АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1273 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

#46

Сообщение GRiFF » 17 мар 2015, 22:02

nycolai.e писал(а):Еще ряд наблюдений по управлению АКПП:
в положение - "Р" ставится и снимается только при нажатии на "курок";
из положения R в N (а также из N в D, или R в N в D), т.е. "на себя" - переводится без нажатия на курок;
в обратную сторону, "от себя": из D в N, N в R, и D-N-R только при нажатии на курок (в режиме парковки) или в движении - без курка из положения D в N (сбросил газ, подтолкнул рычаг вперед и пошел "накатом");
в положение - "S" ставится при нажатии на "курок" (причем курок остается "зажатым"), а снимается без курка "легким толчком рычага вперед"

Ну это стандартный алгоритм всех автоматических коробок, какие я видел. А вот на ходу включать N вроде как очень не рекомендуется, а также езда накатом. Основное назначение N - буксировка. Ну и короткая остановка

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#47

Сообщение desi417 » 11 июн 2015, 16:02

как бывший обладатель коробки DSG на фольце, немного из своего опыта...
под конец срока эксплуатации (4,5 года) начали появляться неприятности: рывки, дерганье при начале движения, даже жесткие удары иногда - все это происходило после мучительно долгой тошниловки в глухой пробке (30-40 минут) и всегда при переключении с 1 на 2 передачу
стал в пробке ездить только на Tiptronic, переключаясь вручную - это немного решило проблему, удавалось даже доехать до работы без рывков, правда на более длинных заторах даже это не помогало - при попытке проехать на режиме D снова возникали толчки...
теперь на форде я попытаюсь этого не допустить, например буду ездить по пробкам только с кнопками...
такой вариант здесь не обсуждался, поэтому хочу услышать ваши мысли

Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#48

Сообщение GRiFF » 17 июн 2015, 21:20

desi417 писал(а):как бывший обладатель коробки DSG на фольце, немного из своего опыта...
под конец срока эксплуатации (4,5 года) начали появляться неприятности: рывки, дерганье при начале движения, даже жесткие удары иногда - все это происходило после мучительно долгой тошниловки в глухой пробке (30-40 минут) и всегда при переключении с 1 на 2 передачу
стал в пробке ездить только на Tiptronic, переключаясь вручную - это немного решило проблему, удавалось даже доехать до работы без рывков, правда на более длинных заторах даже это не помогало - при попытке проехать на режиме D снова возникали толчки...
теперь на форде я попытаюсь этого не допустить, например буду ездить по пробкам только с кнопками...
такой вариант здесь не обсуждался, поэтому хочу услышать ваши мысли

Я именно так и делаю в пробках, особенно на подъем

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#49

Сообщение Дэмьен » 20 июн 2015, 01:55

Сегодня столкнулся с такой ситуацией: запикал дисплей магнитолы (комплектация тренд плюс) и написал сообщение "трансмиссия горячая(или "перегрелась", не помню уже). Подождите 2мин". Уже тогда легкая паника началась: в средней полосе, в пробке, как подождать то? Это произошло после затяжной пробки на подъем. В "N" не ставил так как катились потихоньку, "вставали" как обычно сек 10-15 и дальше катились. После этого сообщения включил "N", потом опять "D" и все прошло. Это первый мой робот, раньше механики и обычные автоматы были. Ребят, подсоветуйте, кто сталкивался с подобным случаем, чем это может обернуться

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#50

Сообщение pat » 22 июн 2015, 15:30

Ну, здесь гадание на кофейной гуще, конечно - поводу того, чем это может обернуться)) Скорее всего, ничем, а там видно будет со временем, когда начнет нарабатываться какая-то статистика по этим КПП. Единственное, что можно сказать почти уверенно - гарантийные обращения по поводу этого явления не будут иметь успеха. Будет сказано, что это особенность коробки, что она вообще очень надежная и технологичная, а подобные сообщения появляются во благо, чтобы уберечь КПП от ускоренного износа, а владельца а/м - от затрат. Наверное, это будет даже справедливый ответ на такие жалобы по поводу коробки.

Плохо только то, что машина предлагает чего-то подождать. "Подождать" - это как? Остановиться, выйти и погулять? Обычно все-таки предусматривается для таких случаев переход в аварийный режим с потерей мощности двигателя и включением "щадящих" настроек, но машина сохраняет способность к самостоятельному перемещению.

А толчки, пинки, рывки на автоматах и их вариациях - вообще почти обыденность. До тех пор, пока диагностика не выявлеяет ошибок, такое поведение КПП считают нормой. Недавно по работе с интересом почитал договор купли-продажи какого-то Лексуса за примерно 4 млн. руб., заключенный между салоном ОД и покупателем. Был просто в диком "восторге" от перечня неприятностей, предусмотренного договором, которые, по мнению производителя и продавца а/м являются нормой и устранения которых покупатель не может требовать по гарантии. В их числе - точки, рывки, удары в КПП. За оффтоп извиняюсь, но перечислю заодно другие "прелести" в а/м Lexus, которые, согласно увиденному мной договору купли-продажи, не являются неисправностями, за которые отвечает производитель:
- неравномерные, неодинаковые, увеличенные зазоры между кузовными деталями;
- посторонние шумы в салоне (дребезжание, скрип пластиковых деталей и т.п.);
- стуки и шумы в подвеске, если при диагностике подвески неисправности не выявлены;
- расход топлива, не соответствующий заявленному;
- не заводится двигатель, если при этом диагностика не выявляет неисправностей;
- проявление в конкретном а/м особенностей, не проявляющихся в иных автомобилях этой же модели и комплектации.

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#51

Сообщение ecobot » 22 июн 2015, 16:51

pat писал(а):Источник цитаты когда начнет нарабатываться какая-то статистика по этим КПП

Статистика по Powershift весьма удручающая, если вести исчисление от ФФ3.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#52

Сообщение pat » 22 июн 2015, 16:55

ecobot писал(а):Статистика по Powershift весьма удручающая

Не интересовался, честно скажу... Но, значит, так оно и есть. Печально, конечно, но будем жить надеждой))

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#53

Сообщение Дэмьен » 22 июн 2015, 17:41

pat писал(а):Источник цитаты "Подождать" - это как? Остановиться, выйти и погулять?

Вот и меня это предложение в ступор ввело. Но вроде бы не повторялось больше такое сообщение. В пятницу вечером через Балашиху в сторону области полз и в воскресенье обратно тем же маршрутом. Там пробки покруче были. "Ради смеха" позвонил менеджеру, у которого купил. Ответил он мне примерно следующее: "Новая машина, пробег очень маленький, обкатка типа. Компьютер так настроен, что на маленьком пробеге реагирует гораздо чувствительнее на все нагрузки для наилучшей обкатки автомобиля. Вот увидите, после 1000км все пройдет"

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#54

Сообщение ecobot » 22 июн 2015, 23:07

pat писал(а):Источник цитаты Но, значит, так оно и есть. Печально, конечно, но будем жить надеждой

Ну как бы 600 страниц в 2 частях темы о Powershif на известном форуме с конца 2011 года о многом говорят.
А это FAQ висит в шапке темы:
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?

цитата
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM



• Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления.



• Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата
Решение: Замена прошивки на актуальную, если не поможет то дополнительно замена сцепления



• Пропали четные/нечетные скорости.

цитата
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.



• ошибка "режим движения в гору не исправен"
цитата
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM.


По личным знакомым , юздающим/юздавшим этот робот, проблем не избежал никто (в той или оной степени).

Negorodik
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 81 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#55

Сообщение Negorodik » 23 июн 2015, 19:05

1) Что лучше, при остановке на светофоре или в пробке, даже на 5-10 сек, включать N или оставлять на D?
2) "ездить по пробкам только с кнопками..." - это в режиме D использовать ручное переключение? А что это даст? Если я включу принудительно первую, вторая автоматом потом не подключится?

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#56

Сообщение ecobot » 23 июн 2015, 23:45

Negorodik писал(а):Источник цитаты это в режиме D использовать ручное переключение

в S.
Negorodik писал(а):Источник цитаты Если я включу принудительно первую, вторая автоматом потом не подключится?

в S нет, если по тахометру на первой в красную зону не уйдешь.
Negorodik писал(а):Источник цитаты А что это даст?

1. Теоретически (вернее гипотетически) увеличит ресурс коробки.
2. Аподиктически снизит комфорт владения "автоматом" в разы.

зы. Выбор за вами, я забил. Быстрее сломается, быстрее починят по гарантии.

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#57

Сообщение ecobot » 24 июн 2015, 11:06

Пробег почти 8т.км. В последнее время стал замечать, что переключение скоростей стало менее "плавным". При относительно напористом (без фанатизма) нажатии на педаль акселератора, затупы, потом резкий рывок всё более очевидны. С места трогается резковато, раньше такого не ощущал.
Возможно загоняюсь (хотелось чтобы так)) или адаптация к динамичной езде+никогда не отключаемый климат.

зы. никто не замечал каких-либо изменений в работе робота?

Negorodik
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 81 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#58

Сообщение Negorodik » 24 июн 2015, 13:04

ecobot писал(а):
Negorodik писал(а):Источник цитаты это в режиме D использовать ручное переключение

в S.
Negorodik писал(а):Источник цитаты Если я включу принудительно первую, вторая автоматом потом не подключится?

в S нет, если по тахометру на первой в красную зону не уйдешь.
Negorodik писал(а):Источник цитаты А что это даст?

1. Теоретически (вернее гипотетически) увеличит ресурс коробки.
2. Аподиктически снизит комфорт владения "автоматом" в разы.

зы. Выбор за вами, я забил. Быстрее сломается, быстрее починят по гарантии.


Т.е. процедура при движении в пробке следующая:
1. Перевожу селектор в S
2. В ручную включаю первую
3. Жму на газ

Если далее торможение и остановка:
4. Перевожу в N
5. При трогании повторяю 1,2,3

Верно? :)

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 697 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#59

Сообщение ecobot » 24 июн 2015, 13:56

Negorodik писал(а):Источник цитаты Верно?

Да. Но станет ли эта процедура панацеей? Вопрос...
Больше смахивает на -"Больной перед смертью потел? Да! Это хорошо"))) :D
Моё ИМХО, естественно))

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#60

Сообщение pat » 24 июн 2015, 14:02

Negorodik писал(а):Т.е. процедура при движении в пробке следующая:

Я всегда считал, что автомат как раз и нужен, чтобы прекратить дергать рычаг механической КПП в пробках и просто в плотном городском потоке. Ровно с целью прекращения издевательств над женой и был куплен "Экоспорт" на роботе. И тут вдруг оказывается, что езда на этой коробке требует применения изощренных ручных манипуляций с применением хитроумных алгоритмов))) Да пусть он хоть развалится, этот робот - чтоб я жену этим мазохизмом заставлял страдать?!!!


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей