АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3318
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 986 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
- Откуда: Алтай
- Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#256Блин надоело читать страшилки , Европа сейчас в основном робот идет , Азия вариаторы в основном ,набрал в поиске ,вот первый попавшийся вариатор пробег 125000т.км владелец
попал на 98000 тыров с хвостом в 2013 году ,все помнят по чем курс был.
https://www.drive2.ru/l/1506021/
попал на 98000 тыров с хвостом в 2013 году ,все помнят по чем курс был.
https://www.drive2.ru/l/1506021/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
- Откуда: Алтай
- Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#257Смотрел Кугу новую , на простом автомате идет 6-ти ступом ,если получится через пол года может в трейд ин на экоса поменяю.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#258Мне тоже предлагали 1000км покататься, сторговался на 500км
Адаптация помогала на 1 день, дальше все так же...

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом 

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 15:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: 1,6 АТ Titanium plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#259У меня тоже дергается с 1 на 2 примерно на 1 500 оборотов. и со 2 на 3 рывок, как все описано. Но 23 февраля угораздило меня зарыться в глину с щебнем, да так что вытащил меня только друг на Прадо.
А перед этим пытался машину выковырять раскачкой, по газовал, подергал без результата. Однако на следующий день заметил одну интересную вещь, коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении. Так что если официалы вас посылают, предлагаю закопаться. =)
А перед этим пытался машину выковырять раскачкой, по газовал, подергал без результата. Однако на следующий день заметил одну интересную вещь, коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении. Так что если официалы вас посылают, предлагаю закопаться. =)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6143 раза
- Поблагодарили: 5218 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#260Lavilas писал(а):... коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении....
— Покойник перед смертью потел?
— Нет.
— Это хорошо!

-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#261Lavilas писал(а):У меня тоже дергается с 1 на 2 примерно на 1 500 оборотов. и со 2 на 3 рывок, как все описано. Но 23 февраля угораздило меня зарыться в глину с щебнем, да так что вытащил меня только друг на Прадо.
А перед этим пытался машину выковырять раскачкой, по газовал, подергал без результата. Однако на следующий день заметил одну интересную вещь, коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении. Так что если официалы вас посылают, предлагаю закопаться. =)
У меня было такое же. Но потом опять дрожь появляться начала. А сейчас все более менее устаканилось. Иногда легкая дрожь пробегает при разгоне, иногда суперплавно разгоняется. ХЗ с чем связано. Живет своей жизнью коробка. Но рывков и большой тряски нет и слава богу. Забил на это дело уже давно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 12:05
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#262У меня вопрос. После не длительного (метров 50) преодоления снежной перемятой дороги с пробуксовкой в режиме S и нажатой качелькой для понижения передачи в салоне запахло чем-то жжёным. После этого двигатель и коробка работают без нареканий. Машина Trend +, коробка PowerShift
Что бы это значило?
Что бы это значило?
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#263Снег на глушителе. Забей
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом 

- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1654 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#265У меня перед заменой сцепления тоже воняло
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом 

-
- Майор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1572 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#266Таки сдохло сцепление!! Наконец-то!
Довелось сейчас прокатиться чуть на "Экспорте". Как сел - сразу понял, что фигня какая-то. Как за зад машину кто-то держит. Заторможенная, неадекватная реакция на педаль газа. Всё быстро стало очевидно. Едешь накатом, 1500 оборотов у двигателя, резко педаль газа придавишь - обороты до 4000 подпрыгивают, а реакция на это нулевая, никакого ускорения. И хрюкающий звук при переключении на более высокую передачу.
Почему радуюсь? Да потому что это был лишь вопрос времени. Дерготня, вонь - всё это наблюдалось давно. Очень опасался, что кроме дерганья дилеру сложно что-то предъявить, а "стиральную доску" они ожидаемо будут пытаться лечить "обучением", пока не закончатся 2 года (срок гарантии на сцепление). А сейчас - всё, сдохло, прям камень с плеч)) Два года заканчиваются через 20 дней.
Сейчас перечитал написанное мной. Это же нонсенс - радоваться тому, что всё-таки скончалось это злосчастное сцепление на пробеге 26 тыс. км, но успело помереть раньше, а не позже двух лет. С любой другой машиной был бы нонсенс, а здесь - в порядке вещей, получается. И стыдно за самого себя, что так прокололся. Вот же, продают люди нормальные машины за те же деньги, а я... Эх...

Почему радуюсь? Да потому что это был лишь вопрос времени. Дерготня, вонь - всё это наблюдалось давно. Очень опасался, что кроме дерганья дилеру сложно что-то предъявить, а "стиральную доску" они ожидаемо будут пытаться лечить "обучением", пока не закончатся 2 года (срок гарантии на сцепление). А сейчас - всё, сдохло, прям камень с плеч)) Два года заканчиваются через 20 дней.
Сейчас перечитал написанное мной. Это же нонсенс - радоваться тому, что всё-таки скончалось это злосчастное сцепление на пробеге 26 тыс. км, но успело помереть раньше, а не позже двух лет. С любой другой машиной был бы нонсенс, а здесь - в порядке вещей, получается. И стыдно за самого себя, что так прокололся. Вот же, продают люди нормальные машины за те же деньги, а я... Эх...
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6143 раза
- Поблагодарили: 5218 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#267"В чужих руках всегда толще..."
Или как там народная мудрость рассказывает, забыл?
PS: я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Так после этого шпрот еще больше люблю со всеми его недостатками!

Или как там народная мудрость рассказывает, забыл?

PS: я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Так после этого шпрот еще больше люблю со всеми его недостатками!


-
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
- Откуда: Казань
- Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 162 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#268Думаю, нужно всем признать, что эпоха надежных, крепких машин давно закончилась. Не будет больше, например, двигателей-миллионников, необслуживаемых КПП. Производителям не выгодно. Гарантийный срок обозначает период относительно безпроблемной эксплуатации, а дальше на выбор - покупай новый или готовь траты на ремонт.
- Bravo
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 5852 раза
- Поблагодарили: 1942 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#269Spooky писал(а):Думаю, нужно всем признать, что эпоха надежных, крепких машин давно закончилась. Не будет больше, например, двигателей-миллионников, необслуживаемых КПП. Производителям не выгодно. Гарантийный срок обозначает период относительно безпроблемной эксплуатации, а дальше на выбор - покупай новый или готовь траты на ремонт.
Давно пора признать, что братец Лис - не джентельмен!
Выбора нет - только новьё, ибо ремонт становится экономически нецелесообразен. Так что наш пикачу еще поездит.

-
- Капитан
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 975 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#270nycolai.e писал(а):Источник цитаты я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Так после этого шпрот еще больше люблю со всеми его недостатками!![]()
Полностью согласен

Сгонял "мелкого" на ТО 80т.к


Задумался о замене второго авто, к концу года ASX-ы обещают родной сборки. Рассматривал его как вариант до Экоспорта

Вот думаю, если разбогатею к осени

Оптимальный вариант для меня на сегодня, себе Кугу либо ASX


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей