Двери и замки

Экстерьер и интерьер (салон) Ford Ecosport. Лакокрасочное покрытие.
Аватара пользователя
AlMas
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 2813 раз

Двери и замки

#331

Сообщение AlMas » 20 янв 2020, 04:18

beresa278 писал(а):Ответ на вопрос : "Зачем снимать аккумулятор."
Поскольку на ФЭС установлен обслуживаемый аккумулятор, то его нужно снимать перед наступлением зимы для технического обслуживания.

За пять лет ниразу этой процедуры не делал...Пробег 73т/км, проблем с АКБ нет.
Изображение

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз

Двери и замки

#332

Сообщение NiIiP » 20 янв 2020, 08:20

nycolai.e писал(а):NiIiP
Стесняюсь спросить, машину без акб запирал? :conf2:
Об этом же срач пошел... :facepalm:

У меня дом свой. Для меня этот вопрос не возникал. Поскольку пошли разные варианты, я описал свой, не предпологаемый.

Аватара пользователя
WildBobCat
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 304 раза

Двери и замки

#333

Сообщение WildBobCat » 20 янв 2020, 09:31

длительный отпуск - это сколько? за 3 недели ничего вроде бы не произошло. а вот 2 недели коротких пробегов по утрам - аккум подустал. Но снимать не надо, надо покататься
Кот приходит и уходит, а запах остается....

beresa278
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Борис
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Двери и замки

#334

Сообщение beresa278 » 20 янв 2020, 14:16

У меня ФЭС, дата изготовления ноябрь 2014 г. Выполняю ТО аккумулятора ежегодно перед наступлением зимы. Дистиллированную воду в банки аккумулятора приходиться доливать с периодичностью 1 раз в два года. Если не доливать, то через четыре года эксплуатации начнут оголяться верхние части пластин банок аккумулятора. А к чему это приводит всем известно.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6280 раз
Поблагодарили: 5325 раз

Двери и замки

#335

Сообщение nycolai.e » 20 янв 2020, 14:46

beresa278
Здесь ситуация похожа на лечение ОРЗ/ОРВИ у населения: если лечить - через неделю проходит, если не лечить - только через семь дней.
Машина в эксплуатации с ноября 2014 года, за это время в среднем раз в год усаживал акб до отключки, все обслуживание сводилось - так же раз в год поставить на ночь на зарядку после той усадки.
Кстати, шпрот имеет склонность к хроническому недозаряду, и в данном случае это даже в плюс к продолжительности жизни акб..., наверное :conf2:
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз

Двери и замки

#336

Сообщение NiIiP » 20 янв 2020, 15:49

nycolai.e писал(а):beresa278
Кстати, шпрот имеет склонность к хроническому недозаряду, и в данном случае это даже в плюс к продолжительности жизни акб..., наверное :conf2:

Некоторые доказывают, с разными доводами, что недозаряд ведет к прежде временной кончине.

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6168 раз
Поблагодарили: 2018 раз

Двери и замки

#337

Сообщение Bravo » 20 янв 2020, 20:19

beresa278 писал(а):Ответ на вопрос : "Зачем снимать аккумулятор."
Поскольку на ФЭС установлен обслуживаемый аккумулятор, то его нужно снимать перед наступлением зимы для технического обслуживания.
А клемму аккумулятора нужно снимать, если уезжаешь в длительный отпуск, для предотвращения разряда аккумулятора.

А кто его реально обслуживал? И как это делать? Мерить плотность и доливать соляной кислоты? :(

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6280 раз
Поблагодарили: 5325 раз

Двери и замки

#338

Сообщение nycolai.e » 20 янв 2020, 23:44

NiIiP писал(а):
nycolai.e писал(а):beresa278
Кстати, шпрот имеет склонность к хроническому недозаряду, и в данном случае это даже в плюс к продолжительности жизни акб..., наверное :conf2:

Некоторые доказывают, с разными доводами, что недозаряд ведет к прежде временной кончине.

Нууу... На яндекс-дзене какой только "умной" херни не пишут каждый день!
Вот только выкипает элетролит не от "не", а от "пере" - заряда. Это факт неоспоримый, со всеми вытекающими.
Другой факт, что "на складе" - да, недозаряженный акб имеет шансы помереть раньше чем его продадут...
А в жизни... При своих регулярных 11,7вольта - уже 5 лет прожил, считаю нормально! И пока еще на запуск крутит бодрячком.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
AlMas
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 2813 раз

Двери и замки

#339

Сообщение AlMas » 21 янв 2020, 06:53

nycolai.e писал(а):А в жизни... При своих регулярных 11,7вольта - уже 5 лет прожил, считаю нормально! И пока еще на запуск крутит бодрячком.

Аналогично :class:
Изображение

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз

Двери и замки

#340

Сообщение NiIiP » 21 янв 2020, 17:34

На Фиесте прожил 9 лет, на Мегане 7лет

beresa278
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Борис
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Двери и замки

#341

Сообщение beresa278 » 21 янв 2020, 21:26

Отвечаю на вопрос, какие работы я выполняю при ТО аккумулятора:
1. Очищаю аккумулятор от пыли и загрязнений.
2. Раствором пищевой соды обрабатываю весь корпус аккумулятора, удаляя возможные следы электролита.
3. Загрузочной вилкой НВ-03 проверяю исправность аккумулятора под нагрузкой.
4. Отворачивая пробки банок аккумулятора, проверяю уровень электролита в банках. При необходимости доливаю дистиллированную воду (доливал с периодичностью 1 раз в два года).
5. Произвожу зарядку аккумулятора. После того как аккумулятор зарядится, продолжаю еще 5-6 часов заряжать аккумулятор током 1 ампер, для выравнивания напряжения в банках аккумулятора.
P.S. Плотность электролита я не замеряю. Может я ошибаюсь, но я считаю, что эту работу целесообразно делать только для свинцовых аккумуляторов.

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 153 раза

Двери и замки

#342

Сообщение Wrrtep » 22 янв 2020, 13:30

Bravo писал(а):
beresa278 писал(а):Ответ на вопрос : "Зачем снимать аккумулятор."
Поскольку на ФЭС установлен обслуживаемый аккумулятор, то его нужно снимать перед наступлением зимы для технического обслуживания.
А клемму аккумулятора нужно снимать, если уезжаешь в длительный отпуск, для предотвращения разряда аккумулятора.

А кто его реально обслуживал? И как это делать? Мерить плотность и доливать соляной кислоты? :(

В идеальном мире- проверить уровень и плотность эллита, сделать лечебный цикл и нагрузочный тест.
В реальном мире- зарядить и сделать нагрузочный тест.
Прошел тест- ездит дальше. не прошел тест- идет в помойку.
В еще более реальном мире- пока крутит- ездим, как пошли проблемы- в помойку.
Особая забота об АКБ была важна лет 30-50 назад. Купить новую акб очень сложно, вот и тянули старые до последнего.
Я одну 6СТ55 дотянул до 11 лет.
Сейчас и в мыслях нет такой херней заниматься)
5-7 лет минимум отработает любая.
В магазинах их как грязи.
Зачем париться снятием и обсслуживанием?

Аватара пользователя
А Н Д Р Е Й
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 12:45
Откуда: Москва
Авто: 1,6 AT FORD ECOSPORT
Имя: Андрей
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 37 раз

Двери и замки

#343

Сообщение А Н Д Р Е Й » 22 янв 2020, 14:32

Wrrtep писал(а):Сейчас и в мыслях нет такой херней заниматься)
5-7 лет минимум отработает любая.
В магазинах их как грязи.
Зачем париться снятием и обсслуживанием?

Полностью согласен
Изображение

Аватара пользователя
WildBobCat
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 304 раза

Двери и замки

#344

Сообщение WildBobCat » 22 янв 2020, 17:25

батя у меня занимался этим ради удовольствия повозиться с машиной, пока сил хватало снять аккум. Потом попросил меня пару раз, потом я его убедил, что нафиг надо и купил ему необслуживаемый и керхер в подарок, чтобы руки шаловливые занять :))
Кот приходит и уходит, а запах остается....

slim071
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:21
Откуда: Тула
Авто: 1.6 AT Trend plus white
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Двери и замки

#345

Сообщение slim071 » 25 апр 2020, 21:49

Добрый вечер! Тоже столкнулся с тем, что перестал открываться багажник. Заказал моторчик на али, снял актуатор , все благодаря форум, заменил моторчик, собрал актуатор. Теперь самая главная проблема заключается в том, чтобы поменять полярность контактов в фишке, которая вставляется в актуатор. Всю голову сломал как вытащить эти проводки, чтобы поменять местами. Подскажите пожалуйста , как это сделать ?


Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей