АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1273 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

#16

Сообщение GRiFF » 29 янв 2015, 22:30

ecobot писал(а):Что такое эффект "стиральной доски"

я так понимаю это когда на низких оборотах едешь/трогаешься, сцепление вибрацию дает. В принципе это на всех МКПП так. Чего конечно нет в гидроавтомате.

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#17

Сообщение ecobot » 30 янв 2015, 12:34

GRiFF писал(а):я так понимаю это когда на низких оборотах едешь/трогаешься, сцепление вибрацию дает

Ну легкая вибрация присутствует, сейчас начал внимание обращать.
Читаю форумы по PowerShift, такие ужасы пишут...
Чуть ли ни у каждого второго проблемы с коробкой, каждый третий на замену попадает :invalid:

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#18

Сообщение ecobot » 30 янв 2015, 12:42

nycolai.e писал(а):В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Спорят и по этому поводу тоже.
Многие говорят фуфло некомпетентное и перестраховка от продавцов, мол официально форд никогда такое не рекомендовал.
Мотивируют моментальным расходом топлива в D (при нормально выжатой педали тормоза), N и Р, они одинаковые.
Говорят всё размыкается, если педаль выжата, а не просто нога на ней лежит.
Чему верить хз

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7871 раз
Поблагодарили: 7127 раз

#19

Сообщение nycolai.e » 30 янв 2015, 14:26

ecobot писал(а):Спорят и по этому поводу тоже.
Многие говорят фуфло некомпетентное и перестраховка от продавцов, мол официально форд никогда такое не рекомендовал

А что спорить-то, журнал За рулем прямым текстом говорит "Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР"
И про "дерганья" коробки там же прописано: "Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть...."
а причины у каждого свои, у одно ПО кривое, у другого сальник потек...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#20

Сообщение ecobot » 30 янв 2015, 15:27

nycolai.e
В том и дело, если внимательно читали эту статью, рекомендации по эксплуатации пауэшифта даёт не Форд Солерс, а "журналисты" За рулем со ссылкой на каких-то там "специалистов":

Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».[fade][/fade]

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7871 раз
Поблагодарили: 7127 раз

#21

Сообщение nycolai.e » 30 янв 2015, 15:57

ecobot писал(а):...со ссылкой на каких-то там "специалистов"

Что не так?
ecobot писал(а):Специалисты фирмы «Форд» посоветовали...

И начинается статья со слов: "На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers."

Хочется поспорить? Не, я - пас!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

#22

Сообщение GRiFF » 30 янв 2015, 15:58

ecobot писал(а):Читаю форумы по PowerShift, такие ужасы пишут...
Чуть ли ни у каждого второго проблемы с коробкой, каждый третий на замену попадает

Проблемы были у ФФ3, в основном сальник течь начинал поголовно и масло на сцепление попадало. Но на Экоспорте ВРОДЕ КАК другой сальник и вообще коробка "доработана" :D

Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

#23

Сообщение GRiFF » 30 янв 2015, 16:19

ecobot писал(а):Говорят всё размыкается, если педаль выжата, а не просто нога на ней лежит.
Чему верить хз

Хз это точно. На ВАГовской DSG7 с сухими сцеплениями официальная рекомендация держать педаль тормоза, когда стоишь, до конца выжатой, и тогда сцепления рассоединяются. У нас же есть только статья ЗР по этому поводу. В руководстве по эксплуатация не сказано, рассоединяются ли сцепления когда стоишь в режиме D. Но там есть загадочная рекомендация, судя по всему криво переведенная на русский: "Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза".

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#24

Сообщение ecobot » 30 янв 2015, 16:33

nycolai.e писал(а):Хочется поспорить?

Нет. К чему спорить о том, в чем плохо разбираешься?
Я привел причину бурных обсуждений на форумах.

А хочется истины. Привычка дело хорошее, но гораздо комфортнее не заморачиваться с переводом селектора в N, разве нет?

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#25

Сообщение ecobot » 30 янв 2015, 16:33

GRiFF писал(а):Но там есть загадочная рекомендация, судя по всему криво переведенная на русский: "Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза".


Истина где-то рядом))

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7948 раз
Поблагодарили: 2776 раз

#26

Сообщение Bravo » 30 янв 2015, 17:29

Товарищи, читаю вас, и думаю - как же хорошо, что у меня механика.. :lol:

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#27

Сообщение ecobot » 30 янв 2015, 18:43

Bravo писал(а):Товарищи, читаю вас, и думаю - как же хорошо, что у меня механика.. :lol:

Нет уж спасибо, наработался бетономешалкой в московских пробках.
Сейчас езжу, нарадоваться не могу. (тьфу 3 раза)
Будем надеяться, что не разводят и коробку действительно модернизировали. Если нет, тоже не критично, гарантию на 5 лет продлил

Аватара пользователя
Ганс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 13:52
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Ганс » 30 янв 2015, 19:26

Bravo писал(а):Товарищи, читаю вас, и думаю - как же хорошо, что у меня механика.. :lol:

+1
не доверяю я этим роботам-автоматам :lol:

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7871 раз
Поблагодарили: 7127 раз

#29

Сообщение nycolai.e » 30 янв 2015, 20:07

Ганс писал(а):не доверяю я этим роботам-автоматам

:)
Вспоминаю себя молодого... 5-ти, потом 6-ти ступки МКПП... Класс! Апологетом механики был...
Пока сам не попробовал автомат вживую, а не по описаниям в букварях. :)
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7871 раз
Поблагодарили: 7127 раз

#30

Сообщение nycolai.e » 30 янв 2015, 20:08

Кто поездил на механике, тот и на автомате сам передачи переключает, только на АКП делается это намного проще, быстрее и легче. Не рукой и двумя ногами, а той же ногой, что на педали давит. Причем одновременно с управлением газом.
А робот от Форда к тому же не имеет задумчивых пауз присущих классической АКП.
PS: только не говорите мне, что МКП беспроблемные. Ездили, знаем :)
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя