АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#241

Сообщение Водитель самолета » 08 фев 2017, 19:02

А представляешь, как 180 кмч кажется на Ямахе? :cool2:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7814 раз
Поблагодарили: 2736 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#242

Сообщение Bravo » 08 фев 2017, 19:03

Водитель самолета писал(а):А представляешь, как 180 кмч кажется на Ямахе? :cool2:

Нет, из мотоциклетного у меня только 95 км/ч на ИЖ Планета-5 с коляской. :D Наверное, ощущения как от Ямахи. :shock:
Я еще в поворотах коляску задирать умудрялся. :!:

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 843 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#243

Сообщение Aleks-E » 09 фев 2017, 10:17

Vitenysh писал(а):
Aleks-E писал(а):Источник цитаты А у нас есть тема МКПП (эксплуатация, особенности),

Хочешь махнуть робота на механику. Экстравагантно :lol: ...

Чего то я не догнал... :conf2:
У моего Экоса механика 6-ступка

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 843 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#244

Сообщение Aleks-E » 09 фев 2017, 10:25

Водитель самолета писал(а):...
Я ХЗ, как можно разогнать Экоспорт до 170кмч :conf2:
...


В Польше на платном автобане разрешенная скорость 140 км/ч. Так вот там я на своем Экосе (я, три пассажира + багаж) спокойно разгонялся за 170 по навигатору (спидометр врал под 180), и запас был.
Правда, у моего авто двигло 2 литра, на 1,6 я не ездил...

Водитель самолета писал(а):...
А вообще... на таких скоростях не ездят, на таких скоростях пора начинать поднимать переднюю стойку шасси :cool2:

:class:

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1795 раз
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#245

Сообщение Vitenysh » 09 фев 2017, 10:52

Aleks-E писал(а):Источник цитаты У моего Экоса механика 6-ступка

упс... обознался. Извини

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7303
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7719 раз
Поблагодарили: 7014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#246

Сообщение nycolai.e » 11 фев 2017, 07:16

История ремонта повершифта с драйва ту.
120 тыщ! Не километров, рублей!


"Попадос", короче, может поджидать каждого... :ydvl:
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1590 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#247

Сообщение pat » 11 фев 2017, 08:24

nycolai.e писал(а):"Попадос", короче, может поджидать каждого...

Там парню не по гарантии делали, а за его деньги. Обосновали тем, что гарантия на сцепление - 2 года. У нас тоже такой срок гарантии на сцепление предусмотрен, что-ли? Нет возможности сейчас бумаги почитать...

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7303
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7719 раз
Поблагодарили: 7014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#248

Сообщение nycolai.e » 11 фев 2017, 09:53

pat писал(а):
nycolai.e писал(а):"Попадос", короче, может поджидать каждого...

Там парню не по гарантии делали, а за его деньги. Обосновали тем, что гарантия на сцепление - 2 года. У нас тоже такой срок гарантии на сцепление предусмотрен, что-ли? Нет возможности сейчас бумаги почитать...

Да, только узнал он об этом постфактум, иначе бы в "гаражи" уехал сразу!
Где гарантия на "гарантию"? Нет ее. Запросто могут сказать, что "Ваш случай негарантийный".
Так-то в профиле висит код 14М02, продление гарантии производителя до 5 лет на "модуль контроля трансмиссии", но как говорится, дьявол может скрываться в мелочах... Модуль это ведь не сцепление? Или как?
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - Screenshot_20170211-104737.png
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#249

Сообщение Водитель самолета » 11 фев 2017, 10:14

Во вторник сдается Штрот для замены сцепления и еще чего там потребуется...
Гарантия 5 лет это только на ТСМ. На сцепу всего 2 года.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#250

Сообщение Водитель самолета » 16 фев 2017, 21:08

Вернули сегодня машину с замененным сцеплением :class:
Первые впечатления - пропала дрожь при переключении 1-2, рывок при 2-3.
Сказали первые 500 км на поведение коробки внимание не обращать, будет обучаться. Еще просили немного агрессивнее педалировать, чтоб переключения были не ниже 3тыс оборотов.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1795 раз
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#251

Сообщение Vitenysh » 16 фев 2017, 23:02

Водитель самолета
Поздравляю. Авось былой энтузиазм проснется и турба зачешется :D

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#252

Сообщение Водитель самолета » 17 фев 2017, 07:05

Vitenysh
Еще не все косяки устранены. Радиатор так и продолжает течь :facepalm: долили ОЖ до максимума, как вытечет предложили еще приехать на доливку. Новый обецают привезти в течение недели
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1795 раз
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#253

Сообщение Vitenysh » 20 фев 2017, 12:50

Вот наткнулся на статейку об особенносях прогрева АКПП.
http://www.aif.ru/auto/practice/avtomat ... ransmissii

Поскольку наш Powershift похож на DSG, то наверно, рационально будет воспользоваться рекомендацией.

«Сухую» «семиступку» можно эксплуатировать как механику. То есть дождаться первоначального прогрева мотора на нейтрали в течение нескольких минут. Двигатель сбросит обороты, и стрелка тахометра опустится на 800 об. После этого можно поставить коробку в режим D и сразу отправляться в путь. Сухое сцепление лучше не портить долгим стоянием на тормозе. Диски трутся и быстро изнашиваются, в особенности после холодного запуска. И если сразу при выезде утыкаешься в пробку, то надо первое время переключать коробку в «N».

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#254

Сообщение Водитель самолета » 20 фев 2017, 13:21

Vitenysh
Не спасло сцепление перевод в нейтраль на долгих светофорах :cool2:
Зы, в мурзилке рекомендуют не держать более 3-х минут на тормозе в драйве
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#255

Сообщение Бутявка » 27 фев 2017, 14:59

Ну и я свои 5 копеек... тоже тиранил ОД с похожей проблемой, с горем пополам уговорил покататься минут 20, по ловить моменты дергания, Вердикт - пока сделали адаптацию, сказали 1000 поездить, пока пройдет обучение (или как там его), если проблема сохранится, то менять сцепуху.
По первым ощущениям действительно по лучше стало, но все равно дергается... засек 1000 км будем посмотреть, но чую я, что как и Водителю самолета предстоит менять... ибо симптомы теже... с 1 на 2 стиральная доска на третью -рывок..


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость