АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7814 раз
Поблагодарили: 2736 раз

#31

Сообщение Bravo » 30 янв 2015, 22:05

ecobot писал(а):Нет уж спасибо, наработался бетономешалкой в московских пробках.
И это было одной из причин, почему я уехал из Москвы. :roll:
А тут весь город за 15-20 минут можно проехать. 8)
Сейчас езжу, нарадоваться не могу. (тьфу 3 раза)
:roll:
И я тоже. :shock:

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7722 раза
Поблагодарили: 7014 раз

#32

Сообщение nycolai.e » 02 фев 2015, 20:30

admin писал(а):Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

Несколько слов про режим ручного управления: получается, что "вверх" - переключается вручную, но зависит от оборотов, "вниз" - можно вручную, но при падении оборотов/скорости все происходит на автомате:
Ситуация 1. Машина стоит на месте, селектор в положении "S". Нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), включается только 1-ая передача,
на панели выглядит так P-R-N-D-S-1.
Выше 1-ой передачи включить стоя на месте нельзя. Трогаемся. По достижении предельных оборотов для данной передачи рядом с номером передачи появляется
стрелка вверх (вперед) P-R-N-D-S-1-↑, намекающая "давай уже переключайся выше"! С передачи 2 на 1 можно, с 2 на 3 только после стрелочки на экране. И так далее.
Ситуация 2. Едем с какой-то скоростью в положении "S". Нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), на панели рядом с "S" загорается номер текущей включенной передачи. Например 3, нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), соответственно меняются цифры в обе стороны без ограничений.
Ситуация 3. Едем, к примеру в режиме S-5, вынуждены затормозить. Вместе с падением скорости, цифры бегут вниз 5-4-3..., если до полной остановки, то ...3-2-1. Опять давим на газ, трогается с той передачи, до которой упали, выше-вручную. Например, рядом с S-1 начинает назойливо моргать стрелочка, требуя переключиться на 2, либо сбавить обороты.

На Фото рядом с S загорелась -1. При наборе скорости правее цифры - появится стрелочка.
Изображение
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#33

Сообщение ecobot » 02 фев 2015, 22:06

nycolai.e
Я пробовал в режиме D переключать "вниз", загорается цифра понижается передача, потом сразу переходит в режим обычного автомата.
На S ручной режим сам отключается или нужно селектор в D переводить?
Мануал давно курил, сейчас в бардачке лежит, а испытать пока не довелось.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7722 раза
Поблагодарили: 7014 раз

#34

Сообщение nycolai.e » 02 фев 2015, 22:52

Мануал не открывал ни разу.
С ручного - в D, потом можно обратно в S. Можно проделывать на ходу.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
infoved
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:32
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Женя
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение infoved » 03 фев 2015, 12:20

Где находится маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Изображение

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7722 раза
Поблагодарили: 7014 раз

#36

Сообщение nycolai.e » 03 фев 2015, 17:32

Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#37

Сообщение Axiq » 04 фев 2015, 17:55

nycolai.e писал(а):Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!

Вполне логично - "защита от дурака".
Изображение

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7722 раза
Поблагодарили: 7014 раз

#38

Сообщение nycolai.e » 04 фев 2015, 18:05

ecobot писал(а):в режиме D переключать "вниз", загорается цифра

Это для "торможения двигателем", переключается только вниз.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#39

Сообщение ecobot » 04 фев 2015, 21:54

nycolai.e писал(а):Это для "торможения двигателем", переключается только вниз.

Вверх тоже переключает, сегодня тестил.

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

#40

Сообщение Ваня76 » 18 фев 2015, 11:49

Хоть про Powershift и не слова, но для общего представления о других акпп https://auto.mail.ru/article/53675-vtor ... opasatsya/

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#41

Сообщение Axiq » 02 мар 2015, 13:27

Немного про наш "автомат" (который "робот").
После обкатки стал позволять себе больше. Заметил, что автомат выбирает режим переключения в зависимости от характера нажатия на педальку акселератора. Т.е. если я начинаю движение неспешно, плавно нажимаю педальку, то автомат переключается в районе 2000 оборотов. Если нажать порезче и "поглубже", то переключения могут происходить при оборотах выше 3500. Т.о. присутствует некая адаптивность.
Уж не знаю это присуще всем автоматам или только нашему.
Всвязи с этим не совсем понимаю почему положение селектора "S" называется спорт-режим. Скорее он тогда "ручной режим"
В общем попробовал я его и забыл о нем. Пользуюсь только "D", "R" и "P".
А вот кик-даун как-то не всегда получается.
Изображение

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#42

Сообщение ecobot » 02 мар 2015, 13:41

Axiq писал(а):Всвязи с этим не совсем понимаю почему положение селектора "S" называется спорт-режим. Скорее он тогда "ручной режим"

На S переключение выше по оборотам факт, в относительно спокойном режиме где-то на 3000-3500. При более резком нажатии за 4000 переваливает.
Axiq писал(а):А вот кик-даун как-то не всегда получается.

Кик-даун задумчивый гад, не резкий. Раздражает иногда, фокусники говорят джеттером лечится.

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#43

Сообщение Axiq » 02 мар 2015, 13:42

ecobot писал(а):Кик-даун задумчивый гад, не резкий

Он сам по себе задумчивый или это следствие задумчивости электронного акселератора?
Изображение

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

#44

Сообщение ecobot » 02 мар 2015, 13:50

Axiq писал(а):Он сам по себе задумчивый или это следствие задумчивости электронного акселератора?

Понятия не имею :)
Когда вжимаешь тапку в пол, движение начинается не сразу, с секундной задержкой. Но это задержка в нужный момент вечностью кажется

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 7304
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 7722 раза
Поблагодарили: 7014 раз

#45

Сообщение nycolai.e » 17 мар 2015, 14:04

Еще ряд наблюдений по управлению АКПП:
в положение - "Р" ставится и снимается только при нажатии на "курок";
из положения R в N (а также из N в D, или R в N в D), т.е. "на себя" - переводится без нажатия на курок;
в обратную сторону, "от себя": из D в N, N в R, и D-N-R только при нажатии на курок (в режиме парковки) или в движении - без курка из положения D в N (сбросил газ, подтолкнул рычаг вперед и пошел "накатом");
в положение - "S" ставится при нажатии на "курок" (причем курок остается "зажатым"), а снимается без курка "легким толчком рычага вперед"
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя