АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1267 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Пух
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:18
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend Plus
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#151

Сообщение Пух » 15 авг 2016, 12:30

Не вариант. Длинные подъемы , скорость 5км\ч

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#152

Сообщение Бутявка » 15 авг 2016, 13:34

Пои идее вариант перевезти на ручной режим и ехать на первой. она может перегревается из-за того что тыкается 1-2-1-2 постоянно.

Пух
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:18
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend Plus
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#153

Сообщение Пух » 15 авг 2016, 14:39

Да пробовал переключать не помогает.
Так что ребята соберетесь путешествовать имейте ввиду, есть такая проблемка.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#154

Сообщение Бутявка » 15 авг 2016, 14:54

вы перешли когда она уже нагрелась или заранее?
я имел ввиду заранее... если она уже перегрелась то какой смысл...

Пух
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:18
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend Plus
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#155

Сообщение Пух » 15 авг 2016, 16:13

знакомился со спецификой работы ранее, читал отзывы форумчан.
Шёл на затяжных подъемах в ручном режиме. Наверное это следствие "сухого" типа работы коробки.
На предыдущей машине Сузуки АКПП были режимы после D (1,2) переводил на пониженную и без проблем.
Не буду вступать в конструктивную полемику, что произошло то произошло.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 7089 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#156

Сообщение nycolai.e » 17 авг 2016, 14:57

Пролистал тему, вроде не было...
Замена сцепления в коробке Power Shift

...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1827 раз
Поблагодарили: 1704 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#157

Сообщение Vitenysh » 19 авг 2016, 23:21

admin писал(а):Источник цитаты 1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

Все так делают? Я чего-то не пойму, какой в этом смысл... А зимой как? (ну да... лето заканчивается... скоро заморозки)

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 7089 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#158

Сообщение nycolai.e » 20 авг 2016, 12:59

Vitenysh писал(а):
admin писал(а):Источник цитаты 1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

Все так делают? Я чего-то не пойму, какой в этом смысл... А зимой как? (ну да... лето заканчивается... скоро заморозки)

Смысл сберечь трансмиссию.
Идеально горизонтальные площадки я не знаю где встречаются. Обычно всегда есть какой-то уклон.
Неправильная парковка происходит так:
- подкатил "к крыльцу",
- затормозил,
- перевел рычаг в "Р",
- отпустил тормоз,
(в этот момент машина пробует "откатиться", но коробка-то жестко заблокирована, машина только чуть начнется и остановится, так как следует жесткий удар внутри трансмиссии)
- поставил на ручник
- хлопнул дверью, пошел по делам

С одного раза ничего не будет, но если это обычный стиль вождения, то износ механизмов считать "год за два"...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1827 раз
Поблагодарили: 1704 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#159

Сообщение Vitenysh » 20 авг 2016, 13:27

nycolai.e писал(а):Источник цитаты это обычный стиль вождения

Я ручником вообще никогда не пользуюсь, ни на ручке, ни на автомате. За 20 лет стажа проблем с кпп никогда не было, Слава Богу.
Однако был печальный опыт примерзания задних колодок еще когда на тазике ездил. Да и в теплом гараже прикипают зимой.

nycolai.e писал(а):Источник цитаты в этот момент машина пробует "откатиться", но коробка-то жестко заблокирована, машина только чуть начнется и остановится, так как следует жесткий удар внутри трансмиссии

Да там откат вроде минимальный. Неужели это так критично для кпп? Мне кажется в процессе движения, особенно город, нагрузки несоизмеримо больше.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 7089 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#160

Сообщение nycolai.e » 20 авг 2016, 13:47

Vitenysh писал(а):... Мне кажется в процессе движения, особенно город, нагрузки несоизмеримо больше.

Как говорил кто-то из классиков: "учите матчасть"(с)
Вы хоть поняли, что сказали? ..."в процессе движения"...
Если в процессе движения умудриться включить режим паркинг, коробку разорвет в клочья!!!
Никогда не пробовали в детстве пошутить над приятелем - сунуть палку в спицы, когда он едет на велосипеде?
Режим Паркинг примерно так и устроен - только не палкой, а "ломиком" в шестеренку!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1827 раз
Поблагодарили: 1704 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#161

Сообщение Vitenysh » 20 авг 2016, 14:52

nycolai.e писал(а):Источник цитаты Если в процессе движения умудриться включить режим паркинг

Я этого не говорил. :eek2:
Я говорил, что имхо нагрузка на кпп при движении город (в режиме Д, С естественно) несоизмеримо выше, чем просто какой-то откат с места на П, поэтому думаю не разумно учитывать это при износе кпп. Возможно я не прав, это лишь мои соображения - стоит ли переучиваться из-за особенностей Пауэршифт. Может это просто чьи-то фэнтези...
Я лишь спрашиваю Вашего мнения, опыта по этому вопросу, в частности, с примерзанием при эксплуатации с ручником.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 7089 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#162

Сообщение nycolai.e » 20 авг 2016, 17:11

Vitenysh писал(а):Я этого не говорил. :eek2:

Зато я это говорил,
nycolai.e писал(а):, но коробка-то жестко заблокирована. ..

и говорил отвечая на поставленный вами вопрос - "почему"?
Vitenysh писал(а):Я лишь спрашиваю Вашего мнения, опыта по этому вопросу, в частности, с примерзанием при эксплуатации с ручником.


А по поводу промерзания ручника, причин бывает всего две:
первая - неисправность, как правило пора менять тросик и/или колодки, (надо очень не любить свою машину и запустить ее до такого состояния);
вторая - разгильдяйство или полное непонимание процессов происходящих в машине.
Когда машина исправная, и все четыре колеса тормозят одинаково, диски (барабаны) сильно нагреваются, при энергичной езде они быстро высыхают даже после проезда лужи.
Если не уверен, можно "просушить в движении", на малой скорости подтормаживая левой ногой и подгазовывая правой. У машин с дисковыми задними тормозами внутри дисков маленькие барабаны ручника, там надо ручник на ходу несколько раз подтянуть и отпустить. Но у нас сзади барабаны.
Кстати, насчет просушки - даже летом так рекомендуется делать после "форсирования брода".

PS: Я много раз слышал такую историю про примерзший ручник, но мне ни разу "не повезло", хотя несколько лет была сигналка с автозапуском на механике, где без ручника никак.

PSPS: И, да, машина тоже имеет "душу" и не прощает "наездников", ее надо любить и лелеять... И тогда она вас вытянет казалось бы в безвыходной ситуации, а если "будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса" - так что же Вы хотите?
Но это уже "другая история"...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

cheka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 13:12
Откуда: томск
Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
Имя: павел

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#163

Сообщение cheka » 28 авг 2016, 13:33

Подскажите,что делать. Авто начал дергаться при пробеге 12000км. Поехал к дилеру, провели адаптацию робота, проблема не устранилась. Съездил на юг. Снова приехал к дилеру. Провели диагностику, сказали неисправно сцепление, запчастей нет, будут через 2 недели. Как запчасти придут все поменяют по гарантии бесплатно. Через 3 недели позвонил сам, сказали,что все пришло, но у меня не гарантийный случай и ремонт будет стоить 60000рублей (замена корзины сцепления в сборе). Сказали, что те люди,которые отдавали мне авто в сервисе виноваты и уже наказаны. У меня вопрос: если износились фрикционные диски сцепления, зачем менять всю корзину? Меняется ли по гарантии корзина? Прав ли дилер или меня обманывают? Что мне делать дальше?

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 7089 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#164

Сообщение nycolai.e » 28 авг 2016, 14:20

cheka писал(а):Подскажите,что делать. Авто начал дергаться при пробеге 12000км. Поехал к дилеру, провели адаптацию робота, проблема не устранилась. Съездил на юг. Снова приехал к дилеру. Провели диагностику, сказали неисправно сцепление, запчастей нет, будут через 2 недели. Как запчасти придут все поменяют по гарантии бесплатно. Через 3 недели позвонил сам, сказали,что все пришло, но у меня не гарантийный случай и ремонт будет стоить 60000рублей (замена корзины сцепления в сборе). Сказали, что те люди,которые отдавали мне авто в сервисе виноваты и уже наказаны. У меня вопрос: если износились фрикционные диски сцепления, зачем менять всю корзину? Меняется ли по гарантии корзина? Прав ли дилер или меня обманывают? Что мне делать дальше?

Письменный ответ дали? Заключение есть?
Вы как пользователь даже не обязаны знать, что такое коробка вообще, ваще дело рычаг дергать и руль крутить.
Даже не вникая кто прав, что значит "не гарантийный случай"? Вы на ней что, по Волге плавали или по пашне ездили?

PS: вообще-то у Форда для робота какая-то продленная до 5 лет гарантия декларируется.. .
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

cheka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 13:12
Откуда: томск
Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
Имя: павел

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#165

Сообщение cheka » 28 авг 2016, 15:47

Потребовал, чтобы дали письменный отказ от гарантийного ремонта, написал заявление на имя директора сервисного центра, в течении 10 дней должны дать бумагу. А так ничего не говорят, какие конкретно выявлены дефекты, какие работы проводились, какие запчасти заказывались. Мне также было сказано, что гарантия не распространяется на фрикционные элементы сцепления, которые подвержены износу, а у меня износ.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя