АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
33%
20 000 км.
4
33%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
2
17%
80 000 км.
1
8%
>100000 км.
1
8%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 1122 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#481

Сообщение AndRus » 14 июн 2018, 15:33

Уже писал о своих впечатлениях от "умного" мозга, который насилует мотор, заставляя его тянуть в горку на полутора тыс.оборотах. Сам уже успел отъездить без капиталки полмилиона км на трех двигателях, которым предвещали капремонт после 50 тыс. и у меня уже в крови "крутить движок" до номинала и все внутри сопротивляется этой ташниловке. Случайно встретился ролик умного дядьки - более 1.5 млн просмотров и полностью подтвердил мои опасения - износ (разнос) сцепления, мотора такой ездой. 10 мин и ничего лишнего



И вот теперь вопрос к знатокам. Подправляют ли прошивку, чтобы убрать эту манеру тошнить на низких оборотах (и обеспечивать работой сервис производителей этого чуда)?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 1681 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#482

Сообщение Водитель самолета » 14 июн 2018, 21:20

AndRusПереключи коробку в S и катайся
Купите у меня зимние колеса для Ecosport’а, Nokian Hakkapeliita 7
https://www.avito.ru/stavropolskiy_kray ... 1455897066

Аватара пользователя
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Opel Zafira B 1.8MT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 974 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#483

Сообщение Vitenysh » 14 июн 2018, 23:48

AndRus писал(а):Источник цитаты ролик умного дядьки

Конечно, "умный дядька" из гаража умнее инженеров VAG Форд и др производителей. Почему-то он акцентировал внимание на роботах, хотя обычные автоматы работают в аналогичном режиме переключения уже много лет. Или например, манера езды у моего бати - переключаться на механике на детонации - меня страшно раздражала, но он спокойно наезжал 200тык без капремонта даже на тазиках. На Витаре так почти 300тык откатал аналогично. Так что... "кошмарят бабушку", по-моему ;)

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#484

Сообщение AndRus » 14 июн 2018, 23:59

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Переключи коробку в S и катайся

Исключительно на нем и катаюсь. Но сейчас каждый день приходится проезжать км по очень ухабистой дороге местами в горку. Так оно меня катит на второй со скоростью 3 км/час.

Vitenysh писал(а):Источник цитаты ... "кошмарят бабушку", по-моему

Нужно запомнить (мой дедушка говорил "лохматить". Почему то шепотом) :D
И правда, что это я панику развожу, я же добрый фей.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Аватара пользователя
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Opel Zafira B 1.8MT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 974 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#485

Сообщение Vitenysh » 15 июн 2018, 00:12

AndRus писал(а):Источник цитаты Так оно меня катит на второй со скоростью 3 км/час.

На этот случай есть "волшебные кнопочки" ;)

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#486

Сообщение AndRus » 15 июн 2018, 00:24

пока полчаса тащишься по этим ухабам, забываешь что на кнопочке и так и выкатываешься на асфальт в полудреме. И по газам. И че это оно так орет? А х ты ж еть.... :D

"на ручке" рука лежит и знает на какой передаче едет машин, не нужно в этот процесс вмешиваться, рука сама ручку дергает куда нужно. А тут и вибрации нет для обратной связи, и по рукоятке не определишь на какой скорости едешь. Приходится постоянно на тахометр посматривать а потом еще и логику включать - вниз или вверх давить. Иногда обратная логика включается: обороты высокие- дави вниз
Последний раз редактировалось AndRus 15 июн 2018, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 1078 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#487

Сообщение pat » 15 июн 2018, 00:30

Механик писал(а):встретился ролик умного дядьки - более 1.5 млн просмотров

Точно! А я всё думал - почему у порно-роликов такое количество просмотров? Так вон оно почему: снимающиеся там "дядьки" и "тётьки" - сплошь умники и интеллектуалы, не иначе!

И ещё одно открытие, после просмотра ролика от "умного дядьки": оказывается, что седельные тягачи, которые сначала в Европе ходят по 800-1000 тыс. км, а затем ещё по столько же у нас наматывают до капремонта, потому так долго живут на своих дизельных двигателях, что их водилы не "тошнят" на низких оборотах, а носятся по дорогам с 20 тоннами за плечами со скоростью 140-160 км/час, выкручивая двигатели до отсечки после просветления в результате просмотра советов лысого "иксперда".

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#488

Сообщение AndRus » 15 июн 2018, 00:41

Брось pat. Здесь полушутя, а ты все всерьез...
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Механик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 05:30
Откуда: Pihkva
Авто: 2.0 МТ Trend + black
Имя: Александр
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 205 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#489

Сообщение Механик » 15 июн 2018, 07:16

pat, не совсем понял, почему я в комментарии? :eek2: Чувствую ошибочка закралась. Да и АКПП ко мне отношения не имеет ;)

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 1078 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#490

Сообщение pat » 15 июн 2018, 08:14

Механик, пардон) Действительно, косяк мой. Тут просто такое дело, что цитирование в темах с опросами не работает, как надо, приходится выкручиваться. Вот я и косякнул, пытаясь сделать цитату.

Да и по теме - тоже, наверное, излишне эмоционально. Просто примерил советы на себя. Есть дизель (в ролике дизелям уделяется много внимания) с большим крутящим моментом, доступным с низов, и отлично работающая в связке с ним АКПП. И вот мужик проповедует, что мне нужно забыть о штатных режимах переключения передач, ибо они - зло и убивают двигатель, коробку, турбину и прочие железки. Всё, я в печали.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 1681 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#491

Сообщение Водитель самолета » 15 июн 2018, 09:56

У большинства юзверей АКПП, выриантов попозде переключаться не много. Да и не будут люди заморачиваться, дергая туду-сюда кнопки и лепестки. Купили автомат чтоб меньше думать и отвлекаться. На 3-5 лет и 150 ткм однозначно хватит двигателя, а дальше проблемы уже следующего владельца. :cool2:
Купите у меня зимние колеса для Ecosport’а, Nokian Hakkapeliita 7
https://www.avito.ru/stavropolskiy_kray ... 1455897066

Solar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 85 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#492

Сообщение Solar » 15 июн 2018, 11:00

Просмотрев ролик, я впала в некую задумчивость. Серьезный мужик вещает с авторитетным видом, что надо делать так-то - и точка. У меня все мысли по этому поводу сводились к одной: "Но как?!" Например, как добиться высоких оборотов... в пробках?? Пришла к выводу, что я таки блондинка, раз мало чего понимаю, и решила не кидаться сразу задавать вопросы, а подождать ответов уважаемых форумчан. Сейчас читаю... не. Не блондинка! :shock:

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#493

Сообщение AndRus » 15 июн 2018, 16:34

Solar писал(а):Источник цитаты Например, как добиться высоких оборотов... в пробках??


Высокие обороты в пробках? Это как нужно на первой разогнаться чтобы ехать на пяти тыс.об? :D
. Представляю как будут оглядываться окружающие; - "смотрите, девушка как рычит" :eek2:
На низких оборотах вредно заставлять работать двигатель под нагрузкой: грязь, снег (кашу), песок и подъем в гору проходить на повышенных (3-4 тыс.об), если требуется понижать передачу вручную для этого.
Ну а в пробках и на светофорах спокойный стиль - стартовать не с пробуксовкой а плавненько. И тормозить так же. И тогда наверняка... (запляшут облака)
У нашего Шпрота, да и у большинства иномарок и современных ЛАД двигатель вдвое перекрывает потребности в мощности как раз для того, чтобы как ни насилуй двигатель, а до 150 тыс.он дожил. А если не насиловать то и 500 сможет.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#494

Сообщение AndRus » 15 июн 2018, 17:06

если с "желанием" экономить более мене понятно и с этим придется мириться, то есть еще один момент, который немного достает - необходимость щелкать ручкой на светофорах (ставить на N). Достает скорее от понимания, что это недоработка прошивки мозгов, при которой диски сцепления не разводятся, а остаются в соприкосновении друг с другом если рукоятка в положении S/D и нога на тормозе. Не понятно - в чем проблема прошить мозги так, чтобы диски расходились на мм. Ну понадобится на долю сек. больше времени для начала движения после того как ногу сняли с педали тормоза...
Вообще в сети встречаются мнения "умных" (правда кучерявых) гаражных спецов, что это проблема прежних лет, а сейчас сцепления разводится полностью при нажатии на педаль тормоза, что идентично переводу в N.
Склоняюсь к тому, чтобы забить на это перещелкивание туда сюда. Кто что знает по этому поводу?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Spooky
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
Откуда: Казань
Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 94 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#495

Сообщение Spooky » 15 июн 2018, 17:57

Сам начитался абсолютно противоположных мнений насчет перевода в положение N. Сам какое-то время попробовал переключать, но бросил, потому что несколько раз забывал перевести в драйв, когда нужно было трогаться, давил на газ вхолостую, и приходилось ждать пока упадут обороты, потому что в этот момент переключать гораздо вреднее для коробки. Короче, в переключении на светофоре смысла не вижу, а на более долгих остановках перевожу на паркинг.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей