель получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

:facepalm: Ах вот в чем заключается крупная модернизация :D Кроме как лепить пластик, они на автовазе умеют что нибудь еще делать то?? Ушлепки

Автомобиль продолжают оснащать проверенным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика»
Ну это ваще зашквар :facepalm:

Бедный замученный двигатель. Ему уже 100 лет в обед, пора на пенсию. Некрофилия и извращение.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

danilss2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 195 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#70

Сообщение danilss2 » 27 янв 2021, 18:03

NiIiP писал(а):Источник цитаты А как обстоит дело с ржавчиной?

Посмотрите на ютубе разборку этой нивы на канале Клубный сервис

Bravo писал(а):Источник цитаты Вторая отличается штатным шноркелем

ах да. Под крылом этот шноркель проложен обычной канализационной трубой ПВХ 50 ;)

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 317 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#71

Сообщение NiIiP » 27 янв 2021, 18:33

danilss2 писал(а):Источник цитаты Под крылом этот шноркель проложен обычной канализационной трубой ПВХ 50

Так эта труба имеет срок в минимум 30 лет :)

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 79 раз

Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport

#72

Сообщение SpazmolGUN » 27 янв 2021, 19:41

danilss2 писал(а):
NiIiP писал(а):Источник цитаты А как обстоит дело с ржавчиной?

Посмотрите на ютубе разборку этой нивы на канале Клубный сервис

Bravo писал(а):Источник цитаты Вторая отличается штатным шноркелем

ах да. Под крылом этот шноркель проложен обычной канализационной трубой ПВХ 50 ;)

Балин! Я ж смотрел этот разбор! Точно! Было такое.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей