Свечи, свечи, свечи...
Регламент ТО Ecospot 2014 намекает, что 40 лет - не только бабий век, но и свечам тоже скоро кирдык. На 45.000 км - замена свечей. Пора делать ягодку, то есть свечки заменить.
Смотрим каталог в элкаст - по вин номеру бьется finis Ford 1 787 829 (инженерный номер 4M5G-12405 AA)
К слову, у фокусов с тем же мотором бьются свечи Ford 1493 001 (4M5G-12405 XE), напомню, мотор у нас тот же самый 1.6L Duratec Ti-VCT (122PS) – Sigma.
Чем 1 787 829 отличаются от 1493 001, кроме цены? Наша 1 787 829 раза в 1,5-2 дороже, чем фокусовская 1 493 001, что за маркетинговый развод?
Оба номера в каталоге бьются как взаимно, так и кроссятся с одними аналогами, что указывает вроде на их абсолютную идентичность.
На изоляторах свечей маркировка краской СYFS12VN4, а на металле, ниже шестигранника HR7MEV.
Отсюда следует, что наша свечка Ford 1787 829 - по классификации MotorCraft = СYFS12VN4, а по BOSCH = HR7MEV.
Вот тут и вылезла разница!
Второй (Фокусовский) номер 1493001 по BOSCH бьется как HR8MEV.
То есть у нас более "холодные" (№7), чем у фокуса (№8), свечи по классификации Боша! Возможно это как то связано с тем, что у нас 92-й бензин, а не 95-й.
Особо вникать некогда, но этот момент надо держать в голове при замене на модные аналоги. А я пожалуй поставлю 1 787 829 , что по вину требуется, тем более они достаточно простые - без «блатных» буковок Platinum и Iridium
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя