Динамика разгона

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1273 раза

#16

Сообщение admin » 28 сен 2014, 13:35

Официальные российские данные по разгону:
1.6 л - 12.5 сек. до 100 км/ч
2.0 л - 11.5 сек. до 100 км/ч
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
George
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:24
Откуда: Москва

#17

Сообщение George » 29 сен 2014, 10:51

12.5 как-то много, я думал на секунду меньше будет.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#18

Сообщение polkilo » 13 июл 2016, 16:51

Что то с динамикой у моего коня случилось.
Движок стал шуметь сильнее, выхлоп пыхтит как паровоз(по ощущениям излишне сильно), а машина "не едет". Началось это после того как я почти до нуля осушил бензобак. Что это может быть?

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#19

Сообщение polkilo » 14 июл 2016, 09:39

Никто не сталкивался?

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9290 раз

Динамика разгона

#20

Сообщение galex » 14 июл 2016, 09:41

polkilo писал(а):Никто не сталкивался?

Может бензонасос перегрелся после поездки на почти сухом баке? Он же охлаждается за счет залитого сверху топлива. Может все г...снизу бака насос засосал и забил фильтр топливный. Ты бензин потом где заливал, где обычно?
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
TSP
Майор
Майор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 624 раза

Динамика разгона

#21

Сообщение TSP » 14 июл 2016, 09:55

Да как вариант, сначала заменить топливный фильтр, так как там может осесть весь шлак. Или может сеточка забилась в самом баке, если она у нас есть, как на фокусах.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#22

Сообщение polkilo » 14 июл 2016, 10:09

galex
TSP
Пару раз заправлялся на ноунейм заправках.
Потом только 95-м и только лукоил.
Фильтр уже заказал. Думаю к официалам ехать менять или в гаражи.
А бензонасос не мог же совсем сгореть? - иначе машина бы не заводилась.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1063 раза
Поблагодарили: 1661 раз

Динамика разгона

#23

Сообщение pat » 14 июл 2016, 10:12

Вряд ли это как-то связано с опустошенным баком. По крайней мере проверить топливную систему можно подключением манометра к топливной магистрали: если давление в норме, то и нечего туда лезть. А что может быть - ну х.з. А "выхлоп пыхтит как паровоз" - это как? Дымит что-ли?

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#24

Сообщение polkilo » 14 июл 2016, 10:21

pat писал(а):Вряд ли это как-то связано с опустошенным баком. По крайней мере проверить топливную систему можно подключением манометра к топливной магистрали: если давление в норме, то и нечего туда лезть. А что может быть - ну х.з. А "выхлоп пыхтит как паровоз" - это как? Дымит что-ли?

Громче выхлоп работает(особенно если педальку нажать) - как будто внутри системы давление увеличилось и выхлопные газы выходят с большим содержанием воздуха(это на слух)

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1063 раза
Поблагодарили: 1661 раз

Динамика разгона

#25

Сообщение pat » 14 июл 2016, 10:34

Так жарко ж ведь, вентилятор и кондиционер нещадно грузят немощный двигатель.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#26

Сообщение polkilo » 14 июл 2016, 10:42

pat писал(а):Так жарко ж ведь, вентилятор и кондиционер нещадно грузят немощный двигатель.

Это "на холодную" без включения кондея.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9290 раз

Динамика разгона

#27

Сообщение galex » 14 июл 2016, 10:45

polkilo писал(а):
pat писал(а):Так жарко ж ведь, вентилятор и кондиционер нещадно грузят немощный двигатель.

Это "на холодную" без включения кондея.

А почему бы к дилеру не поехать и не сказать, что ХЗ что произошло и машина плоха стала ехать, пускай исправляют, машина же гарантийная.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1063 раза
Поблагодарили: 1661 раз

Динамика разгона

#28

Сообщение pat » 14 июл 2016, 10:51

Может оказаться попадос на свечи. Но давление в топливной системе стоит измерить.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#29

Сообщение polkilo » 14 июл 2016, 11:06

galex писал(а):
polkilo писал(а):
pat писал(а):Так жарко ж ведь, вентилятор и кондиционер нещадно грузят немощный двигатель.

Это "на холодную" без включения кондея.

А почему бы к дилеру не поехать и не сказать, что ХЗ что произошло и машина плоха стала ехать, пускай исправляют, машина же гарантийная.

С вероятностью 99% дилер ничего не найдет, скажет - "Штатная работа" и сдерет денег за диагностику.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#30

Сообщение polkilo » 14 июл 2016, 11:08

pat писал(а):Может оказаться попадос на свечи. Но давление в топливной системе стоит измерить.

Забыл сказать - Проводил мойку движка сам, с закрытием мозгов, генератора и аккума.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей