Обработка днища и арок антикором

Экстерьер и интерьер (салон) Ford Ecosport. Лакокрасочное покрытие.

Стоит ли делать обработку днища?

Стоит
12
46%
Не стоит
7
27%
В раздумьях
7
27%
 
Всего голосов: 26

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 968 раз

Обработка днища и арок антикором

#1

Сообщение admin » 31 май 2013, 09:53

Нашел фотографию днища Ford Ecosport и что-то призадумался, что придется делать антикоррозийную обработку днища и арок. Собственно, фото ниже, кто что думает по этому поводу?

Изображение
Последний раз редактировалось admin 22 июн 2013, 17:27, всего редактировалось 2 раза.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
tercon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:49

#2

Сообщение tercon » 01 июн 2013, 13:28

На фото наверное бразильский Ford Ecosport. У российской версии Ford Ecosport (да и у европейской) должна быть хоть какая-то антикоррозионная обработка кузова, в т.ч. и арок, производитель должен будет провести еще адаптацию и хоть как-то учесть наш суровый климат.

Аватара пользователя
ternopil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 14:00

#3

Сообщение ternopil » 01 июн 2013, 14:05

Качество фотки неахти. Сварные швы полюбому промазаны мастикой. Этим почти все производители и ограничиваются.

Аватара пользователя
Михаил123
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:12
Откуда: Горловка

#4

Сообщение Михаил123 » 01 июн 2013, 15:18

Судя по фотографии, если для России так и оставят нефига не обрабатывая, обработку нужно будет делать в обязательном порядке.

Игорь Игоревич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:25

#5

Сообщение Игорь Игоревич » 18 июн 2013, 09:52

Я если куплю, то тектил цинком по любому промажу, стоит всего 5-6 тыщ, зато спокойно на душе. Все свои бывшие авто я промазывал и не желею потраченных денег.

Женя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:10

#6

Сообщение Женя » 18 июн 2013, 10:40

У тестя Mitsubishi ASX 2010 года, пробег больше 100К уже. Сам по себе он рыбак, ездит постоянно по еще тем дебрям. Вот меняли задние стойки с ним на яме, специально глянули как днище, днище изначально было голым заводским, там оказывается только пару швов сзади промазано и чуть на порогах, так днище идеально, ни одной ржавчины, пару небольших царапок и все. Так что, если авто берется на 3-5 лет, то обрабатывать смысла нет, да и через лет 7 оно будет выглядеть, больше чем уверен, нормально.

Аватара пользователя
evgeen1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:13
Откуда: Москва

#7

Сообщение evgeen1 » 18 июн 2013, 11:29

Женя, такого же мнения, обработка не нужна, это не Жигули

Аватара пользователя
Сергей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:20
Откуда: Самара

#8

Сообщение Сергей » 21 июн 2013, 21:24

Тема с фокус клуба про антикор: http://ffclub.ru/topic/115372/jump_280/
Ребята вроде как делают

Аватара пользователя
scories
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:07
Откуда: Питер

#9

Сообщение scories » 21 июн 2013, 23:17

У меня богатый опыт по фордам, скажу одно, заводского антикора хватит! Как правило, после покупки, особенно хочется сделать машине что-то "хорошее" или кто-то насоветует или менеджеры запугают, надо перетерпеть и все пройдет, будете спокойно ездить без антикора..... все это предрассудки и внушение, иногда и самовнушение призванное с вас гребсти деньги за ненужные услуги.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 968 раз

#10

Сообщение admin » 28 июн 2013, 10:40

Еще фото днища в получше качестве:
Изображение
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 968 раз

#11

Сообщение admin » 28 июн 2013, 10:48

Фото на которых виден заводской антикор
Изображение
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 968 раз

#12

Сообщение admin » 28 июн 2013, 10:48

Изображение
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Валерий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49

#13

Сообщение Валерий » 28 июн 2013, 14:33

admin писал(а):Фото на которых виден заводской антикор

Что-то антикора прям жахнули :D :D :D

Аватара пользователя
Николай Шпак
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:22
Откуда: Калининград

#14

Сообщение Николай Шпак » 28 июн 2013, 15:23

Машу каслом не испортишь! :D Помне лучше будет обработать.

Аватара пользователя
Валерий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49

#15

Сообщение Валерий » 28 июн 2013, 16:20

Гарантия Форда на кузов от сквозной коррозии - 12 лет. Я сомневаюсь, что кто-то собирается столько но этой машине ездить.


Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя