АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#106

Сообщение galex » 26 окт 2015, 15:26

TSP писал(а):Источник цитаты Возможно, когда будет в красной зоне. Как то загонял до 6000 оборотов по забывчивости, не переключал

Судя по тому, что нашел в интернете от пользователей авто с такой коробкой, обороты доходят до "отсечки", но коробка на повышенную передачу не переключается.

В добавок ко всему этому в ручном режиме автоматом включает пониженную когда обороты ниже 1000 падают, а повышенную не включает когда мотор до отсечек раскручивается, это очень бесит когда забываеш что едеш в ручном режиме


нифига в ручном режиме сама вверх не переключается, тупо срабатывает отсечка, если стоит на "S"


и т.д.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#107

Сообщение desi417 » 26 окт 2015, 17:04

nycolai.e писал(а):Источник цитаты Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!

проверять не думал, доверяю знающим...

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#108

Сообщение galex » 26 окт 2015, 17:16

desi417 писал(а):
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!

проверять не думал, доверяю знающим...

Да, на нашем сайте два подтверждения автоматическому переключению вверх в режиме "S", то что я нарыл в интернете с форума по Мондео, там коробка PowerShift с мокрым сцеплением, в отличие от Экоспорта. Видимо и алгоритм работы разный.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#109

Сообщение Дэмьен » 26 окт 2015, 18:00

Хм... До упора стрелку не рискнул положить, переключил сам, когда она уже к нему подобралась практически вплотную. Поэтому странная отсечка, если она все-таки есть. Но само не переключалась ни разу.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#110

Сообщение Бутявка » 26 окт 2015, 19:41

Дэмьен писал(а):Хм... До упора стрелку не рискнул положить, переключил сам, когда она уже к нему подобралась практически вплотную. Поэтому странная отсечка, если она все-таки есть. Но само не переключалась ни разу.

ну раз уж подобралась стрелка, мог бы уже и пожать до красной. от секунды красной зоны ничего бы небыло, за то расставили бы все точки над И :)

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#111

Сообщение Дэмьен » 26 окт 2015, 20:43

:) Нет, нет. Стрелка в красной зоне была уже. До упора-до упора шкалы. Жалко стало Фёдора )), не стал давить дальше

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#112

Сообщение Дэмьен » 26 окт 2015, 21:01

А вообще странный робот этот какой-то. Недавно писал, что начались дёргания. Буквально сразу после этого стал ездить "резвее", т.е. разгоняться быстрее. Изредка на разгоне на МКАДе даже "тапкой в пол". И.... дергания прошли. Такое ощущения, что какая-то память есть у коробки (такое вообще возможно???). Но сейчас на пробочных подъёмах в горку, передачи переключаются на более высоких показаниях тахометра. И переключения происходят точнее, резче, что-ли. Прет в горку теперь, как бычок: уверенно и спокойно. Может быть, конечно, совпадение. Но писалось же ранее про обучение. Но на будущее все-таки с меня роботов, наверное, хватит ))) Все-таки хочется спокойствия в этом узле автомобиля. Как, впрочем, и в любом

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#113

Сообщение galex » 26 окт 2015, 21:07

Дэмьен писал(а):А вообще странный робот этот какой-то. Недавно писал, что начались дёргания. Буквально сразу после этого стал ездить "резвее", т.е. разгоняться быстрее. Изредка на разгоне на МКАДе даже "тапкой в пол". И.... дергания прошли. Такое ощущения, что какая-то память есть у коробки (такое вообще возможно???). Но сейчас на пробочных подъёмах в горку, передачи переключаются на более высоких показаниях тахометра. И переключения происходят точнее, резче, что-ли. Прет в горку теперь, как бычок: уверенно и спокойно. Может быть, конечно, совпадение. Но писалось же ранее про обучение. Но на будущее все-таки с меня роботов, наверное, хватит ))) Все-таки хочется спокойствия в этом узле автомобиля. Как, впрочем, и в любом

Конечно память есть, точнее робот адаптируется под Ваш стиль вождения.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
combi97
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
Откуда: ИГРИМ ХМАО
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Сергей
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2101 раз
Поблагодарили: 1464 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#114

Сообщение combi97 » 27 окт 2015, 04:54

Сын просветил насчет переключателя + и - на руле:при скорости более 30 километров бросаешь газ и кнопками выбираешь скорость.выбрал к примеру 80 и едешь в своё удовольствие.выключается притормаживанием или педалью газа. удобно по ХОРОШЕЙ трассе.
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#115

Сообщение Дэмьен » 27 окт 2015, 07:07

Это вы, наверное, про круиз-контроль?

Аватара пользователя
combi97
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
Откуда: ИГРИМ ХМАО
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Сергей
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2101 раз
Поблагодарили: 1464 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#116

Сообщение combi97 » 27 окт 2015, 10:15

да.интересно в данном режиме машина едет на автомате или типа механика? :shock:
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#117

Сообщение galex » 27 окт 2015, 10:38

combi97 писал(а):Источник цитаты интересно в данном режиме машина едет на автомате или типа механика?

Круиз-контроль при нажатии Вами "+" или "-" фактически за Вас изменяет "нажатие" на педаль газа. Робот в любом случае в режиме "D" сам будет выбирать нужную передачу. А в режиме "S", после пользования ручным переключением, если круиз и будет работать, то только на выбранной передаче скорее всего.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#118

Сообщение Бутявка » 27 окт 2015, 12:18

galex
6-ступенчатая АКПП DCPS по вину у меня выбивается dcps коробка на форд етис... походу не повер шифт у меня?

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#119

Сообщение galex » 27 окт 2015, 12:27

Бутявка писал(а):galex
6-ступенчатая АКПП DCPS по вину у меня выбивается dcps коробка на форд етис... походу не повер шифт у меня?

По ходу у Вас самый что ни на есть PowerShift, у наших камрадов такая же запись, вот картинка из темы по отзывной по болтам (я думаю ecobot сильно ругать меня не будет за его картинку)
Изображение
Тоже 6-ступенчатая АКПП DCPS, причем я думаю что последние две буквы в обозначении и обозначают PowerShift.
Да и инструкция никаких отдельных разделов не содержит по коробкам кроме механики и робота.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
TSP
Майор
Майор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 624 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#120

Сообщение TSP » 27 окт 2015, 12:57

DCPS => Dual Clutch PowerShift


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей