[РФ] begunokART.ru - пневмоупоры капота, клиренс/проставки

Партнеры клуба и их специальные предложения для нас.
Аватара пользователя
begunok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:56
Откуда: мск/яр
Контактная информация:

[РФ] begunokART.ru - пневмоупоры капота, клиренс/проставки

#1

Сообщение begunok » 10 фев 2015, 20:41

«begunokART» головной-основной сайт http://www.begunokART.ru
Наша компания занимается розничной и оптовой продажей / установкой аксессуаров для автомобилей.
Специализируемся на увеличении клиренса авто (лифт подвески) с помощью проставок, а так же межвитковых подушек TTC Autobaffer, но всё начиналось с пневмоупоров капота которые мы надеемся скоро сделаем для ЭКОСпорта, первые макеты уже были сделаны.

* проставки - увеличение клиренса авто; http://www.prostavki-auto.ru/
* автобаферы - межвитковые подушки TTC оригинал Корея; http://www.avtobafery.ru/
* пневмоупоры капота ; http://www.kreplenie-kapota.ru/
* EIkosha - меловые ароматизаторы пр-ва Японскя и др автохимия под заказ; http://www.eiko-sha.ru/
* DRL - штатные дневные ходовые огни. http://www.led-drl.ru/ скоро запуск

Скидка 5% при предъявлении клубной атрибутики.
Действуют спец акции-конкурсы и подарки! Работаем со всеми регионами.

Имеем СТОА в г. Москв (три подъёмника, развальный стенд+балансировка) и будем рады видеть всех клубней и их друзей!
находится он м. Пролетарская, Симоновский вал д.4 / желательна предварительная запись на работы по тел. 8-903-745-57-12 Алексей
Контакты:
Андрей 8-905-725-64-35 МСК (Viber / WhatsApp / iMessages) / 8-915-995-41-95 Ярославль
Николай 8-926-975-94-47 МСК (Viber / WhatsApp / iMessages)
почта для заявок/заказов: info@begunokART.ru
skype – begunok76

Отправка в регионы – почта, курьеры, ТК.
Оплата: без нал сбер / для организаций офф платёжки.

Группа в ВК где мы оперативно выкладываем на всеобщее обозрение отчёты о проделанной работе
https://vk.com/begunokART и https://vk.com/ttc_cushion

Штатные Дневные ходовые огни DRL для Ford Eco Sport арт. 058 / 5.5тр
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Штатные Дневные ходовые огни DRL для Fodr Eco Sport с поворотником / арт. 058-1 / 6.5тр
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
begunok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:56
Откуда: мск/яр
Контактная информация:

Автобаферы для Форд Эко Спорт

#2

Сообщение begunok » 11 фев 2015, 11:06

Изображение Изображение Изображение

Первому форумчанину кто приедет к нам на сервис устанавливать Автобаферы спец скидка не 5, а 10%
Для тех кому нужно выслать товар в другой город так же будет скидка 10%

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6168 раз
Поблагодарили: 2018 раз

#3

Сообщение Bravo » 11 фев 2015, 11:13

А что такое "автобафер"? В англ. языке - полиуретановая подушка.. Какой функционал она выполняет?

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 117 раз

#4

Сообщение metlion » 11 фев 2015, 11:27

Bravo писал(а):А что такое "автобафер"? В англ. языке - полиуретановая подушка.. Какой функционал она выполняет?

По логике, любая хрень, вставленная между витков пружины увеличит её жесткость.
Соответственно, пружина будет больше сопротивляться при сжатии - (меньше пробоев подвески, как они пишут) и быстрее возвращаться в исходное положение (или проваливать колесо в ямки).
Как это повлияет на комфорт рассчитанной конструкторами подвески - х.з.?
Думаю, что на уровне плацебо - насколько сам себя убедишь.

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6168 раз
Поблагодарили: 2018 раз

#5

Сообщение Bravo » 11 фев 2015, 11:43

Для ЭкоСпорта ИМХО не стоит более жесткую, т.к. и так каждую ямку чувствуешь..

Аватара пользователя
begunok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:56
Откуда: мск/яр
Контактная информация:

#6

Сообщение begunok » 11 фев 2015, 11:46

Для тех кто не поленится то читаем тут http://www.avtobafery.ru/chto-takoe-avtobafery.html
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Жёсткость появится только у тех кто не ставил их ни разу) поверьте мне, на каждом форуме с которым мы начинаем работы одни и те же грабли, пишут о не эффективности люди которые даже их в руках не держали, а мы ездим на них уже 5 лет :oops:
ИМХО тут ни разу не действует... и не просто так корпорация nike закупает эту субстанцию для вставок в кроссовки , не нужно доказывать что в подпяточнике оно работает, ведь так! на голеностопный сустав меньшая нагрузка идёт и соотв комфортнее нам станет ходить, тут такая же ситуация , и подушка работает как ни странно вместе с пружиной хоть тресни :D
И плацебо тут не причём, инженеры на заводах не дураки согласен, но и доработку авто ни кто не отменял ;)
На сайте очень много видео роликов доказывающих обратное Вашим словам.
http://www.avtobafery.ru/videoroliki.html

Ну а кто не верит можете прочитать отзывы на других клубах форумах или на драйв2 .....

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6168 раз
Поблагодарили: 2018 раз

#7

Сообщение Bravo » 11 фев 2015, 11:57

Не принимайте так близко к сердцу, я же написал, что предположительно! :x
Вообще не в курсе ни про баферы, ни про подушки, наоборот, рад любой информации.

Аватара пользователя
begunok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:56
Откуда: мск/яр
Контактная информация:

#8

Сообщение begunok » 11 фев 2015, 12:01

Да всё нормально правда, я так и говорю что всё однотипно на всех форумах ;))) много много лет назад начали заниматься мы ими, по началу так же далеко и жестоко послали Кореёцев с их подушками, но после тест драйвов всё встало на свои места + провидили свои испытания сотрудники МАДИ и были очень довольные изменениям подвески в лучшую сторону....тестировали на Kia Cerato 2 (пред последний кузов) про что есть посты на форуме церато клуба от их самих.... так что врать или вводить в заблуждение клубы намерений нет! Своё имя мы бережём и держим слово!

ПОЭТОМУ и проводим тест драйвы клубные / не нравится верни подушки как говорится !
Приезжайте хотите на наш СТОА, установим, хотите сами берите ставьте и тестируйте, будем только рады любому участию форумчан и трезвому объективному отзыву.

На Вашем авто я не ездил это правда, но думаю он похож на Кугу или Мокку! такой же короткоходный/ малые свесы и не большой клиренс... на этих авто уже пройденный этап установка подушек, всем нравится .

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 523 раза

#9

Сообщение TSP » 11 фев 2015, 13:46

Крепеж хомутиками? Оригинально. На сколько км. их хватает?

Аватара пользователя
begunok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:56
Откуда: мск/яр
Контактная информация:

#10

Сообщение begunok » 11 фев 2015, 13:52

TSP писал(а):Крепеж хомутиками? Оригинально. На сколько км. их хватает?

Встречный вопрос:
А как Вы хотели бы их закрепить для страховки от вылета при раскрытии пружины?

Это Официально утвержденное Корейцами крепление
Всё зависит от качества того чем Вы крепите, у нас хватает на ГОДЫ, и тем не менее раз в сезон нужно проверять наличие стяжек
Использование Г из полиэтилена не допустимо, нужно применять нейлоновые стяжки которым непочём мороз и агрессивные среды
Изображение

Аватара пользователя
begunok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:56
Откуда: мск/яр
Контактная информация:

#11

Сообщение begunok » 11 фев 2015, 13:53

begunok писал(а):
TSP писал(а):Крепеж хомутиками? Оригинально. На сколько км. их хватает?

Встречный вопрос:
А как Вы хотели бы их закрепить для страховки от вылета при раскрытии пружины?
Стальной проволокой;)

Это Официально утвержденное Корейцами крепление
http://www.avtobafery.ru/instrukciya-po-ustanovke.html
Всё зависит от качества того чем Вы крепите, у нас хватает на ГОДЫ, и тем не менее раз в сезон нужно проверять наличие стяжек
Использование Г из полиэтилена не допустимо, нужно применять нейлоновые стяжки которым непочём мороз и агрессивные среды

Изображение


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wE_GwBjy2Zg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FOLEHp8uBm4[/youtube]

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 117 раз

#12

Сообщение metlion » 11 фев 2015, 16:21

begunok писал(а):Для тех кто не поленится то читаем тут http://www.avtobafery.ru/chto-takoe-avtobafery.html
...

да как раз посмотрел
Первые две картинки как раз характерны для более жестких пружин - и управляемость лучше, и пробоев меньше
Но более жесткие пружины как раз означают меньший комфорт.
С инженерной точки зрения как-то так.

Аватара пользователя
begunok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:56
Откуда: мск/яр
Контактная информация:

#13

Сообщение begunok » 11 фев 2015, 16:34

Призываю испробовать ;) жестче не станет

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 117 раз

#14

Сообщение metlion » 11 фев 2015, 16:37

короче подумали тут.
Единственное логичное объяснение, что увеличение жесткости происходит нелинейно, в зависимости от силы сжатия.
На мелких неровностях увеличение жесткости небольшое, т.е. можно его не ощутить.
Наибольшее увеличение жесткости происходит при сильном сжатии,
И возможно как раз это нелинейное увеличение жесткости даёт какой-то эффект по комфорту.
Как-то так.
Но себе ставить всё равно не буду :)

Аватара пользователя
begunok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:56
Откуда: мск/яр
Контактная информация:

#15

Сообщение begunok » 11 фев 2015, 17:25

;) про нелинейную жёсткость верно заметили, автобаферы можно сравнить с прогрессивной навивкой пружин, отрабатывают по разному они ухабы кочки .... подушка как дополнительный амортизатор работает, кстати ресурс на который продлевается до 2х раз !
неужели у всех такая боязнь что не хотят тупо тест даже пройти.... мда, ну всё равно придёт время , но уже таких скидок не сделаем


Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей