Сигнализация с автозапуском

Как защитить Ford Ecosport от угона. Обсуждение. Вопросы.
Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение autostudio.ru » 26 дек 2014, 16:07

Bravo писал(а):Если боитесь угона - то автозапуск не для вас. :lol: Для работы автозапуска устанавливается обходчик иммо. У старлайна это вр-3. Коробочка, в которую кладут один ключ, либо какой-нибудь чип, распознаваемый штатным иммо как ключ.
Что происходит дальше?
Берем металлическую длинную линейку, выкусываем на ней заусеницу, суем под резинку машины и шшупаем тяги. Открываем дверь, сигналка начинает орать, нажимаем кнопку валет, которую в 99% случаев ставят в отсек внутренного блока предохранителей, три раза - ПИН-код старлайна по умолчанию.
Дальше открываем капот, ищем вр-3, курочим и вытаскиваем родной ключ. Заводим и уезжаем.
По идее, так. Хотя есть нюансы, из-за которых этот алгоритм в реальной жизни не сработает :lol: , чтобы пионэрам не пришло в голову пробовать.
Выводы:
1. Автозапуск - не подключать. Тем более ЭкоСпорт прогревается за заявленные 120 сек. 8)
2. Менять штатный ПИН-код сигналки.
По идее, эти простые рекомендации - достижение 80% результата 20-ю% усилий. :lol:


Добрый день.

В принципе, в общем и целом Вы пишите и мыслите верно, однако несколько мыслей добавлю:
- "не Старлайном единым", т.е. существуют и другие криптоустойчивые сигнализации, позволяющие организовать и автозапуск, и обратную связь с машиной, но, например, у современных Пандор как такового понятия "заводской пин-код" не существует - там пин-коды аварийного снятия сигнализации с охраны без брелока индивидуальны для каждой системы и поставляются в комплекте с оборудованием на карте под защитным слоем.
- вр-3 и другие обходчики штатного иммобилайзера, в которые помещается ключ/чип/"клон", не герметичны и предполагают размещение в салоне автомобиля - как правило, под торпедо.
- Вам верно заметили о том, что бесчиповые обходчики штатного иммобилайзера решают вопрос с "похоронами ключа/чипа/клона в машине", и это решение безопаснее/отказоустойчивее. Пример такого обходчика: http://russia.idatalink.com/search/sear ... e_id=18585
- Автозапуск очень удобная вещь (сам пользуюсь как минимум пару раз в день), и даже если его реализовывать на базе классического вр-3 с чипом внутри, то сам факт наличия в машине такого решения вполне спокойно можно нивелировать установкой надежного нештатного иммобилайзера.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение autostudio.ru » 26 дек 2014, 16:15

AlMas писал(а):Вопрос риторический, но всё же: штатной сигналки достаточно?!


Добрый день.

Вопрос в том, смотря для чего "достаточно"? Открыть/закрыть машину - видимо да, но если машину жалко, то штатки явно не хватает даже с точки зрения оповещения о разбитом хулиганами ночью в снег/дождь стекле..

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение autostudio.ru » 26 дек 2014, 16:16

Axiq писал(а):По сути, штатная - скорее это дистанционный центральный замок с возможностью оповещения о том, что вас открыли или стукнули.


В штатной сигнализации в принципе появился датчик удара? Не видел такого даже у премиумных немцев..

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение autostudio.ru » 26 дек 2014, 16:38

Bravo писал(а):Ключевое слово - "обходчики". В любом случае, это означает отключение иммобилайзера тем или иным способом. Автоматически появляется уязвимость.


Не верно мыслите: тот же бесчиповый обходчик штатного иммобилайзера iDataLink может быть запрограммирован не на управление "минусом", а на управление цифровым/кодированным сигналом от нештатной сигнализации, поддерживающей подобный функционал. Например, подобным функционалом обладает ряд Пандор, и в этом случае запрограммированным под "цифру" iDataLink машину не завести..
ps: не забывайте простой истины: к "штатке" угонщик готов заранее + "штатка" Hyundai ЯВНО не представляет проблем для угонщика.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7948 раз
Поблагодарили: 2776 раз

#50

Сообщение Bravo » 26 дек 2014, 19:57

autostudio.ru писал(а):- "не Старлайном единым", т.е. существуют и другие криптоустойчивые сигнализации, позволяющие организовать и автозапуск, и обратную связь с машиной, но, например, у современных Пандор как такового понятия "заводской пин-код" не существует - там пин-коды аварийного снятия сигнализации с охраны без брелока индивидуальны для каждой системы и поставляются в комплекте с оборудованием на карте под защитным слоем.
Старлайн был взят только ради примера. "Криптостойкие" наверное имеете ввиду.. К сожалению, 128-битная длина ключа (опять же, беру старлайновские для примера) уже не является криптостойкой (Винда, начиная с семёрки, не поддерживает 128-ми битные ключи, приходится отдельно включать в реестре)..
autostudio.ru писал(а):- вр-3 и другие обходчики штатного иммобилайзера, в которые помещается ключ/чип/"клон", не герметичны и предполагают размещение в салоне автомобиля - как правило, под торпедо.
Отлично, теперь поинэры знают, что под капот лезть не надо.. :x А я специально писал в том посте, что намеренно неправильно описал некоторые моменты... :oops:
autostudio.ru писал(а):- Вам верно заметили о том, что бесчиповые обходчики штатного иммобилайзера решают вопрос с "похоронами ключа/чипа/клона в машине", и это решение безопаснее/отказоустойчивее. Пример такого обходчика: http://russia.idatalink.com/search/sear ... e_id=18585

Но в этом случае задача защиты иммо сводится к задаче защиты обходчика..
autostudio.ru писал(а):- Автозапуск очень удобная вещь (сам пользуюсь как минимум пару раз в день), и даже если его реализовывать на базе классического вр-3 с чипом внутри, то сам факт наличия в машине такого решения вполне спокойно можно нивелировать установкой надежного нештатного иммобилайзера.

А еще удобно ключи от машины на антенну на крыше вешать - не потеряются, не оставишь дома, купаться можно - ключи-то с собой не надо... Это классический выбор между конфиденциальностью и доступностью..
"Надежно установить иммобилайзер" сложнее, чем на заводе штатный.
Последний раз редактировалось Bravo 26 дек 2014, 20:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7948 раз
Поблагодарили: 2776 раз

#51

Сообщение Bravo » 26 дек 2014, 20:19

autostudio.ru писал(а):Не верно мыслите: тот же бесчиповый обходчик штатного иммобилайзера iDataLink может быть запрограммирован не на управление "минусом", а на управление цифровым/кодированным сигналом от нештатной сигнализации, поддерживающей подобный функционал. Например, подобным функционалом обладает ряд Пандор, и в этом случае запрограммированным под "цифру" iDataLink машину не завести..

Не знаю ничего про айДатаЛинк, но невзламываемых систем не бывает, соответственно, это вопрос взлома самого устройства.
autostudio.ru писал(а):ps: не забывайте простой истины: к "штатке" угонщик готов заранее + "штатка" Hyundai ЯВНО не представляет проблем для угонщика.
Практически все машины оснащаются сигнализацией с автозапуском Шерхан, Старлайн, Пандора. Не думаю, что взлом (либо обход) таких массовых продуктов, установленных без фантазии и без соблюдения рекомендаций специалистов тяжелее, чем взлом штатной сигнализации и иммо, несомненный плюс которых - монтаж на заводском этапе, и как следствие, лучшая физическая защищенность элементов систем (датчики, утопленные в бензобаке, металлические пластины и т.д.)
Да, почему Вы пишете про иммобилайзер от Хёндэ? Это ведь тема про Форд Экоспорт? :?:

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#52

Сообщение Axiq » 26 дек 2014, 22:27

Bravo, ответьте, пожалуйста, вы считаете, что штатная сигнализация (вместе со штатным иммобилайзером) сложнее поддается взлому/вскрытию нежели дополнительная?
Вот вы пишите:
Bravo писал(а):Не знаю ничего про айДатаЛинк, но невзламываемых систем не бывает, соответственно, это вопрос взлома самого устройства.

так взломают и вашу сигналку (пусть даже она без автозапуска)
В современных условиях бояться автозапуска - паранойя! Тогда держите авто в гараже со снятым двигателем и ночуйте в гараже с двустволкой.
Складывается ощущение, что вы знакомы только с сигнализацией мангуст 1994 года, тогда да, бояться нужно всего.
Bravo писал(а):"Криптостойкие" наверное имеете ввиду.. К сожалению, 128-битная длина ключа

это вообще не понятный посыл. При чем тут длина ключа? Нормальные сигнализации имеют диалоговый код...
Bravo писал(а):Не думаю, что взлом (либо обход) таких массовых продуктов, установленных без фантазии и без соблюдения рекомендаций специалистов тяжелее, чем взлом штатной сигнализации и иммо, несомненный плюс которых - монтаж на заводском этапе, и как следствие, лучшая физическая защищенность элементов систем (датчики, утопленные в бензобаке, металлические пластины и т.д.)

ага, наверное поэтому при КАСКО штатная сигнализация и штатный иммобилайзер тарифицируется также как их отсутствие.

Еще один вопрос, в чем и зачем вы кого-то пытаетесь убедить? Что автозапуск это зло? Кому он не нужен, тот и не парится по этому поводу. Я пользовался им 7 лет и был доволен. Сейчас, на экоспорте, я еще не определился, нужен он мне или нет. Но если буде нужен, поставлю пандору с автозапуском и буду счастлив.
Изображение

Аватара пользователя
Lubopitka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:27
Откуда: Москва
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба
Поблагодарили: 33 раза

#53

Сообщение Lubopitka » 26 дек 2014, 22:34

Автостудио - мы с нетерпением ждем появления бесключевого обходчика иммобилайзера именно для Экоспорта! Не сочтите за труд уведомить аудиторию о его появлении. Зима... Холодно... А вопрос с риском угона нами решен добавлением "Гаранта". Кстати, как владельца кожаного салона темно-серого цвета, меня также интересует вопрос предварительного охлаждения машины летом...

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#54

Сообщение Axiq » 26 дек 2014, 22:37

Lubopitka писал(а):меня также интересует вопрос предварительного охлаждения машины летом

Меня это волнует даже больше, чем прогрев зимой. Пока дискомфорта не испытываю, пока почищу от снега, машина уже более менее прогрелась, с попогреем можно ехать. А вот прогретый солнцем салон охладить как быстро получится не знаю.
Изображение

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7948 раз
Поблагодарили: 2776 раз

#55

Сообщение Bravo » 27 дек 2014, 09:00

Axiq писал(а):Bravo, ответьте, пожалуйста, вы считаете, что штатная сигнализация (вместе со штатным иммобилайзером) сложнее поддается взлому/вскрытию нежели дополнительная?

Не совсем так. Я считаю, что штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, установленнная сигнализация надежнее, чем непонятно как работающая штатная сигнализация, обойденный иммобилайзер (с ключем практически в салоне авто) и установленная сигнализация с автозапуском.
Axiq писал(а):так взломают и вашу сигналку (пусть даже она без автозапуска)

Обязательно взломают. Только на фоне точно такой же, но с обойденным иммо, с нарушенным функционалом работы штатной после установки, моя будет, скажем так, более "крепким орешком". Минут на 5 ее дольше курочить будут, чем такую же, но в соседнем дворе, пыхтящую ночами выхлопной трубой. :lol:
Axiq писал(а):В современных условиях бояться автозапуска - паранойя! Тогда держите авто в гараже со снятым двигателем и ночуйте в гараже с двустволкой.
Возможно, паранойя. Не могу возразить. :x
Axiq писал(а):Складывается ощущение, что вы знакомы только с сигнализацией мангуст 1994 года, тогда да, бояться нужно всего.
Bravo писал(а):"Криптостойкие" наверное имеете ввиду.. К сожалению, 128-битная длина ключа

это вообще не понятный посыл. При чем тут длина ключа? Нормальные сигнализации имеют диалоговый код...

Я не знаком близко с сигнализациями, я долгое время занимался ИБ, даже преподавал этот предмет в одном московском ВУЗе. А длина ключа при том, что ... разберитесь вначале, как работает "диалог", и зачем в этом процессе нужен ключ! "Диалог" - это красивое название для простой процедуры. С той лишь разницей, что в случае со старлайном (наверное, и с другими сигами так же) посылка состоит из какого-то числа, которое передается второй стороне, одновременно хэшируясь "у себя", например по MD5 (вот тут-то и используется 128-битный ключ) и управляющих сигналов. После сравнения хэшей система принимает решение, выполнять ли управляющий сигнал.
Axiq писал(а):ага, наверное поэтому при КАСКО штатная сигнализация и штатный иммобилайзер тарифицируется также как их отсутствие.
Несколько лет назад, когда я страховал первый авто, штатные средства учитывались. Как сейчас, честно - не знаю, но сомневаюсь, т.к. в противном случае, страхуясь по КАСКО, имели бы коэффициенты - Мангуст - 2,5, Шерхан - 0,7 и т.д.. в зависимости от модели сигналки. Чего нет. Спрашивают "есть-нет", возможно, это сигналка с дилэкстрима за 30 долларов..
Axiq писал(а):Еще один вопрос, в чем и зачем вы кого-то пытаетесь убедить? Что автозапуск это зло? Кому он не нужен, тот и не парится по этому поводу. Я пользовался им 7 лет и был доволен. Сейчас, на экоспорте, я еще не определился, нужен он мне или нет. Но если буде нужен, поставлю пандору с автозапуском и буду счастлив.

Я не пытаюсь сказать, что автозапуск - это зло. Я пытаюсь донести до читателей "вторую точку зрения", что автозапуск - это уменьшение защищенности автомобиля, это не просто вот так взял и всем хорошо сразу.
Более того, стоянка с работающим двигателем в жилой зоне - нарушение ПДД, карается штрафом в 1500 рублей. :!:

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7948 раз
Поблагодарили: 2776 раз

#56

Сообщение Bravo » 27 дек 2014, 09:08

Axiq писал(а):
Lubopitka писал(а):меня также интересует вопрос предварительного охлаждения машины летом

Меня это волнует даже больше, чем прогрев зимой. Пока дискомфорта не испытываю, пока почищу от снега, машина уже более менее прогрелась, с попогреем можно ехать. А вот прогретый солнцем салон охладить как быстро получится не знаю.
Садиться в салон, температура которого градусов на 10 ниже, чем на улице, может быть чревато простудными заболеваниями.. Сам бьюсь над этой проблемой, и тоже не вижу решения.. :(

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#57

Сообщение ecobot » 28 дек 2014, 20:22

Axiq писал(а):Меня это волнует даже больше, чем прогрев зимой. Пока дискомфорта не испытываю, пока почищу от снега, машина уже более менее прогрелась, с попогреем можно ехать. А вот прогретый солнцем салон охладить как быстро получится не знаю.

На фокусе климат охлаждал очень быстро, не испытывал дискомфорта даже в адскую жару 2010.
Не думаю что в шпроте будет хуже.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение autostudio.ru » 29 дек 2014, 15:13

Добрый день.

Bravo писал(а):Старлайн был взят только ради примера. "Криптостойкие" наверное имеете ввиду.. К сожалению, 128-битная длина ключа (опять же, беру старлайновские для примера) уже не является криптостойкой (Винда, начиная с семёрки, не поддерживает 128-ми битные ключи, приходится отдельно включать в реестре)..


Во-первых, я бы не стал в одну кучу собирать стационарные машины и сети вместе с нештатными сигнализациями и по-сути "полевыми" условиями эксплуатации последних со всем из этого вытекающим..
Во-вторых, если у Вас есть наглядные примеры уязвимости 128-ми битных ключей и кодировок того же Старлайна, о котором сейчас ведется речь, то продемонстрировав это производителю Вы можете стать на 5 миллионов рублей богаче:
Изображение

Bravo писал(а):Отлично, теперь поинэры знают, что под капот лезть не надо.. :x А я специально писал в том посте, что намеренно неправильно описал некоторые моменты... :oops:

Честно скажу, что это секрет полишинеля...

Bravo писал(а):Но в этом случае задача защиты иммо сводится к задаче защиты обходчика..

Не верно - если iDataLink изначально запрограммирован на управление той же Пандорой по кодированному сигналу, то в этом случае если обходчик попадает в руки угонщика, то он им не заведет машину подав на него импульс, а блок Пандоры не выдаст на обходчик необходимый сигнал.
Если стоит задача по защите машины, то решается это надежными рубежами охраны и надежным противоугонным комплексом - к штатке угонщик готов заранее, и если дополнительно не усиливать защиту штатного иммобилайзера, то даже столкнувшись с закодированным управлением обходчиком iDataLink у угощика всегда остается возможность обойти штатный иммобилайзер, например, через диагностический разъем...

Bravo писал(а):А еще удобно ключи от машины на антенну на крыше вешать - не потеряются, не оставишь дома, купаться можно - ключи-то с собой не надо... Это классический выбор между конфиденциальностью и доступностью..

С учетом того количества установленных на моей машине за 3,5 года эксплуатации различных систем, которые тестировались перед в ведением в наш прайс-лист, то я, например, Вам могу запросто отдать ключ от авто с брелоком сигнализации и, например, как минимум пол-часа/часик спокойно понаблюдать за попытками уехать на моей машине.. :D

Bravo писал(а):"Надежно установить иммобилайзер" сложнее, чем на заводе штатный.

Не совсем понял о чем речь - перефразируете?

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение autostudio.ru » 29 дек 2014, 15:34

Bravo писал(а):Не знаю ничего про айДатаЛинк, но невзламываемых систем не бывает, соответственно, это вопрос взлома самого устройства.


Логика+аргументация железнейшие и у меня появляются сомнения в том, что дальнейшая беседа имеет смысл..

Bravo писал(а):Практически все машины оснащаются сигнализацией с автозапуском Шерхан, Старлайн, Пандора. Не думаю, что взлом (либо обход) таких массовых продуктов, установленных без фантазии и без соблюдения рекомендаций специалистов тяжелее, чем взлом штатной сигнализации и иммо, несомненный плюс которых - монтаж на заводском этапе, и как следствие, лучшая физическая защищенность элементов систем (датчики, утопленные в бензобаке, металлические пластины и т.д.)

Про Шерханы не буду вообще ничего писать - это тема для другой беседы, а вот на примере Пандоры попробую привести наглядный пример: берем, например, Пандору 3910, реализуем тем или иным способом на её базе автозапуск (например, классический обходчик + в него ключ/чип от машины), дооснащаем систему цифровой блокировкой RR-100, которую скрытно помещаем в подкапотном пространстве, и к этому добру добавляем цифровой контроллер замка капота НМ-05, а также устанавливаем электромеханический замок капота DefenTime, открывающийся только после считывания метки Пандоры. В итоге даже с таким базовым решением машина, при атаке угонщиков на припаркованный авто, поедет своим ходом только после того, как угонщики откроют капот разломав его и нанеся приличные повреждения, а также после того, как они смогут найти под капотом цифровую блокировку.

Что касается "штатки" и её "надежности", то вот несколько примеров по этому поводу:
- http://www.vesti.ru/videos/show/vid/256745/ - "заводилки" для Рав4
- штатка Хонды и видео от бывшего владельца Пилота: https://www.youtube.com/watch?v=Ns87MhSzsxE - на уезд машины угонщику потребовалось где-то 1.15 секунд. Кроме штатного ключа в авто ничего не было из охраны..
- http://www.youtube.com/watch?v=mdmDz20u-NE - в ФФ2 "левый" ключ прописывается примерно так..

Bravo писал(а):Да, почему Вы пишете про иммобилайзер от Хёндэ? Это ведь тема про Форд Экоспорт? :?:


Зарапортовался - думал об одном, а написал про другое.. бывает..

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение autostudio.ru » 29 дек 2014, 15:44

Lubopitka писал(а):Автостудио - мы с нетерпением ждем появления бесключевого обходчика иммобилайзера именно для Экоспорта! Не сочтите за труд уведомить аудиторию о его появлении. Зима... Холодно... А вопрос с риском угона нами решен добавлением "Гаранта". Кстати, как владельца кожаного салона темно-серого цвета, меня также интересует вопрос предварительного охлаждения машины летом...


Позвонил в тех.поддержку iDataLink - сказали, что работы над прошивкой/чтением ЭкоСпорта ведутся и результат возможно будет в конце января/начале февраля, ну и как у меня будет информация о появлении ПО под этот автомобиль, я постараюсь отписаться...
К слову, после появления ПО для новой машины у них обычно почти сразу обновляется и сайт, а значит Вы тоже можете самостоятельно отслеживать информацию: http://russia.idatalink.com/

С Уважением, Виталий.


Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей