Система охлаждения двигателя

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
Bravo
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 5924 раза
Поблагодарили: 1975 раз

Система охлаждения двигателя

#61

Сообщение Bravo » 05 июл 2017, 19:06

У меня вроде нормально.

Седой Урал
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
Откуда: Верхняя Салда
Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 278 раз

Система охлаждения двигателя

#62

Сообщение Седой Урал » 05 июл 2017, 19:33

Бутявка
На моем нет такого :x

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Система охлаждения двигателя

#63

Сообщение Бутявка » 06 июл 2017, 11:34

ясно...хренова...
ну в смысле вам то хорошо))) а вот мне хренова))
я нагуглил следующие причины этому: проблема с датчиком холостого хода, какой то клапан забился, расбаланс вентилятора или подшипник на нем умирает, подушка двигателя...

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 524 раза

Система охлаждения двигателя

#64

Сообщение TSP » 20 окт 2017, 20:21

Оставлю тут. Вроде где то была тема.
Сегодня подымаюсь в горочку в пробке, ощутил сильную вибрацию авто, словно на тракторе еду. Вначале подумал что песец сцеплению, ан нет, вроде как вентилятор охлаждения включился....

Elany
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:55
Откуда: Тюмень
Авто: 2.0 4х4
Имя: Андрей

Система охлаждения двигателя

#65

Сообщение Elany » 05 июн 2018, 19:48

Здравствуйте! С февраля владею чудо автомобилем Форд Эко спорт 2.0 4х4. . Проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя , точнее при всех выключенных опциях климат контроля, обогрева салона и так далее ,вентилятор если включился то, он сам не выключается пока не заглушишь двигатель (Температура двигателя в норме)? Обращался к дилерам они говорят Типа привыкайте Вентилятор живет своей жизнью!!!! Отмечу если я сам включаю климат контроль то вентилятор как и положено включается и выключается!
Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!

Седой Урал
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
Откуда: Верхняя Салда
Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 278 раз

Система охлаждения двигателя

#66

Сообщение Седой Урал » 05 июн 2018, 20:21

Elany писал(а):Здравствуйте! С февраля владею чудо автомобилем Форд Эко спорт 2.0 4х4. . Проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя , точнее при всех выключенных опциях климат контроля, обогрева салона и так далее ,вентилятор если включился то, он сам не выключается пока не заглушишь двигатель (Температура двигателя в норме)? Обращался к дилерам они говорят Типа привыкайте Вентилятор живет своей жизнью!!!! Отмечу если я сам включаю климат контроль то вентилятор как и положено включается и выключается!
Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!

Если обдув направлен на лобовое стекло, или на лобовое и в ноги (даже при выключенном климате) то вентилятору будет работать как чумачечий :conf2:
Направь обдув в любое другое направление и будет тебе тишина :class:

Elany
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:55
Откуда: Тюмень
Авто: 2.0 4х4
Имя: Андрей

Система охлаждения двигателя

#67

Сообщение Elany » 05 июн 2018, 20:41

Седой Урал писал(а):
Elany писал(а):Здравствуйте! С февраля владею чудо автомобилем Форд Эко спорт 2.0 4х4. . Проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя , точнее при всех выключенных опциях климат контроля, обогрева салона и так далее ,вентилятор если включился то, он сам не выключается пока не заглушишь двигатель (Температура двигателя в норме)? Обращался к дилерам они говорят Типа привыкайте Вентилятор живет своей жизнью!!!! Отмечу если я сам включаю климат контроль то вентилятор как и положено включается и выключается!
Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!

Если обдув направлен на лобовое стекло, или на лобовое и в ноги (даже при выключенном климате) то вентилятору будет работать как чумачечий :conf2:
Направь обдув в любое другое направление и будет тебе тишина :class:


Так все выключено, климат контроль отключен. печка не работает, индикаторы не горят. Если индикаторы не горят то все равно обдув работает?? Перед выключением обязательно надо переводить обдув из этих положений? А как я могу направить обдув при выключенном климат контроле?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Elany 05 июн 2018, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Elany
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:55
Откуда: Тюмень
Авто: 2.0 4х4
Имя: Андрей

Система охлаждения двигателя

#68

Сообщение Elany » 05 июн 2018, 21:12

Дополню ситуацию. Прихожу утром завожу машину , вентилятор охлаждения сразу не включается, ( климат контроль и так далее все выключено индикаторы не горят) еду , проходит какое то время ( температура двигателя показывает ровно 4 деления -середина), вентилятор включаться и не перестает работать пока не заглушишь двигатель!

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 1565 раз

Система охлаждения двигателя

#69

Сообщение pat » 05 июн 2018, 21:30

Седой Урал писал(а):Если обдув направлен на лобовое стекло, или на лобовое и в ноги (даже при выключенном климате) то вентилятору будет работать как чумачечий

Подозреваю, что речь идёт о совсем другом вентиляторе.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1657 раз

Система охлаждения двигателя

#70

Сообщение Водитель самолета » 05 июн 2018, 22:14

Elany
Читать любым сканером температуру, при которой включается вентилятор. На приборке указатель ужасно врет.
Может термостат полностью не открывается
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
StenIvanovich
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
Имя: Сергей
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 254 раза

Система охлаждения двигателя

#71

Сообщение StenIvanovich » 05 июн 2018, 22:23

Elany писал(а):Дополню ситуацию. Прихожу утром завожу машину , вентилятор охлаждения сразу не включается, ( климат контроль и так далее все выключено индикаторы не горят) еду , проходит какое то время ( температура двигателя показывает ровно 4 деления -середина), вентилятор включаться и не перестает работать пока не заглушишь двигатель!

Вообще это нифига не нормально. У двигателя то конечно все-равно будет нормальная температура, там термостат отработает, когда вентилятор, совместно со встречным потоком воздуха перестараются. Но ведь повышенный износ вентилятора никто не отменял! Да и лишний мощный потребитель на постоянке, тоже ничему, плюс еще шум.
Скорее всего второй датчик температуры чудит. Залипает после срабатывания. Но если это так, то после выключения горячего движка с работающим вентилятором, при повторном пуске, вентилятор должен сразу же заработать.
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1657 раз

Система охлаждения двигателя

#72

Сообщение Водитель самолета » 05 июн 2018, 22:47

StenIvanovich
РСМ вкачестве датчика температуры использует полупроводниковый датчик. В нем «залипать» нечему. С этого датчика выдается сигнал и на приборку и на вкл. вентилятора
Это на ВАЗах были контактные датчики в радиаторах. Вт там залипали датчики, реле...
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Пекарь
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 20:20
Откуда: Питер
Авто: 4WD
Имя: Евгений
Поблагодарили: 44 раза

Система охлаждения двигателя

#73

Сообщение Пекарь » 06 июн 2018, 08:09

Я периодически, после покатушек по говнам, чищу радиатор на мойке, и довольно много песка и грязи вымывает из него струя под давлением. Как вариант посмотреть не набилось ли грязи за зиму на радиатор.
После выключения двигателя, помпа перестает крутить, соответственно локально, на блоке и головке может подниматься и долго не падать температура антифриза, т.к. его никуда не прокачивает и он стоит на месте.

Аватара пользователя
StenIvanovich
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
Имя: Сергей
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 254 раза

Система охлаждения двигателя

#74

Сообщение StenIvanovich » 06 июн 2018, 09:41

Водитель самолета писал(а):StenIvanovich
Это на ВАЗах были контактные датчики в радиаторах. Вт там залипали датчики, реле...

Кстати насчет реле. Ведь потребитель то мощный, значит стоит реле, или и здесь транзистор?
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 1657 раз

Система охлаждения двигателя

#75

Сообщение Водитель самолета » 06 июн 2018, 10:16

StenIvanovich
Скорее всего ключ на полевике, да еще и с регулировкой оборотов посредством ШИМ. Надо схему глядеть
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость