Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 398 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#46

Сообщение NiIiP » 08 янв 2020, 10:05

Проехал я за праздники 2400 км, и по автобанам ситуевина вышла - 120 км/час значит, нажимаю на тормоз - не тормозит, только в конце педаль чуть схватывает, отпускаю, второй раз нажимаю педаль - тормозит, почти как вкопанная. Что это могло быть? И это при каждом торможении, что с 90, что с 100, и с 120 одинаково - первый раз почти не тормозит? :(

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6145 раз
Поблагодарили: 2013 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#47

Сообщение Bravo » 08 янв 2020, 10:53

NiIiP писал(а):Проехал я за праздники 2400 км, и по автобанам ситуевина вышла - 120 км/час значит, нажимаю на тормоз - не тормозит, только в конце педаль чуть схватывает, отпускаю, второй раз нажимаю педаль - тормозит, почти как вкопанная. Что это могло быть? И это при каждом торможении, что с 90, что с 100, и с 120 одинаково - первый раз почти не тормозит? :(

Воздух! Надо прокачать и проверить шланги, целы ли. И уровень тормозухи, само собой. :(

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1507 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#48

Сообщение Vitenysh » 08 янв 2020, 12:27

NiIiP писал(а):Источник цитаты Что это могло быть? И это при каждом торможении, что с 90, что с 100, и с 120 одинаково - первый раз почти не тормозит?

Однозначно в сервис! С такой штукой шутки не могут быть. Как минимум прокачать, а там смотреть.

Аватара пользователя
WildBobCat
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 303 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#49

Сообщение WildBobCat » 08 янв 2020, 14:05

на выходных поехал к бате (100 верст в одну сторону, 50 из них - по автостраде). Сухой асфальт, без луж и мокрых отрезков. На круизе по кольцевой прокатился с ветерком, перед съездом начинаю притормаживать - тормозит плохо, педаль дрожит, как АБС, но более мелко и часто. Со 130 до 90 трясло, потом нормально. Подумалось, что диски покоробило, но нет, больше такого не приключалось. Проверил еще раз на обратном пути - все нормально. Диск без царапин (снаружи), сижу, гадаю, стремаюсь... на сервис отвезу на ТО, заставлю обслужить все тормозилки по кругу и посмотрю внимательно сам
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1507 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#50

Сообщение Vitenysh » 08 янв 2020, 17:44

WildBobCat писал(а):Источник цитаты Диск без царапин (снаружи), сижу, гадаю, стремаюсь... на сервис отвезу на ТО

Лучше не тянуть. Безопасность - превыше всего!

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6271 раз
Поблагодарили: 5319 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#51

Сообщение nycolai.e » 08 янв 2020, 19:35

Bravo писал(а):
NiIiP писал(а):Проехал я за праздники 2400 км, и по автобанам ситуевина вышла - 120 км/час значит, нажимаю на тормоз - не тормозит, только в конце педаль чуть схватывает, отпускаю, второй раз нажимаю педаль - тормозит, почти как вкопанная. Что это могло быть? И это при каждом торможении, что с 90, что с 100, и с 120 одинаково - первый раз почти не тормозит? :(

Воздух! Надо прокачать и проверить шланги, целы ли. И уровень тормозухи, само собой. :(

2 года есть машине? Загляните в букварь - менять жидкость!

Фишка в том, что тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична, тянет воду прямо с воздуха и с удовольствием поглощает. Затем возникают вышеописанные симптомы, т.к. t°-ра кипения тормозухи падает с паспортных 260-270°С до... Сколько там температура кипения воды? Правильно, 100 градусов! А тормоза нагреваются до 180-200, в итоге "воздушная" (водяного пара) пробка
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6145 раз
Поблагодарили: 2013 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#52

Сообщение Bravo » 08 янв 2020, 19:52

nycolai.e писал(а):2 года есть машине? Загляните в букварь - менять жидкость!

Фишка в том, что тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична, тянет воду прямо с воздуха и с удовольствием поглощает. Затем возникают вышеописанные симптомы, т.к. t°-ра кипения тормозухи падает с паспортных 260-270°С до... Сколько там температура кипения воды? Правильно, 100 градусов! А тормоза нагреваются до 180-200, в итоге "воздушная" (водяного пара) пробка

Мне кажется, не в этом дело. Тут не после продолжительного торможения с разогревом, а вначале провал. Причём "прокачивающийся". ИМХО тут всё же воздух. У бати на шестёре именно так было в своё время, надо было периодически педаль "качать", чтобы в нужный момент она сработала..
Кстати, я бы у себя тормозную жидкость поменял, только как это правильно сделать? Надо на подъёмник машину загонять? Как убедиться, что именно всю жидкость поменял?

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1507 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#53

Сообщение Vitenysh » 08 янв 2020, 19:59

Bravo писал(а):Источник цитаты У бати на шестёре именно так было в своё время, надо было периодически педаль "качать", чтобы в нужный момент она сработала..

Помню, помню - мы тоже качали :roll:

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5161
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6271 раз
Поблагодарили: 5319 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#54

Сообщение nycolai.e » 08 янв 2020, 21:44

Bravo
1.В сервисе: качают "снизу вверх", т.е.через штуцер в суппорте заканчивают, а из бачка отсасывают избыток старой жидкости. Плюс этого метода - все пузырьки выходят на поверхность (в бачок) по ходу движения жидкости.
2.В "гаражах": полностью наоборот - подливают в бачок свежую жидкость, а сливают через штуцер прокачки в суппорте, надевают на него прозрачную трубочку от жигулевского омывателя и опускают конец в баночку, чуть отпускают затяжку штуцера... И жидкость самотеком вытекает под атмосферным давлением. Не забывать только подливать свежей в бачок, чтобы не хапнуло воздуха. Минус - пузырьки воздуха в противотоке, не всегда удается вывести их без прокачки.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6145 раз
Поблагодарили: 2013 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#55

Сообщение Bravo » 08 янв 2020, 22:35

nycolai.e писал(а):Bravo
1.В сервисе: качают "снизу вверх", т.е.через штуцер в суппорте заканчивают, а из бачка отсасывают избыток старой жидкости. Плюс этого метода - все пузырьки выходят на поверхность (в бачок) по ходу движения жидкости.
2.В "гаражах": полностью наоборот - подливают в бачок свежую жидкость, а сливают через штуцер прокачки в суппорте, надевают на него прозрачную трубочку от жигулевского омывателя и опускают конец в баночку, чуть отпускают затяжку штуцера... И жидкость самотеком вытекает под атмосферным давлением. Не забывать только подливать свежей в бачок, чтобы не хапнуло воздуха. Минус - пузырьки воздуха в противотоке, не всегда удается вывести их без прокачки.

Короче, имеет мне смысл тормозную менять если больше 4 лет машине и пробег 28000? :)
Один раз был эпизод во время длительного торможения, когда педаль перестала тормозить, передачами сбавил скорость.. :facepalm:

Forest
Капитан
Капитан
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 995 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#56

Сообщение Forest » 09 янв 2020, 13:01

Bravo писал(а):Источник цитаты больше 4 лет

Лучше поменять.
Bravo писал(а):Источник цитаты во время длительного торможения

Минут 10 на тормозах ехал? :eek2:

Серый
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 437 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#57

Сообщение Серый » 09 янв 2020, 13:08

nycolai.e
Снизу вверх обычно прокачиваем сцепление,выжимной и главный цилиндр,так как после замены их по другому сложно прокачать. Качать в обратку тормоза надо спецоборудование,которого я не видел,чтоб не загнать воздух Сцепу прокачиваем большим шприцем. Есть метод прокачки тормозной системы через комп фордсканом и ucds Там есть пункт,замена ТЖ
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6145 раз
Поблагодарили: 2013 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#58

Сообщение Bravo » 09 янв 2020, 19:21

Forest писал(а):
Bravo писал(а):Источник цитаты больше 4 лет

Лучше поменять.
Bravo писал(а):Источник цитаты во время длительного торможения

Минут 10 на тормозах ехал? :eek2:

Там длинный спуск, минуты две под горку.

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 440 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#59

Сообщение avtopilot18 » 09 янв 2020, 19:27

Bravo писал(а):Источник цитаты имеет мне смысл тормозную менять если больше 4 лет машине и пробег 28000?

Для всех авто- вне зависимости от пробега, каждые 2 года надо менять тормозную жидкость.

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 440 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#60

Сообщение avtopilot18 » 09 янв 2020, 19:29

Bravo писал(а):Источник цитаты минуты две под горку

Это ерунда. Тормоза любого исправного современного автомобиля должны выдержать


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей