АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 10683
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 3899 раз
Поблагодарили: 9289 раз

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

#136

Сообщение galex » 26 дек 2015, 13:33

ecobot писал(а):Источник цитаты генералиссимусом))

ты отстал от жизни... :D
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#137

Сообщение ecobot » 26 дек 2015, 14:14

yurbor писал(а):Источник цитаты Согласен. Время покажет. А Ваш шпрот уже сколько пробежал?

15 тыщ

Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#138

Сообщение GRiFF » 26 дек 2015, 19:59

ecobot писал(а):Источник цитаты Менеджер в салоне рекомендовал в пробке использовать режим Sport c фиксацией первой передачи ручным режимом. Что вы думаете по этому поводу?

Я именно так делаю. Особенно если пробка на подъём

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7803 раза
Поблагодарили: 2736 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#139

Сообщение Bravo » 31 дек 2015, 15:36

Чтобы в новом году все ездя на автомате, не теряли навыка ручной коробки! :roll:

Пух
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:18
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend Plus
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#140

Сообщение Пух » 31 май 2016, 12:21

Добрый день.
Владелец Форд ЭКОСПОРТ коробка автомат. Поделюсь инфо , может кому пригодиться.
Пробег 800км. Подъехав к заправке ожидая очередь, перевел рычаг в положение Р через некоторое время не мог тронуться ( Заблокировалась коробка)
В прилагаемой инструкции инфо по разблокировке нет, пришлось звонить дилеру. Разобрав верхнею часть декоративных накладок нашёл переключатель (место нахождения достаточно не удобное).
Доехав до сервиса с дал машину в ремонт ( Приняли без проблем, видно ситуация знакомая). Забрал через 2 часа.
Вердикт : Брак сборки , плохое соединение проводов управления автоматики.
Всем удачи, может кому пригодиться эта информация.
Без гарантии в левом сервисе могут развести на ремонт коробки.

Аватара пользователя
combi97
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
Откуда: ИГРИМ ХМАО
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Сергей
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2101 раз
Поблагодарили: 1464 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#141

Сообщение combi97 » 13 авг 2016, 08:41

сегодня по РЕН ТВ в программе МИНТРАНС нелестно отзывались о автомате PowerShift.
Жалко что смотрел не с начала.Ме6я лично коробка устраивает во всех отношениях-особенно при обгоне и уходе в отрыв :wink:
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1590 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#142

Сообщение pat » 13 авг 2016, 09:59

combi97 писал(а):Ме6я лично коробка устраивает во всех отношениях-особенно при обгоне и уходе в отрыв

Движение по пешеходным тротуарам у нас запрещено!)))

Аватара пользователя
combi97
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
Откуда: ИГРИМ ХМАО
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Сергей
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2101 раз
Поблагодарили: 1464 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#143

Сообщение combi97 » 13 авг 2016, 10:22

pat писал(а):Источник цитаты пешеходным тротуарам

а это при чём?
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1590 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#144

Сообщение pat » 13 авг 2016, 10:31

Ну как по мне, так обогнать и уйти в отрыв на PowerShift можно разве что от пешеходов на тротуаре) Субъективно, конечно, но не едет категорически.

Аватара пользователя
Лёлик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7080 раз
Поблагодарили: 2182 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#145

Сообщение Лёлик » 13 авг 2016, 10:33

combi97 писал(а):
pat писал(а):Источник цитаты пешеходным тротуарам

а это при чём?

Это pat пошутил по поводу скорости, что наши машинки способны обогнать, разве что, пешехода))))
Мир, флуд, май :wink:

Аватара пользователя
combi97
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
Откуда: ИГРИМ ХМАО
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Сергей
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2101 раз
Поблагодарили: 1464 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#146

Сообщение combi97 » 13 авг 2016, 10:41

pat писал(а):Источник цитаты не едет категорически.

не знаю.у меня машинка отлично идёт по трассе.при обгоне бросаю газ и тут же педаль в полик-она и полетела :wink:
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка

Аватара пользователя
Alexx
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
Откуда: Малоярославец
Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
Имя: Александр
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 252 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#147

Сообщение Alexx » 14 авг 2016, 19:22

combi97 писал(а):Источник цитаты при обгоне бросаю газ и тут же педаль в полик-она и полетела

Сегодня пытался обгонять на 95-ом,после 120 переключается на пониженную в режиме D, двигло орёт,обороты под 5 тыс..,огорчён :cry: На следующих выходных буду S режим пробовать, хотя знал что автомат ни о чём :eek2:

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#148

Сообщение Vitenysh » 14 авг 2016, 21:08

Alexx писал(а):Источник цитаты после 120 переключается на пониженную в режиме D, двигло орёт,обороты под 5 тыс..,огорчён

Вы со 120 хотите еще и обгонять... Вообще-то такие скорости допустимы только на магистралях, где время обгона не критично.
Если же Вы любитель погонять, то мне не понятен Ваш выбор автомобиля. Вы от машинки требуете невозможное и очень здорово подвергаете опасности себя и окружающих (я о скорости, а не о машинке)

Пух
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:18
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend Plus
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#149

Сообщение Пух » 15 авг 2016, 12:08

Добрый день.
Ездил в отпуск в Абхазию. По комфорту и управлению нареканий нет.
Были проблемы на перевалах в пробке на дисплее загоралась инфо ( перегрев коробки ), приходилось останавливаться.
Коробка АКПП. Совет бывалых, что делать в таких случаях?.

Аватара пользователя
TSP
Майор
Майор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 624 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#150

Сообщение TSP » 15 авг 2016, 12:12

Переключаться на нейтраль в пробках...


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя