Динамика разгона

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#31

Сообщение polkilo » 14 июл 2016, 19:17

нашел статью про причины снижения динамики, но она про БУ тачки.
http://ekauto.ru/informaciya?c=more&id=18

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5357 раз

Динамика разгона

#32

Сообщение galex » 14 июл 2016, 19:24

polkilo писал(а):нашел статью про причины снижения динамики, но она про БУ тачки.
http://ekauto.ru/informaciya?c=more&id=18

Ну наши тоже как бы уже не с нуля.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
liss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Откуда: СПб
Авто: 1,6 Trend
Имя: liss
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 39 раз

Динамика разгона

#33

Сообщение liss » 02 июл 2017, 21:27

Чем все это закончилось? Удалось решить проблему ?

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 1448 раз

Динамика разгона

#34

Сообщение Vitenysh » 03 июл 2017, 17:26

liss писал(а):Источник цитаты Чем все это закончилось? Удалось решить проблему ?

Товарисчи вряд ли ответят. Давно не заходят...
А что, что-то с динамикой?

Аватара пользователя
Mihail
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург "пригород"
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 388 раз

Динамика разгона

#35

Сообщение Mihail » 03 июл 2017, 18:19

Может оффтоп. Как вариант - может быть "программная ошибка". Последнюю неделю глюки, до этого обороты плавали на ходу. Перепрошили "коробку" - поехала адекватнее. Но вчера опять один раз - жму на газ, а она почти не едет. Выключил, завел, поехала.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
liss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Откуда: СПб
Авто: 1,6 Trend
Имя: liss
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 39 раз

Динамика разгона

#36

Сообщение liss » 03 июл 2017, 18:54

Vitenysh писал(а):
liss писал(а):Источник цитаты Чем все это закончилось? Удалось решить проблему ?

Товарисчи вряд ли ответят. Давно не заходят...
А что, что-то с динамикой?

Появилась аналогичная хрень ,что и у автора поста- вроде все нормально,но вот уже второй раз- разгоняется где-то до 85 , педаль в пол ,быстрее не едет
Тачка новая ,1000 км пробег /жена только ездит/ ,бензин 92 , всегда Лукойл . Коробка Powershift ,не дергается .В чем может быть проблема? Думаю ,топливный фильтр загадиться не успел еще

Spooky
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
Откуда: Казань
Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
Имя: Константин
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 162 раза

Динамика разгона

#37

Сообщение Spooky » 03 июл 2017, 19:53

Если машина новая, то чего гадать? Вперёд к ОД, это его забота установить причину и устранить неисправность по гарантии. А потом нам расскажете, в чем была причина.

Аватара пользователя
liss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Откуда: СПб
Авто: 1,6 Trend
Имя: liss
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 39 раз

Динамика разгона

#38

Сообщение liss » 03 июл 2017, 20:00

polkilo писал(а):Источник цитаты С вероятностью 99% дилер ничего не найдет, скажет - "Штатная работа" и сдерет денег за диагностику.

Тем более , что косяк непостоянно проявляется

Spooky
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
Откуда: Казань
Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
Имя: Константин
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 162 раза

Динамика разгона

#39

Сообщение Spooky » 03 июл 2017, 20:27

Какая заразная боязнь официалов :)
Им смысла умышленно отрицать неисправность нет. Они свою оплату за ремонт по гарантии в любом случае получат с производителя. Поэтому при наличии жалобы должны произвести диагностику по гарантии.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#40

Сообщение Бутявка » 04 июл 2017, 08:49

Spooky писал(а):Какая заразная боязнь официалов :)
Им смысла умышленно отрицать неисправность нет. Они свою оплату за ремонт по гарантии в любом случае получат с производителя. Поэтому при наличии жалобы должны произвести диагностику по гарантии.

да вот и не фига...не при наличии жалобы, а при выявлении проблемы по жалобе... если косяк подтвердится то да, диагностика бесплатно по гарантии, а если ничего не найдут, то оплатить диагностику придется вам... А то так можно раз в день ездить на диагностику, когда заняться нечем, чтоб машину бесплатно по мыли, выдумываю новую причину))))))))
В остальном вы правы, им нет смысла говорить, что ничего нет, когда проблема есть. Им пофиг кто заплатит вы или завод изготовитель. Ограничены они только по нормачасам на каждую произведенную работу...

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 153 раза

Динамика разгона

#41

Сообщение Wrrtep » 04 июл 2017, 10:21

Бутявка писал(а):
Spooky писал(а):Какая заразная боязнь официалов :)
Им смысла умышленно отрицать неисправность нет. Они свою оплату за ремонт по гарантии в любом случае получат с производителя. Поэтому при наличии жалобы должны произвести диагностику по гарантии.

В остальном вы правы, им нет смысла говорить, что ничего нет, когда проблема есть. Им пофиг кто заплатит вы или завод изготовитель. Ограничены они только по нормачасам на каждую произведенную работу...

это хорошо, если неисправность простая.
типа протирание краски уплотнителями.
время на диагностику ноль. только производителю написать время потратить нужно.

если же нужно несколько часов (а то и не раз) проковыряться, это им не нужно.
они за это время могут то сделать куче авто или пару больших и дорогих ремонтов без всякого общения с производителем.

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 523 раза

Динамика разгона

#42

Сообщение TSP » 04 июл 2017, 11:09

:lol: :lol: ...ну как сказать
Wrrtep писал(а):Источник цитаты это хорошо, если неисправность простая.
типа протирание краски уплотнителями.
время на диагностику ноль. только производителю написать время потратить нужно.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#43

Сообщение Бутявка » 04 июл 2017, 11:35

Wrrtep писал(а):
Бутявка писал(а):
Spooky писал(а):Какая заразная боязнь официалов :)
Им смысла умышленно отрицать неисправность нет. Они свою оплату за ремонт по гарантии в любом случае получат с производителя. Поэтому при наличии жалобы должны произвести диагностику по гарантии.

В остальном вы правы, им нет смысла говорить, что ничего нет, когда проблема есть. Им пофиг кто заплатит вы или завод изготовитель. Ограничены они только по нормачасам на каждую произведенную работу...

это хорошо, если неисправность простая.
типа протирание краски уплотнителями.
время на диагностику ноль. только производителю написать время потратить нужно.

если же нужно несколько часов (а то и не раз) проковыряться, это им не нужно.
они за это время могут то сделать куче авто или пару больших и дорогих ремонтов без всякого общения с производителем.

Не соглашусь. Общением с производителем занимается мастер приемщик и инженер по гарантии (если гарантия) если не гарантия то просто заказывают для вас запчасти и все. У тех кто производит работы есть норма часы. В этом вся прелесть те на нормачах, а те на окладе. Одним пофиг че делать лишь бы были часы. Другим пофиг сколько болтать с заводом у него оклад. Не зависят они друг от друга. И не зависят они от сложности работы или длительности общения с заводом. И от "крутости" авто тоже... ладно все это оффтоп... больше так не буду((((

Аватара пользователя
liss
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Откуда: СПб
Авто: 1,6 Trend
Имя: liss
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 39 раз

Динамика разгона

#44

Сообщение liss » 04 июл 2017, 23:16

Спасибо за ответы. Конечно,хотелось бы услышать про возможные причины косяка,а не обсуждение регламентов работы дилеров

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 1448 раз

Динамика разгона

#45

Сообщение Vitenysh » 04 июл 2017, 23:46

liss писал(а):Спасибо за ответы. Конечно,хотелось бы услышать про возможные причины косяка,а не обсуждение регламентов работы дилеров

О как! :cool2:


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей