Блокиратор рулевого вала Гарант

Как защитить Ford Ecosport от угона. Обсуждение. Вопросы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 984 раза

Блокиратор рулевого вала Гарант

#1

Сообщение admin » 26 ноя 2014, 00:33

Основной из темы
На Ford Ecosport подходит замок Гарант Блок Люкс 147 - аналогичный от Mitsubishi Colt 2006 г.
Фото как выглядит и как устанавливать: ТЫЦ

Дополнительно
Стойкость замка к механическим воздействиям: ТЫЦ
Последний раз редактировалось admin 28 дек 2014, 21:20, всего редактировалось 3 раза.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 984 раза

#2

Сообщение admin » 26 ноя 2014, 00:34

Кто-то узнавал о том какой блокиратор рулевого вала Гарант подходит на Ford Ecosport?
Имеет ли смысл его установки?

Свежее видео защиты гаранта четверки:
Последний раз редактировалось admin 28 дек 2014, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Блокиратор рулевого вала Гарант

#3

Сообщение autostudio.ru » 26 ноя 2014, 13:42

Добрый день.

admin писал(а):Кто-то узнавал о том какой блокиратор рулевого вала Гарант подходит на Ford Ecosport?


http://flim.ru/catalog/ford - на сайте производителя информации пока что нет, и в московский дистрибьтер производителя пока что не обладает информацией.

admin писал(а):Имеет ли смысл его установки?


Если рассматривать Гарант Блок Люкс с точки зрения отдельного механического рубежа охраны, то он вполне надежен с точки зрения противоугонных свойств - другой вопрос, что им еще надо, как минимум, не лениться пользоваться..

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 4003 раза
Поблагодарили: 4262 раза

Re: Блокиратор рулевого вала Гарант

#4

Сообщение nycolai.e » 26 ноя 2014, 14:08

autostudio.ru писал(а):... Гарант Блок Люкс... им еще надо, как минимум, не лениться пользоваться..

А еще эта "железка" и внимания к себе регулярного требует, иначе в одно прекрасное утро, Вы его просто не сможете снять. Проходили уже... :-x
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Блокиратор рулевого вала Гарант

#5

Сообщение autostudio.ru » 26 ноя 2014, 14:33

nycolai.e писал(а):А еще эта "железка" и внимания к себе регулярного требует, иначе в одно прекрасное утро, Вы его просто не сможете снять. Проходили уже... :-x


Откровенно говоря, работаем с Гарантами на рулевой вал уже более 5-ти лет и подобных описанной Вами ситуаций как минимум я припомнить не могу - скорее наоборот, через какое-то время банальная человеческая лень или другие бытовые обстоятельства "побеждают", и "штырь" от блокиратора "прописывается" в кармане двери/под сиденьем/в бардачке и так далее..

Аватара пользователя
Kulbik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Kulbik » 26 ноя 2014, 14:39

поизучайте форум ugona.net, механика давно уже не спасает, бампинг и блокиратор вскрывается за 15-20сек, ничего не отпиливая. Сейчас спасает только грамотная электроника, хорошо спрятанный блок сигналки, правильно организованный блокиратор цепи какого то датчика, (потому как обычно блокиратор ставят на питания бензонасоса, ребята просто приносят свои провода и запускают тачку) Диалоговый код на сигналке или иммобилайзере- потому как считать невозможно. ну и можно добавить грамотную gsm закладку. Конечно замок на капот а то и два по краям(если капот большой), отгибают края и ищут блокировку ну и сирену конечно же отрывают...
разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение autostudio.ru » 09 дек 2014, 17:05

Kulbik писал(а):механика давно уже не спасает,


Надежные механические рубежи охраны все-таки еще существуют - Гарант Блок люкс на рулевой вал или замок АКПП Гирлок.

Kulbik писал(а):бампинг и блокиратор вскрывается за 15-20сек, ничего не отпиливая.



Есть видео "бампинга" Гаранта?.. Есть в сети видео хоть одного замка, который не на верстаке в тесках, а установлен в машину?..

Kulbik писал(а):Сейчас спасает только грамотная электроника, хорошо спрятанный блок сигналки, правильно организованный блокиратор цепи какого то датчика, (потому как обычно блокиратор ставят на питания бензонасоса, ребята просто приносят свои провода и запускают тачку)


Противоугонный комплекс традиционно должен состоять из нескольких взаимосвязанных друг с другом рубежей, среди которых помимо надежной электроники должна присутствовать и надежная механика/электромеханика.
Кстати, у целого ряда современных систем основные противоугонные свойства не находятся в блоке, а обеспечиваются цифровыми блокировками, привязанными к конкретному блоку системы - например, блок нештатного иммобилайзера может находиться под торпедо, а прописанная в этот блок цифровая блокировка прячется под капотом и "закрывается" замками капота. В этом случае даже если угонщик получает доступ к блоку системы или даже приносит с собой другой блок от такого же иммобилайзера, размещенное под капотом реле блокировки не реагирует на команды от нового блока.

Kulbik писал(а):Диалоговый код на сигналке или иммобилайзере- потому как считать невозможно.


Говорить про "диалоговый код" как про панацею криптостойкости теоретически не верно - например, такие системы как Excellent или Fortress (те, которые с индексом SH) традиционно не имеют так называемого "диалога", но при этом им вполне успешно удается противостоять электронному взлому.

Kulbik писал(а):ну и можно добавить грамотную gsm закладку.


Вполне разумный ход, но не стоит забывать о том, что маяк-закладка не мешает машине уехать, а лишь увеличивает шансы найти автомобиль после его уезда..

Kulbik писал(а):Конечно замок на капот а то и два по краям(если капот большой), отгибают края и ищут блокировку ну и сирену конечно же отрывают...


Защита подкапотного пространства является одним из важных рубежей охранного комплекса.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 4003 раза
Поблагодарили: 4262 раза

Re: Блокиратор рулевого вала Гарант

#8

Сообщение nycolai.e » 09 дек 2014, 21:31

autostudio.ru писал(а):... и подобных описанной Вами ситуаций как минимум я припомнить не могу - скорее наоборот.....

В 2001-2002 год примерно, в Тольятти в старом городе, утром завел машину ночевавшую возле дома, а Гарант с руля не снимается. Решил, что приморозило, прогрел пока в машине жарко не стало, не снимается! Т.е. ключ поворачивается как положено, а язычок не отпускает. Постучал ручкой молотка по корпусу, потом молотком по корпусу, не снимается. Потом была поездка на такси в фирму "Флим" в "Новый город" где на Дзержинского и привоз "специалиста", с которого спесь сошла минут через 20 бессмысленных шприцеваний и постукиваний.
Оказалось, банально заржавел механизм, сказали от конденсата :evil:
Понятно, что виноват водитель, а не производитель...
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Kulbik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Kulbik » 10 дек 2014, 14:44

autostudio.ru писал(а):Надежные механические рубежи охраны все-таки еще существуют - Гарант Блок люкс на рулевой вал или замок АКПП Гирлок.

Согласен по этой модели, на месте его судя по видео тяжко снять, хотя в тисках за 10мин открывается, конечно около дома навртяли станут 25мин возится. Производитель обещает что 900 секунд продержится замок.
autostudio.ru писал(а):Fortress (те, которые с индексом SH)

по этой системе вообще мало информации в инете, толи ерунда, толи только для избранных, шифрование keeloq super - его вроде как и все вариации keeloq`а взломали.

А так конечно нужен комплекс. Одной сигнализацией защиту не обеспечить никак в наше время.
разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+

вернул предоплату

все равно с вами на форуме

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Блокиратор рулевого вала Гарант

#10

Сообщение autostudio.ru » 11 дек 2014, 13:54

nycolai.e писал(а):В 2001-2002 год примерно, в Тольятти в старом городе, утром завел машину ночевавшую возле дома, а Гарант с руля не снимается. Решил, что приморозило, прогрел пока в машине жарко не стало, не снимается! Т.е. ключ поворачивается как положено, а язычок не отпускает. Постучал ручкой молотка по корпусу, потом молотком по корпусу, не снимается. Потом была поездка на такси в фирму "Флим" в "Новый город" где на Дзержинского и привоз "специалиста", с которого спесь сошла минут через 20 бессмысленных шприцеваний и постукиваний.
Оказалось, банально заржавел механизм, сказали от конденсата :evil:
Понятно, что виноват водитель, а не производитель...


Добрый день.

Прошу обратить внимание на то, что в своем сообщении я не писал о том, что какие-либо затруднения в эксплуатации Гаранта "полностью исключены" - я лишь опирался как минимум на свою многолетнюю практику и привел пример о том, что я не припоминаю затруднений в эксплуатации Гаранта у наших клиентов.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение autostudio.ru » 11 дек 2014, 14:02

Kulbik писал(а):Согласен по этой модели, на месте его судя по видео тяжко снять, хотя в тисках за 10мин открывается, конечно около дома навртяли станут 25мин возится. Производитель обещает что 900 секунд продержится замок.


Справедливости ради, вот пример уезда мазды6, на которой был только Гарант - подробное описание событий со слов владельца по ссылке.
Кмк, времени лишь один механический рубеж охраны у угонщиков смог выиграть более чем предостаточно..

Kulbik писал(а):по этой системе вообще мало информации в инете, толи ерунда, толи только для избранных, шифрование keeloq super - его вроде как и все вариации keeloq`а взломали.


Лично я знаю целый ряд коллег/конкурентов, которые давно и вполне продуктивно работают как с Фортрессами, так и с Экселлентами выдавая в итоге вполне надежные противоугонные комплексы. Но здесь разговор уже уходит в другую тему, кмк..

Kulbik писал(а):А так конечно нужен комплекс. Одной сигнализацией защиту не обеспечить никак в наше время.

Я бы поправил немного Ваши слова: на базе надежной сигнализации вполне можно построить противоугонный комплекс, состоящий из нескольких рубежей охраны. Пример: казалось бы "обычная" Пандора 3297 в "стоковом" виде серьезными противоугонными свойствами не обладает, и если угонщик проникнет в салон машины, то она конечно будет об этом сигнализировать, но аналоговая блокировка системы долго сопротивляться не сможет. А вот если добавить к ней цифровую блокировку ВМ-105, разместить её под капотом, и закрыть доступ под капот с использованием контроллера НМ-05 и электромеханического замка капота DefenTime, то в этом случае даже такой базовый противоугонный комплекс в состоянии оказать очень серьезное сопротивление угонщикам.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Lubopitka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:27
Откуда: Москва
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба
Поблагодарили: 32 раза

#12

Сообщение Lubopitka » 22 дек 2014, 23:22

Наконец-то мне муж поставил Гарант! Теперь я за машинку спокойна! Противникам Гаранта скажу, что благодаря ему у мужа не смогли угнать Хонду Сивик (с электроникой расправились очень быстро).
Нам подходит замок Гарант Блок Люкс 147. На официальном сайте информации до сих пор нет. Этот замок определяется там как модель для Мицубиси Кольт 2006г. Я написала письмо в Флим и мне ответили! Порекомендовали эту модель замка, сказали, что еще не полностью разработана техдокументация. Из официального интернет-магазина перезвонили, спросили на какую модель собираюсь ставить, удивились ответу, обещали уточнить у завода производителя :D . Зато в коробку вложили листок с фотографиями, как его ставить на Экоспорт!
Установка заняла 15 минут. Пользоваться не очень удобно, но тянуться далеко не нужно (удобнее, чем на Хонде), угол поворота руля с замком минимальный. Ниже фото отчет:
Коробка:
Изображение

Фотоинструкция :)
Изображение

Кожаный чехол!
Изображение

Куда ставить:
Изображение

Установленное основание:
Изображение

Изображение

Закручивать с усилием удобнее в таком положении (примерить по месту, наживить и повернуть руль на 90 градусов)

Изображение

В рабочем положении

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение autostudio.ru » 26 дек 2014, 17:32

Lubopitka писал(а):Наконец-то мне муж поставил Гарант! Теперь я за машинку спокойна! Противникам Гаранта скажу, что благодаря ему у мужа не смогли угнать Хонду Сивик (с электроникой расправились очень быстро).


Добрый день.

Гарант на рулевой вал вполне надежен с точки зрения противоугонных свойств, но я бы не стал полагаться только на него одного - как минимум, данная система не имеет защиты от угона путем кражи ключа от машины (почти наверняка ключ от Гаранта будет на одной связке с ключом от авто) и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Lubopitka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:27
Откуда: Москва
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба
Поблагодарили: 32 раза

#14

Сообщение Lubopitka » 26 дек 2014, 22:04

1. Ключ от гаранта находится на другой связке - это продумывалось заранее.
2. Я часто выхожу из машины - всегда со своей любимой сумочкой через плечо, не мешающей чистить машину.
3. От "выкидывания" из машины, по идее, должна спасти автоблокировка дверей, которую на экоспорте непременно нужно активировать... Работаем над вопросом.
4. Наконец-то в Московии наступила зима, а у АВТОСТУДИО все еще нет бесключевого обходчика иммобилайзера на экоспорт... Если уж ставить сигналку, то, конечно, с автозапуском.
С уважением...

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение Axiq » 26 дек 2014, 22:34

Lubopitka писал(а):а у АВТОСТУДИО все еще нет бесключевого обходчика иммобилайзера на экоспорт...

не буду врать, но вроде где-то попадалось, что прошивка для пандоры есть
Изображение


Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей