Победил сегодня e-OSAGO!
"С пятой попытки" продлил закончившийся еще 14 апреля "бумажный" полис в Росгосстрахе. Минут 20 назад получил на мыло розовую бумажку с датой заключения 07.05.2017, дата начала страхования 08.05.2017
С момента он-лайн "приемки документов на проверку" до получения полиса - всего 20 минут, не глядя на поздний вечер воскресенье...
Но, чтобы "сдать" - 3 недели ушло
Примерный алгоритм:
Заходишь на сайт страховой компании, быстренько забиваешь данные владельца, машины, страхователя, допущенных водителей...Жмешь отправить... Оп-па! Не прошло проверку...
Все по пять раз перепроверяешь, крепишь сканы документов, отправляешь заново. Результат:
Опять жмешь "отправить", в ответ "ошибка". И так раз 20...
В итоге поехал в центр ТО, получил новую карту диагностики (за 417 рублей), подождал еще 2-е суток пока эта диагностика (по старому талон техосмотра) определилось в базе и не появилась страничка:
Ровно через 20 минут (как и обещано на сайте) - "можно платить"
Прямо на сайте переход на сбербанк-онлайн, пароль на телефон, минута и длинь-длинь: Вам письмо!