АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#121

Сообщение ecobot » 27 окт 2015, 23:05

Бутявка писал(а):Источник цитаты походу не повер шифт у меня?

Ага, добрые дяди классический автомат поставили)) :facepalm:
Скорее, ваговскую дсг воткнули по ошибке)) :D

Аватара пользователя
combi97
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
Откуда: ИГРИМ ХМАО
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Сергей
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2101 раз
Поблагодарили: 1465 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#122

Сообщение combi97 » 28 окт 2015, 03:18

ступенчатая АКПП DCPS по документам стоит и у меня.такие коробки ставили на фокусы тройки.коробка тоже робот и с сухим сцеплением.
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка

Аватара пользователя
Серж
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 07:33
Откуда: Хабаровск
Авто: 1.6 AT Titanium+Deep Impact Blue
Имя: Сергей
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#123

Сообщение Серж » 30 ноя 2015, 02:03

Камрады, доброго времени суток. Как и обещал, отписываюсь по последнему обновлению прошивки для коробки. Отдал машину, в ремзону не пустили мотивируя тем, что смотреть там не на что. Подключат компьютер и все. Ругаться не стал. Примерно через час-полтора (не засекал), авто выгнали, и пригласили ехать с мастером на обучение коробки. Обучение коробки представляет собой несколько повторяющихся ездовых циклов. Начиная от медленного трогания с места, медленного разгона и медленного движения, продолжая средним по интенсивности разгоном и движением, заканчивая быстрым. И так несколько раз. Обучение коробки проходило на загородной трассе. После этого мастер вышел у дилерского центра, пожелал удачи и предупредил, что коробка еще сама будет обучаться примерно 1000-1500 км. Я расписался и поехал по своим делам довольный. Но недолго счастье продолжалось. Примерно через 200-300 км периодическая и бессистемная тряска возобновилась. Я плюнул и решил ничего больше не делать, принимая небольшую и нечастую тряску, как особенность работы данной коробки. Каково же было моё удивление, когда примерно через 1000 км заметил, что тряска полностью отсутствует. Езжу по одним маршрутам и дорогам и на тех участках где 100% всегда присутствовала тряска, сейчас плавно и ровно. Особенно раньше не нравилось трогание груженного в горку и плавный разгон после торможения (переезд рельсов). Сейчас эти проблемы отсутствуют. Но все равно, складывается впечатление, что роботу резкие разгоны и торможения нравятся гораздо больше , чем плавные. Болты на заднем подрамнике (балке) кстати, тоже заменили по отзывной компании. Так, что меняйте прошивку и будет вам счастье. Удачи всем. :roll:

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#124

Сообщение galex » 30 ноя 2015, 08:43

Серж писал(а):Источник цитаты Отдал машину, в ремзону не пустили мотивируя тем, что смотреть там не на что.

Это пестёж. Вы имеете право контролировать ход выполнения работ на любом этапе.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

yurbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:17
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
Имя: Юрий
Поблагодарили: 2 раза

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#125

Сообщение yurbor » 25 дек 2015, 23:41

Так только сейчас появилось время написать что-то. А с ответом не горит :D , но почитать интересно.

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#126

Сообщение ecobot » 26 дек 2015, 00:04

yurbor писал(а):Источник цитаты Теоретический вопрос форумчанам, эксплуатирующим Powershift: в пробке часто достаточно отпустить тормоз и машина катится на холостых. При этом сцепление полностью включается, или не совсем и работает с пробуксовкой? Вы этим вопросом интересовались? Менеджер в салоне рекомендовал в пробке использовать режим Sport c фиксацией первой передачи ручным режимом. Что вы думаете по этому поводу?


Да хрен его знает, камрад, как правильно))
Обсуждали тут уже, к единому мнению не пришли. Мудрить с режимами робота, переключать его в ручной режим, пытаясь отсрочить поломку, или не заморачиваться и ездить как на АКПП, подход сугубо индивидуальный.
Лично я ручным режимом вообще не пользуюсь, иногда перевожу селектор в N если долго стоишь в пробке. Поначалу переводил даже на светофорах, со временем забил)) Смысл покупать для комфорта автоматическую трансмиссию и трястись при каждой остановке?
Время рассудит, пока (тьфу 3 раза) ни у кого на Экоспорте робот не крякнул))

Аватара пользователя
Kary_blond
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 39 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#127

Сообщение Kary_blond » 26 дек 2015, 00:13

Я только АКПП пользуюсь, передачи не переключаю. На светофоре, если дольше минуты стою иногда на паркинг ставлю, а иногда забываю. Режим S не пробовала даже. Один раз случайно воткнула в первые дни вождения (вместо D, перепутала не глядя :D ), заметила случайно на табло, думала, чего машинка так странно подёргивается при съезде в пробке с МКАДА.
Попробую может только весной-летом на трассе этот режим спорт, но без переключения + и -, в городе не интересно.

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#128

Сообщение ecobot » 26 дек 2015, 00:18

Kary_blond писал(а):Источник цитаты Попробую может только весной-летом на трассе этот режим спорт, но без переключения + и -, в городе не интересно.

Я режим спорт использую только на трассе, когда заканчивается двойная полоса и приходится обгонять по встречке.
В городе необходимости включать тоже не вижу.
+/- тоже не использую

Аватара пользователя
Kary_blond
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 39 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#129

Сообщение Kary_blond » 26 дек 2015, 00:29

Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят, и не испугалась бы за этот робот :D С моими черепашьими расстояниями на которые я езжу (ТО-0 с ТО-1 совпадет по времени наверное :D ), может роботу и без этого ничего не будет ;) т-т-т

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#130

Сообщение ecobot » 26 дек 2015, 00:39

Kary_blond писал(а):Источник цитаты Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят

Ставить на паркинг в пробках, это понт для сзади стоящих машин, мол автомат у меня, глядите неудачнеги)
Поясню, переключении в D из P проходит через R, что становится очевидным для тех кто сзади)) :D
Достаточно нейтрали N)) ;)

шутка

Аватара пользователя
Kary_blond
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 39 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#131

Сообщение Kary_blond » 26 дек 2015, 00:50

ecobot писал(а):
Kary_blond писал(а):Источник цитаты Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят

Ставить на паркинг в пробках, это понт для сзади стоящих машин, мол автомат у меня, глядите неудачнеги)
Поясню, переключении в D из P проходит через R, что становится очевидным для тех кто сзади)) :D
Достаточно нейтрали N)) ;)

шутка


Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась. Ну только когда запарковалась уже. Как оно себя поведёт и зачем оно на автомате не знаю (кроме буксировки 50 км). Так что не буду ;) На P и ножка отдыхает. А автомат сейчас у большинства, с московскими пробками-то ;) Муж вообще говорит - не дёргай лишний раз коробку, чтоб не сломать :)

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#132

Сообщение ecobot » 26 дек 2015, 01:03

Kary_blond писал(а):Источник цитаты Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась.

Т.е. всё время держали выжатым сцепление? Это не правильно и вредно для выжимного подшипника))
Нейтраль на автомате отличается от паркинга лишь стояночным фиксатором)

Аватара пользователя
Kary_blond
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 39 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#133

Сообщение Kary_blond » 26 дек 2015, 02:17

ecobot писал(а):
Kary_blond писал(а):Источник цитаты Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась.

Т.е. всё время держали выжатым сцепление? Это не правильно и вредно для выжимного подшипника))
Нейтраль на автомате отличается от паркинга лишь стояночным фиксатором)

Во время езды ничё я не держала, а на светофорах, на первой передаче, да. Так меня учили. :) Чего там кому вредно не моё дело, как инструктор говорил, так и делала. :P Его подшипник-то, если ему не жалко, я при чём :D Экзамены сдала и забыла эту механику как страшный сон :wink:
Последний раз редактировалось Kary_blond 26 дек 2015, 02:24, всего редактировалось 1 раз.

Forest
Майор
Майор
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1294 раза

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#134

Сообщение Forest » 26 дек 2015, 02:40

Kary_blond
Обычно на "длинных светофорах ( 1 мин. и выше)" ставлю в N, при включении "зелёного" - только одно
лёгкое движение кистью руки на один щелчок: N-D.

yurbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:17
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
Имя: Юрий
Поблагодарили: 2 раза

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#135

Сообщение yurbor » 26 дек 2015, 10:32

ecobot писал(а):
yurbor писал(а):Источник цитаты Теоретический вопрос форумчанам, эксплуатирующим Powershift: в пробке часто достаточно отпустить тормоз и машина катится на холостых. При этом сцепление полностью включается, или не совсем и работает с пробуксовкой? Вы этим вопросом интересовались? Менеджер в салоне рекомендовал в пробке использовать режим Sport c фиксацией первой передачи ручным режимом. Что вы думаете по этому поводу?


Да хрен его знает, камрад, как правильно))
Обсуждали тут уже, к единому мнению не пришли. Мудрить с режимами робота, переключать его в ручной режим, пытаясь отсрочить поломку, или не заморачиваться и ездить как на АКПП, подход сугубо индивидуальный.
Лично я ручным режимом вообще не пользуюсь, иногда перевожу селектор в N если долго стоишь в пробке. Поначалу переводил даже на светофорах, со временем забил)) Смысл покупать для комфорта автоматическую трансмиссию и трястись при каждой остановке?
Время рассудит, пока (тьфу 3 раза) ни у кого на Экоспорте робот не крякнул))


Согласен. Время покажет. А Ваш шпрот уже сколько пробежал?


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей