Какие будут двигатели для России?

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
Xruxgreat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:50
Откуда: Ленинград

#16

Сообщение Xruxgreat » 07 авг 2013, 18:20

1.2 TSI от ВАГа заводятся при минусе хорошо, ездят хорошо, есть уже пробеги более 150 тыс. без проблем, хотя ему пророчили на 50 тыс. самоубиваться. Самое главное - хорошее масло и ХОРОШИЙ бензин. Самый хороший. Ecoboost 1.0 тёмная лошадка, но сейчас технологические решения везде почти одинаковые- будет что- то типа ВАГовского 1.2 ИМХО.

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение Светлана » 08 авг 2013, 08:32

"1.2 TSI от ВАГа заводятся при минусе хорошо, ездят хорошо, есть уже пробеги более 150 тыс. без проблем" - но есть и значительно меньше - цепь проскакивает))). Что ездят хорошо все пишут, но нигде не пишут как ездят при полной нагрузке + включенный кондиционер.

Аватара пользователя
Xruxgreat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:50
Откуда: Ленинград

#18

Сообщение Xruxgreat » 09 авг 2013, 11:34

Светлана писал(а):цепь проскакивает)))

Натяжитель цепи модернизировали. Ещё проскакивала если оставляли машину на передаче под уклоном. В мануале предупреждали. Были бракованые цепи- растягивались. Были люди которые с чек энджином и треском под капотом ехали своим ходом в сервис. Некоторые даже доезжали! Но только туда. Загадочная вещь эти современные высокотехнологические даунсайзинги. Но всё к этому идёт. Только, конечно, обкатывать новые технологии за свои кровные не хочется. Кстати, 1.2 TSI ставят на коммерческие Кадди. Появляется уверенность у производителя. Если в России с диллером зачастую приходится воевать, то в Европе ВАГа засудят на фиг, если придётся каждому 2-му..5-му движки капиталить или менять. Да и накладно это.
P.S. Для себя менее 1.8-2.0 не рассматриваю. Не хочу много мощности ради мощности, хочу запас, а 1.2 расхваливаю- просто много общался с пользователями сего двигателя реально и виртуально. Народу нравится. Пока цепь не перескочет или турбина в аут не уйдёт :D

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение Светлана » 13 авг 2013, 14:13

По сведениям портала honestjohn.co.uk на европейском рынке на EcoSport собираются поставить новый 1,0 EcoBoost 100л.с., с низким СО2 до 99г/км...Правда ж, для Европейского :cry: Кстати пьёт - 65,7mpg - это около 4,3 л/100км :P

Аватара пользователя
Xruxgreat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:50
Откуда: Ленинград

#20

Сообщение Xruxgreat » 13 авг 2013, 15:37

Я думаю, если в России не будет литрового экобуста, но очень его захочется, можно будет в Белоруссии купить, плюс наверняка дешевле.

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение Светлана » 14 авг 2013, 08:42

Xruxgreat писал(а):плюс наверняка дешевле

Пежо-408 дизель - Белоруссия 22.630 - Россия 21.240
Форд Фокус Трэнд 1,6 автомат - 23.700 - 22.270 (а по нынешних акциях - 20.150) соответственно. А, совсем забыла + дорога туда и + бензин (а может и не бензин...-солярка) обратно)))) :x Из Дубая дешевле, но там не любят такие объёмы (1,0 или 1,2))) Тойоты 3,0 - новые модели - быстрее чем в Японии появляются. Уверена что EcoSport никто там не купит (при +42 в тени) - Yeti 1.2 - видела только в супермаркете - за 20000 американских :shock:

Аватара пользователя
Xruxgreat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:50
Откуда: Ленинград

#22

Сообщение Xruxgreat » 15 авг 2013, 10:37

Я весной сравнивал белорусские цены с российскими на примере 3-х брендов: Митсубиси (-цубиши), Шкода и Ф. Ваген. Определённые комплектации дешевле чем у нас, а некоторые дороже. Может сейчас поменялось что? А по транспортным расходам - всё зависит от места проживания. Зато согласитесь, какая шикарная обкатка будет у машины- махнуть пару тысяч в спокойном режиме, без пробок и десятков запусков двигателя!!!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 984 раза

#23

Сообщение admin » 15 сен 2013, 17:22

Так как Европа совсем рядом. Думаю будет интересна информация, Ford Ecosport для Европы предлагают пока только с такими вариантами двигателями:
- EcoBoost Fox GTDi 1,0л. 125л.с. (92кВт), Евро 5, 4x2, 5-ст. МКПП iB5
- Duratec Sigma TiVCT 1,5л. 112л.с. (82кВт), Евро 5, 4x2, 6-ст. AКПП Powershift DPS6 197
- Duratorq DV5 TDCi 1,5л. 91л.с. (67кВт), Евро 5+DPF, 4x2, 5-ст. МКПП iB5
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 984 раза

#24

Сообщение admin » 17 сен 2013, 11:08

Стало известно из неофициальных источников, что на Ford Ecosport для России будут устанавливать двигатели от Ford Focus, а именно:
- Duratec Ti-VCT 1,6л. 122л.с. (90кВт) при 6300 об/мин., 148Нм при 4300 об/мин.
Изображение

- Duratec Ti-VCT 2,0л. 144л.с. (106кВт) при 6250 об/мин., 187Нм при 4500 об/мин.
Изображение

Дизеля не будет, только бензин. Для 2.0 литровой версии возможен полный привод.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

#25

Сообщение Ваня76 » 17 сен 2013, 14:43

Вот это уже лучше, чем всякие разные 1.0 Ecobost и 1.5 с разгоном в 14 сек.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей