АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1273 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1063 раза
Поблагодарили: 1662 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#181

Сообщение pat » 15 сен 2016, 07:51

Vitenysh писал(а):Как прошла прошивка?

А не поехал я пока к ОДу. Не захотелось тратитить даже несколько часов короткого отпуска на эту ерунду. Как-нибудь позже соберусь. А симптомы дерготни сейчас очень похожи на замеченную мной проблему с машиной товарища, у которого Passat на DSG. Ему помогла замена сцепления.

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1849 раз
Поблагодарили: 1736 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#182

Сообщение Vitenysh » 15 сен 2016, 10:27

pat писал(а):Источник цитаты Passat на DSG. Ему помогла замена сцепления.

Неужели сцепление? А какой пробег у вас?

колючий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
Откуда: Алтай
Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
Имя: Александр
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#183

Сообщение колючий » 15 сен 2016, 18:29

Водитель самолета писал(а):
колючий писал(а):
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Зачет разработчикам UCDS за реализацию функции статической адаптации коробки!!! Недели 3 назад проделал, как написано, от и до

А где почитать можно ?

Что почитать?

Ну три недели назад проделал как написано , вот и вопрос где почитать или где написано :D

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#184

Сообщение Водитель самолета » 15 сен 2016, 18:46

колючий
Как было написано в программе. Выполнил все операции по порядку, которые выводились на экран ноута при калибровке
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

колючий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
Откуда: Алтай
Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
Имя: Александр
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#185

Сообщение колючий » 17 сен 2016, 12:55

Водитель самолета
Понял , спасибо.

Аватара пользователя
Mihail
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург "пригород"
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 553 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#186

Сообщение Mihail » 19 сен 2016, 13:35

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДъЕМЕ (при наличии) - при наличии АТ есть во всех комплектациях.
Вчера ехал, остановился в гору на светофоре. Затем спокойно стартовал и поехал на зеленый.
Почитал подробно:
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - hla.PNG
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности - hla.PNG (59.01 КБ) 6304 просмотра
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mihail
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург "пригород"
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 553 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#187

Сообщение Mihail » 19 сен 2016, 14:06

АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - CqCxIG3WcAAsv8-.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности - CqCxIG3WcAAsv8-.jpg (37.5 КБ) 6303 просмотра

Наблюдение:
Ещё на тест-драйве обратил внимание на задумчивость робота. Давишь на газ, обороты повышаются, мотор ревет, а машина не ускоряется. После покупки было тоже самое.
В районе 500-600 км пробега добавилось дерганье на малых скоростях :eek2:
Сейчас более 1000 км пробега (езжу мало :D ) - дерганье пропало, динамика "с низов". Надеясь робот адаптировался под меня :) - радовать стал.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7871 раз
Поблагодарили: 7127 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#188

Сообщение nycolai.e » 23 сен 2016, 15:36

Не помню где мелькнуло, что
"потерялся" болт крепления коробки...
Изображение


Его там и не было!
Посмотрел старые фото, когда еще без пробега была - ставил защиту, к меня там тоже "дырка" (см.левый верхний угол фото):

АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - IMAG1991.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности - IMAG1991.jpg (46.97 КБ) 6260 просмотров
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Mihail
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург "пригород"
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 553 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#189

Сообщение Mihail » 12 окт 2016, 13:09

Есть мнение: "Заметил следующее: Если докатываясь к перекрестку или к впереди стоячей машины заранее переходить на нейтраль, то PS явно адаптируется и потом начинаются тычки, толчки и вибрации более сильные. Если на нейтраль ставить уже ПОСЛЕ полной остановке, а не подкатываться по инерции на нейтрали, то коробка адаптируется и ездить становиться гораздо мягче. ".
Можно ли, надо ли подкатываться по инерции на нейтрали?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#190

Сообщение Водитель самолета » 12 окт 2016, 13:18

Нейтраль на АКПП используется при кратковременных остановках с работающим двигателем. При движении стоит использовать D or S.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Лёлик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7080 раз
Поблагодарили: 2182 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#191

Сообщение Лёлик » 12 окт 2016, 13:35

Водитель самолета писал(а):Нейтраль на АКПП используется при кратковременных остановках с работающим двигателем. При движении стоит использовать D or S.

С просторов инета: "...Если водитель на автомобиле с АКПП все-таки движется в режиме селектора «нейтраль», придет время, когда будет пора уже включать и «драйв». И здесь опять стоит вспомнить про разницу скоростей первичного и вторичного вала коробки передач. Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле. Электронное управление КПП, конечно, выберет именно ту передачу, которая соответствует скорости (хотя не исключен вариант, что будет включена 1-я передача - все зависит от программы, заложенной в «электронный мозг»). Но все мы помним, что включение «драйва» даже на стоящей машине сопровождается едва ощутимым толчком - шестерни входят в зацепление. Если же «драйв» после «нейтрали» включить на движущемся авто, кроме того, что момент сцепления шестерней будет более ощутим, возрастет и нагрузка на коробку передач из-за необходимости согласовывать скорости валов. Поэтому «драйв» желательно включать все-таки на стоящем автомобиле. Разумеется, однократный перевод рычага между режимами на движущемся авто вряд ли приведет к ощутимым последствиям, а вот привычка регулярно «играть селектором» - вполне может вывести АКПП из строя (для таких любителей можно посоветовать приобрести авто с механической коробкой передач)..."
В целом отрицательные отзывы по включению нейтрали на АКПП при движении.
Мир, флуд, май :wink:

fedorperfilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#192

Сообщение fedorperfilov » 19 ноя 2016, 19:22

fedorperfilov писал(а):
TSP писал(а):
fedorperfilov писал(а):Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления

Какова была причина замены, симптомы?

fedorperfilov писал(а):на 6000км начала дергаться машина при переключении начальных передач и хруст при переключении последующих, оказалось - неисправность блока сцепления, под замену.

Ну, вот и 40000км, и был заменен очередной диск сцепления, симптомы были всё те же - машина дёргалась.

Аватара пользователя
TSP
Майор
Майор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 624 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#193

Сообщение TSP » 19 ноя 2016, 22:35

Хм, интересно .... можно подробности всей процедуры
fedorperfilov писал(а):
fedorperfilov писал(а):
TSP писал(а):
fedorperfilov писал(а):Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления

Какова была причина замены, симптомы?

fedorperfilov писал(а):на 6000км начала дергаться машина при переключении начальных передач и хруст при переключении последующих, оказалось - неисправность блока сцепления, под замену.

Ну, вот и 40000км, и был заменен очередной диск сцепления, симптомы были всё те же - машина дёргалась.

Аватара пользователя
Лёлик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7080 раз
Поблагодарили: 2182 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#194

Сообщение Лёлик » 24 дек 2016, 16:18

Отдала хрюнделя в сервис на диагностику коробки по поводу ее конвульсий, ждем результатов....
Мир, флуд, май :wink:

Аватара пользователя
Лёлик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7080 раз
Поблагодарили: 2182 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#195

Сообщение Лёлик » 25 дек 2016, 15:29

В очередной раз перепрошили коробку :facepalm: , со слов сервисмена они диагностируют и отправляют результаты в форд, а он в свою очередь определяет вид работ, прошивка якобы новая, на мои возражения по поводу того, что это уже 3 прошивка и ничего особенно не меняется, сервисмен пожал плечами и сказал, что работы только форд определяет, ну ничего, будем покататься, главное отдельный факт обращения зафиксирован (предыдущие были при ТО и отдельно не отражались, мой косяк :facepalm: ).
Мир, флуд, май :wink:


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость