АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 1661 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#226

Сообщение Vitenysh » 07 фев 2017, 17:57

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Робот, овощная динамика. От 122лс ожидали большего

Интересно, а что можно было ожидать от 122лс...? Для меня вполне даже приличная.
Раньше у жены был Рав4 150лс на автомате. Так я на нем даже боялся обгонять по встречке. Жуткий овощ по динамике.
Здесь все вполне легко до 110кмч причем на 92 бензе. Может правда ваша проблема со сцеплением влияла на динамику? Желаю легкой починки и дальнейших подвигов!

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 2736 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#227

Сообщение Bravo » 07 фев 2017, 18:28

Экоспорт рулит, просто, может, были завышенные ожидания? Я до него на Дастик-джьяне ездил, при той же цене Экоспорт намного комфортнее.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#228

Сообщение Водитель самолета » 07 фев 2017, 21:10

Даже жена сказала, что после Джаза (1.34л, 83л/с) Шпрот разгоняется хуже и стартует с места тоже отвратительно. :lol:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 1661 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#229

Сообщение Vitenysh » 07 фев 2017, 22:23

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты и стартует с места тоже отвратительно.

Ну не знаю... у меня как троллейбус. А если тапку порезче, то аж прыгает с места :D

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#230

Сообщение Водитель самолета » 07 фев 2017, 22:44

Vitenysh
Была мысль засунуть под капот EcoBoost 1.6 180л/с от К2 с коробкой F35. :cool2: Как раз летом был комплект за недорого. Но тогда резину бы приходилось покупать каждый месяц)) :facepalm:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7308
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7727 раз
Поблагодарили: 7018 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#231

Сообщение nycolai.e » 08 фев 2017, 00:48

Водитель самолета писал(а):Vitenysh
Была мысль засунуть под капот EcoBoost 1.6 180л/с от К2 с коробкой F35. :cool2: Как раз летом был комплект за недорого. Но тогда резину бы приходилось покупать каждый месяц)) :facepalm:

И шпильки новые, ага!
Чтобы шпрот был и 4х4 и с "автоматом", наверное только такой путь - "пересадка печени и почек" от К2...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#232

Сообщение Водитель самолета » 08 фев 2017, 06:59

nycolai.e
Жена на моей сейчас ездит - нравится. Предлагал купить такую же - не хочет :conf2: "Зачем 2 одинаковые?" :facepalm:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 1661 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#233

Сообщение Vitenysh » 08 фев 2017, 10:14

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Но тогда резину бы приходилось покупать каждый месяц

Это многое объясняет ;) :cool2:
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Жена на моей сейчас ездит

Куга?

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#234

Сообщение Водитель самолета » 08 фев 2017, 13:20

Да
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 843 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#235

Сообщение Aleks-E » 08 фев 2017, 13:40

А у нас есть тема МКПП (эксплуатация, особенности), кроме вот этой 5-ступки с 15-ю сообщениями?
Может пора уже создать :conf2:
У кого есть вопросы/проблемы - отзовитесь!

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 2736 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#236

Сообщение Bravo » 08 фев 2017, 18:30

Водитель самолета писал(а):Даже жена сказала, что после Джаза (1.34л, 83л/с) Шпрот разгоняется хуже и стартует с места тоже отвратительно. :lol:

А еще в Джазе на 120 км/ч кажется, что едешь быстрее, чем на Экоспорте при 170 км/ч... :P
А если на картонке с горки, так еще острее ощущения! :P
Я на РИО помню чешу 168 км/ч, только подруливать успеваю, жопу подкидывает. А на Экоспорте - ну 140.. Ну 160.. Ну 180.. Отличается только стрелкой. :lol:
-----
Одному бандюгану в середине 2000-х подогнали Фольксваген Туалет тьфу Туарег. Он его скоро продал. На вопрос "почему" ответил, что в машине дури много, а внутри не чувствуется, летаешь, как легковушка, а останавливаешься уже не как легковушка.. И поэтому забоялся разбиться.

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 1661 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#237

Сообщение Vitenysh » 08 фев 2017, 18:41

Bravo писал(а):Источник цитаты Ну 180..

НУ ... это уже перебор :D

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1797 раз
Поблагодарили: 1661 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#238

Сообщение Vitenysh » 08 фев 2017, 18:42

Aleks-E писал(а):Источник цитаты А у нас есть тема МКПП (эксплуатация, особенности),

Хочешь махнуть робота на механику. Экстравагантно :lol: ...

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#239

Сообщение Водитель самолета » 08 фев 2017, 18:53

Bravo писал(а):А еще в Джазе на 120 км/ч кажется, что едешь быстрее, чем на Экоспорте при 170 км/ч... :P

Я ХЗ, как можно разогнать Экоспорт до 170кмч :conf2: Если только с горы.... да и зачем это надо, если после 130 кмч комфорта почти не остается :lol:
А Джаз отлично на 120 ехал, по моим ощущениям рулился не хуже, чем Эко, а может даже и лучше :lol: Это же Хонда. :class: Пробовал ехать 160, вот тут уже не очень комфортно, требуется повышенная концентрация и напряжение.
А вообще... на таких скоростях не ездят, на таких скоростях пора начинать поднимать переднюю стойку шасси :cool2:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 2736 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#240

Сообщение Bravo » 08 фев 2017, 18:59

Водитель самолета писал(а):
Bravo писал(а):А еще в Джазе на 120 км/ч кажется, что едешь быстрее, чем на Экоспорте при 170 км/ч... :P

Я ХЗ, как можно разогнать Экоспорт до 170кмч :conf2: Если только с горы.... да и зачем это надо, если после 130 кмч комфорта почти не остается :lol:
А Джаз отлично на 120 ехал, по моим ощущениям рулился не хуже, чем Эко, а может даже и лучше :lol: Это же Хонда. :class: Пробовал ехать 160, вот тут уже не очень комфортно, требуется повышенная концентрация и напряжение.
А вообще... на таких скоростях не ездят, на таких скоростях пора начинать поднимать переднюю стойку шасси :cool2:

180 по спидометру. По факту может и меньше. Я писал к тому, что машинка меньше размерами всегда изнутри будет казаться резвее. Пример - автодром.
Изображение
По поводу стойки шасси - у меня мечта идиота PAL-V One.. Автожир и автомобиль в одном.. :idea:
Изображение


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей