АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- GRiFF
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#16
ecobot писал(а):Что такое эффект "стиральной доски"
я так понимаю это когда на низких оборотах едешь/трогаешься, сцепление вибрацию дает. В принципе это на всех МКПП так. Чего конечно нет в гидроавтомате.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#17
GRiFF писал(а):я так понимаю это когда на низких оборотах едешь/трогаешься, сцепление вибрацию дает
Ну легкая вибрация присутствует, сейчас начал внимание обращать.
Читаю форумы по PowerShift, такие ужасы пишут...
Чуть ли ни у каждого второго проблемы с коробкой, каждый третий на замену попадает
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#18
nycolai.e писал(а):В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».
Спорят и по этому поводу тоже.
Многие говорят фуфло некомпетентное и перестраховка от продавцов, мол официально форд никогда такое не рекомендовал.
Мотивируют моментальным расходом топлива в D (при нормально выжатой педали тормоза), N и Р, они одинаковые.
Говорят всё размыкается, если педаль выжата, а не просто нога на ней лежит.
Чему верить хз
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#19
ecobot писал(а):Спорят и по этому поводу тоже.
Многие говорят фуфло некомпетентное и перестраховка от продавцов, мол официально форд никогда такое не рекомендовал
А что спорить-то, журнал За рулем прямым текстом говорит "Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР"
И про "дерганья" коробки там же прописано: "Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть...."
а причины у каждого свои, у одно ПО кривое, у другого сальник потек...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#20
nycolai.e
В том и дело, если внимательно читали эту статью, рекомендации по эксплуатации пауэшифта даёт не Форд Солерс, а "журналисты" За рулем со ссылкой на каких-то там "специалистов":
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».[fade][/fade]
В том и дело, если внимательно читали эту статью, рекомендации по эксплуатации пауэшифта даёт не Форд Солерс, а "журналисты" За рулем со ссылкой на каких-то там "специалистов":
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».[fade][/fade]
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#21
ecobot писал(а):...со ссылкой на каких-то там "специалистов"
Что не так?
ecobot писал(а):Специалисты фирмы «Форд» посоветовали...
И начинается статья со слов: "На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers."
Хочется поспорить? Не, я - пас!
- GRiFF
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#22
ecobot писал(а):Читаю форумы по PowerShift, такие ужасы пишут...
Чуть ли ни у каждого второго проблемы с коробкой, каждый третий на замену попадает
Проблемы были у ФФ3, в основном сальник течь начинал поголовно и масло на сцепление попадало. Но на Экоспорте ВРОДЕ КАК другой сальник и вообще коробка "доработана"
- GRiFF
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#23
ecobot писал(а):Говорят всё размыкается, если педаль выжата, а не просто нога на ней лежит.
Чему верить хз
Хз это точно. На ВАГовской DSG7 с сухими сцеплениями официальная рекомендация держать педаль тормоза, когда стоишь, до конца выжатой, и тогда сцепления рассоединяются. У нас же есть только статья ЗР по этому поводу. В руководстве по эксплуатация не сказано, рассоединяются ли сцепления когда стоишь в режиме D. Но там есть загадочная рекомендация, судя по всему криво переведенная на русский: "Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза".
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#24
nycolai.e писал(а):Хочется поспорить?
Нет. К чему спорить о том, в чем плохо разбираешься?
Я привел причину бурных обсуждений на форумах.
А хочется истины. Привычка дело хорошее, но гораздо комфортнее не заморачиваться с переводом селектора в N, разве нет?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#25
GRiFF писал(а):Но там есть загадочная рекомендация, судя по всему криво переведенная на русский: "Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза".
Истина где-то рядом))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#27
Bravo писал(а):Товарищи, читаю вас, и думаю - как же хорошо, что у меня механика..
Нет уж спасибо, наработался бетономешалкой в московских пробках.
Сейчас езжу, нарадоваться не могу. (тьфу 3 раза)
Будем надеяться, что не разводят и коробку действительно модернизировали. Если нет, тоже не критично, гарантию на 5 лет продлил
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#29
Ганс писал(а):не доверяю я этим роботам-автоматам
Вспоминаю себя молодого... 5-ти, потом 6-ти ступки МКПП... Класс! Апологетом механики был...
Пока сам не попробовал автомат вживую, а не по описаниям в букварях.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#30
Кто поездил на механике, тот и на автомате сам передачи переключает, только на АКП делается это намного проще, быстрее и легче. Не рукой и двумя ногами, а той же ногой, что на педали давит. Причем одновременно с управлением газом.
А робот от Форда к тому же не имеет задумчивых пауз присущих классической АКП.
PS: только не говорите мне, что МКП беспроблемные. Ездили, знаем
А робот от Форда к тому же не имеет задумчивых пауз присущих классической АКП.
PS: только не говорите мне, что МКП беспроблемные. Ездили, знаем
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей