А что тогда по номеру 1838198? Амортизатора

Водитель самолета писал(а):nycolai.e
А что тогда по номеру 1838198? Амортизатора
Водитель самолета писал(а):nycolai.e
Смотрел для Экоспорта 2013-> может для европы другие настройки жесткости, раз номера разные
Водитель самолета писал(а):Когда ставил ЗДТ один аморт откручивал, вроде визуально все нормально было.
А так да, снять аморт и на рынок, подобрать резинку и делу край. Но вообще такой износ ожидаем к пробегу под 100ткм.
Форд...
nycolai.e писал(а):Водитель самолета писал(а):...для Fiesta годен
Будем поглядеть...
Bravo писал(а):Это могут быть и стойки как у Николая Евгениевича.
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Опелеводы уже давно и с успехом их ставят на свои "Астры".
Vitenysh писал(а):nycolai.e писал(а):Источник цитаты Опелеводы уже давно и с успехом их ставят на свои "Астры".
Куда вас носит![]()
Мне вот на Зафиру сайлентблоки задние приговорили. Тоже менять надо. Но заморачиваться с вазовскими частями не буду однозначно...
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Речь о том, что оригинальный сайлентблок для Форда в принципе не поставляется как запчасть. Только амортизатор в сборе! И что, "из-за одной рульки всю свинью забивать?".
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Совсем не факт, что поделки под маркой Febest чем-то лучше к примеру изделий от ***нского завода РТИ.
Vitenysh писал(а):Источник цитаты Но если резинка кончилась, то может и амортизатор рядом
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей