АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

колючий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
Откуда: Алтай
Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
Имя: Александр
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#256

Сообщение колючий » 27 фев 2017, 19:18

Блин надоело читать страшилки , Европа сейчас в основном робот идет , Азия вариаторы в основном ,набрал в поиске ,вот первый попавшийся вариатор пробег 125000т.км владелец
попал на 98000 тыров с хвостом в 2013 году ,все помнят по чем курс был.
https://www.drive2.ru/l/1506021/

колючий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
Откуда: Алтай
Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
Имя: Александр
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#257

Сообщение колючий » 27 фев 2017, 19:22

Смотрел Кугу новую , на простом автомате идет 6-ти ступом ,если получится через пол года может в трейд ин на экоса поменяю.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#258

Сообщение Водитель самолета » 27 фев 2017, 20:28

Мне тоже предлагали 1000км покататься, сторговался на 500км :D Адаптация помогала на 1 день, дальше все так же...
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Lavilas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 15:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 1,6 АТ Titanium plus
Имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#259

Сообщение Lavilas » 02 мар 2017, 00:05

У меня тоже дергается с 1 на 2 примерно на 1 500 оборотов. и со 2 на 3 рывок, как все описано. Но 23 февраля угораздило меня зарыться в глину с щебнем, да так что вытащил меня только друг на Прадо.
А перед этим пытался машину выковырять раскачкой, по газовал, подергал без результата. Однако на следующий день заметил одну интересную вещь, коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении. Так что если официалы вас посылают, предлагаю закопаться. =)

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7308
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7727 раз
Поблагодарили: 7018 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#260

Сообщение nycolai.e » 02 мар 2017, 13:43

Lavilas писал(а):... коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении....

— Покойник перед смертью потел?
— Нет.
— Это хорошо!
:cool2:
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#261

Сообщение Дэмьен » 06 мар 2017, 17:52

Lavilas писал(а):У меня тоже дергается с 1 на 2 примерно на 1 500 оборотов. и со 2 на 3 рывок, как все описано. Но 23 февраля угораздило меня зарыться в глину с щебнем, да так что вытащил меня только друг на Прадо.
А перед этим пытался машину выковырять раскачкой, по газовал, подергал без результата. Однако на следующий день заметил одну интересную вещь, коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении. Так что если официалы вас посылают, предлагаю закопаться. =)



У меня было такое же. Но потом опять дрожь появляться начала. А сейчас все более менее устаканилось. Иногда легкая дрожь пробегает при разгоне, иногда суперплавно разгоняется. ХЗ с чем связано. Живет своей жизнью коробка. Но рывков и большой тряски нет и слава богу. Забил на это дело уже давно.

guot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 12:05
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 6 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#262

Сообщение guot » 28 мар 2017, 19:11

У меня вопрос. После не длительного (метров 50) преодоления снежной перемятой дороги с пробуксовкой в режиме S и нажатой качелькой для понижения передачи в салоне запахло чем-то жжёным. После этого двигатель и коробка работают без нареканий. Машина Trend +, коробка PowerShift
Что бы это значило?

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#263

Сообщение Водитель самолета » 28 мар 2017, 20:00

Снег на глушителе. Забей
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1593 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#264

Сообщение pat » 28 мар 2017, 22:10

Или сцепление. Тоже забей)

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#265

Сообщение Водитель самолета » 29 мар 2017, 09:23

У меня перед заменой сцепления тоже воняло
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1593 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#266

Сообщение pat » 15 апр 2017, 17:21

Таки сдохло сцепление!! Наконец-то! :) Довелось сейчас прокатиться чуть на "Экспорте". Как сел - сразу понял, что фигня какая-то. Как за зад машину кто-то держит. Заторможенная, неадекватная реакция на педаль газа. Всё быстро стало очевидно. Едешь накатом, 1500 оборотов у двигателя, резко педаль газа придавишь - обороты до 4000 подпрыгивают, а реакция на это нулевая, никакого ускорения. И хрюкающий звук при переключении на более высокую передачу.

Почему радуюсь? Да потому что это был лишь вопрос времени. Дерготня, вонь - всё это наблюдалось давно. Очень опасался, что кроме дерганья дилеру сложно что-то предъявить, а "стиральную доску" они ожидаемо будут пытаться лечить "обучением", пока не закончатся 2 года (срок гарантии на сцепление). А сейчас - всё, сдохло, прям камень с плеч)) Два года заканчиваются через 20 дней.

Сейчас перечитал написанное мной. Это же нонсенс - радоваться тому, что всё-таки скончалось это злосчастное сцепление на пробеге 26 тыс. км, но успело помереть раньше, а не позже двух лет. С любой другой машиной был бы нонсенс, а здесь - в порядке вещей, получается. И стыдно за самого себя, что так прокололся. Вот же, продают люди нормальные машины за те же деньги, а я... Эх...

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7308
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7727 раз
Поблагодарили: 7018 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#267

Сообщение nycolai.e » 15 апр 2017, 19:23

"В чужих руках всегда толще..."
Или как там народная мудрость рассказывает, забыл? :D

PS: я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Так после этого шпрот еще больше люблю со всеми его недостатками! :cool2: :class:
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Spooky
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
Откуда: Казань
Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
Имя: Константин
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 180 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#268

Сообщение Spooky » 15 апр 2017, 19:58

Думаю, нужно всем признать, что эпоха надежных, крепких машин давно закончилась. Не будет больше, например, двигателей-миллионников, необслуживаемых КПП. Производителям не выгодно. Гарантийный срок обозначает период относительно безпроблемной эксплуатации, а дальше на выбор - покупай новый или готовь траты на ремонт.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 2736 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#269

Сообщение Bravo » 15 апр 2017, 21:02

Spooky писал(а):Думаю, нужно всем признать, что эпоха надежных, крепких машин давно закончилась. Не будет больше, например, двигателей-миллионников, необслуживаемых КПП. Производителям не выгодно. Гарантийный срок обозначает период относительно безпроблемной эксплуатации, а дальше на выбор - покупай новый или готовь траты на ремонт.

Давно пора признать, что братец Лис - не джентельмен!
Выбора нет - только новьё, ибо ремонт становится экономически нецелесообразен. Так что наш пикачу еще поездит. :shock:

Forest
Майор
Майор
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1831 раз
Поблагодарили: 1294 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#270

Сообщение Forest » 15 апр 2017, 21:20

nycolai.e писал(а):Источник цитаты я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Так после этого шпрот еще больше люблю со всеми его недостатками! :cool2: :class:

Полностью согласен :dzun: Недостатков много, но вспоминаю свой опыт владения авто. Безпроблемный был только Фьюжен.
Сгонял "мелкого" на ТО 80т.к :facepalm: , масло, тосол, тормозуха, колодки по кругу, диагностика вариатора + помпа с ремнём привода :!: Все расходники мои, но тем не менее денег многовато получилось
Задумался о замене второго авто, к концу года ASX-ы обещают родной сборки. Рассматривал его как вариант до Экоспорта :(
Вот думаю, если разбогатею к осени :D , махну не глядя(С) мелкого...
Оптимальный вариант для меня на сегодня, себе Кугу либо ASX :cool2: а ES отдать на растерзание молодым :lol:


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей