АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1263 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#556

Сообщение Vitenysh » 29 дек 2019, 00:57

pat писал(а):Источник цитаты Внешне оригинал и LUK вряд-ли будут сильно различаться. Похоже на то, что LUK - либо оригинал, либо не хуже оригинала.

Была информация, что LUK вроде потолще. Ну будет видно, когда оба будут на руках.

Серый писал(а):Источник цитаты Меняется всё элементарно просто

Обнадеживает :) что ценник за ремонт будет некосмический.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1590 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#557

Сообщение pat » 06 янв 2020, 21:32

Сцепление поменяли. Приёмщик клялся в том, что сделали всё идеально, чтобы ездить хорошо и долго.

Садится жена в машину, стоящую рядом с салоном дилера, где меняли сцепление. Я сажусь в свою машину, стоящую рядом. Собираемся уезжать. Вижу - зовёт меня жена, машет мне. Оказывается, трясёт всего "Экоспорта" после замены сцепления. Вибрация такая, что двери в открытом состоянии аж болтаются. На что рассчитывал дилерский сервис, пытаясь отдать машину в таком состоянии?

Я тут же вернулся, стал предъявлять. Приемщик решил вдруг признаться, что да, потряхивает машину. Но это, мол, из-за правой подушки двигателя - поменять её надо. То есть когда к ним машина приехала - не было проблем с подушкой, а тут - менять... Вот когда уже думаешь, что дно давно достигнуто, брянскому "Автомиру" удается его уверенно пробить. Я было подумал, что на самом деле подушку порвали, но, бл..ь, не в подушке там дело! Двигатель + коробку колбасит почём зря, там хоть все подушки поменяй - толку ноль. Предполагаю, что провафлили что-то при замене сцепления, не отцентрировали корзину сцепления, например. 8-го января возвращаю машину. История продолжается.

Серый
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 332 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#558

Сообщение Серый » 06 янв 2020, 23:39

pat
Снять стартер,ослабить гайки крепления сцепы к маховику и перезатянуть их согласно руководства и проверить метку На блоке сцепы и маховике есть метка их надо направить друг на друга и только тогда соединять коробку с мотором,далее затянуть гайки в порядке указанном в руководстве
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#559

Сообщение Vitenysh » 07 янв 2020, 00:17

pat писал(а):Источник цитаты Приёмщик клялся в том, что сделали всё идеально, чтобы ездить хорошо и долго.

Я прям сразу напрягаюсь, когда мне так говорят. :eek2:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1590 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#560

Сообщение pat » 09 янв 2020, 07:55

Перекрутили сцепление. Оказывается, это уже в третий раз. Как только поставили - машину трясло как виброплиту. Сразу перекрутили заново, стало трясти меньше. В таком состоянии машину и отдавали с рекомендацией о замене подушки двигателя справа. После вчерашнего, третьего перекручивания трясёт ещё меньше, но всё равно трясёт. Видимо, нужно искать того, кто способен прикрутить сцепление правильно с первого раза.

Что касается самой работы сцепления - здесь всё хорошо. Истеричные переключения и дерготня исчезли. Так эта машина не ездила никогда.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1590 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#561

Сообщение pat » 10 мар 2020, 21:14

Вот вроде бы и финиш истории с заменой сцепления.

С тряской, таки оставшейся после третьей попытки брянского "Автомира" нормально прикрутить корзину сцепления на маховик, приехал к ним снова. Встречали уже как надоедливую муху - с кислыми рожами. Вышли приёмщик и мастер смены, сели в машину, завели, понажимали на газ. И в один голос сказали, что всё нормально, так и должно быть. То есть органы чувств у них резко атрофировались. Зато обострились воспоминания: приёмщик вдруг вспомнил, что когда он загоняет клиентские машины в сервис, то они все трясутся, это норма (может их просто от ужаса перед предстоящим сервисом потряхивает? :)) В общем два эти типа очевидно иллюстрировали поговорку "ссы в глаза - всё божья роса". Стало понятно, что разговаривать с ними больше не о чем. Просто потому, что даже если и заставить их что-то делать, то они просто не могут, не способны.

Проблема решилась в Калуге. Местный дилер Nissan ("Автоград") недавно получил статус официального сервиса Форд. Там оказались некоторые работники обанкротившегося Дженсера. Пообщался по телефону. Понял, что люди по крайней мере понимают суть проблемы. Записался к ним, специально к механику, который с такими случаями сталкивался. Заехал, отдал машину. Нездоровую вибрацию подтвердили. Гарантий не давали, но обещали постараться эту беду побороть. И в итоге побороли. Прежняя тряска ушла, сейчас машина ездит без патологий.

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1794 раза
Поблагодарили: 1657 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#562

Сообщение Vitenysh » 11 мар 2020, 00:00

pat писал(а):Источник цитаты Прежняя тряска ушла, сейчас машина ездит без патологий.

Поздравляю! :class:

danilss2
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 140 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#563

Сообщение danilss2 » 11 мар 2020, 18:38

pat писал(а):Источник цитаты И в итоге побороли. Прежняя тряска ушла

пишите что делали они

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 2014 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#564

Сообщение Водитель самолета » 14 мар 2020, 07:46

pat
Так в чем была причина?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1590 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#565

Сообщение pat » 14 мар 2020, 11:01

Причина была именно в том, о чём писал Серый - в креплении корзины сцепления к маховику. Мой случай - не единичный. Такое уже случалось, описывалось на FFClub, например. Когда сцепление меняют в гараже, а тряску потом устраняют у оф. дилера. Проблема в том, что мне сцепление изначально меняли у оф. дилера - в брянском "Автомире". Но, видимо, там квалификация механиков хуже, чем в гараже. Прикрутили корзину на маховик - трясёт. Отпустили гайки и снова прикрутили - меньше , но всё равно трясёт. У "Автомира" на попытку устранить вибрацию, отпустив и заново закрутив гайки, ушло меньше 40 минут вместе со снятием стартера. После этого стало понятно, что они действуют на авось - просто отпускают гайки и затягивают их снова, не особо понимая, что и зачем они делают. В Калуге возились 4 часа, затягивая гайки в определенной последовательности, в несколько проходов, пытаясь добиться необходимой балансировки. Именно это, как я понимаю, и предписывают фордовское руководство и некий бюллетень, который, как мне сказали, был дополнительно выпущен по этой проблеме.

garnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:58
Откуда: санкт-петербург
Авто: экоспорт
Имя: гарик
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#566

Сообщение garnik » 21 май 2020, 20:03

В моем случае 85000 пробега начались отключения АКПП PowerShift на скорости 120 км\час ни с чего.Поехал в спб на диагностику в свой салон от куда фордик 2015 г .титаниум +.Вердикт окончательный ,замена блока ТСМ .Добился по гарантии в 85000.Поменяли на модернизированный вариант , сделали адаптацию ,полет норм.Теперь осталась трясучка при трогании и разгоне на старте.Скорее всего надо менять на этом этапе сцепление.

garnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:58
Откуда: санкт-петербург
Авто: экоспорт
Имя: гарик
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#567

Сообщение garnik » 21 май 2020, 23:27

<20 000 км.
20 000 км.
40 000 км.
60 000 км.
80 000 км.А тряска была не при езде или всегда? У меня потрясывает на разгоне.
>100[/quote]

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1590 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#568

Сообщение pat » 22 май 2020, 09:37

Всякие тряски были. При трогании и разгоне - это сцепление. Всякие там адаптации результата не дают, или помогают совсем ненадолго. Устраняется заменой сцепления. После замены сцепления работа РКПП в целом без патологий - никаких дёрганий и "стиральной доски". Вибрация после замены сцепления была другого рода и была связана с отсутствием нормальной балансировки корзины на маховике. Это когда всю машину трясёт, в том числе на холостых. Как будто четырёхцилиндровый двигатель работает на трёх цилиндрах, и при этом лежит на лонжеронах и подрамнике - подушек как будто нет.

alpa4ino
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2020, 17:11
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend Plus
Благодарил (а): 1 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#569

Сообщение alpa4ino » 30 май 2020, 14:50

Подошёл к концу срок гарантии. Прошу поделиться своим опытом тех, кто столкнулся с ремонтом пауэршифта в той или иной степени, хотелось бы знать на что рассчитывать (на какие траты) при ремонте этого узла у неофициальных дилеров.
В автомире мне озвучили 40+17 за работы при ремонте сцепления.

Beyond
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
Откуда: Брянск
Авто: 1.6 МКПП Trend+
Имя: Владислав
Поблагодарили: 4 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#570

Сообщение Beyond » 30 май 2020, 20:06

Читаю и смотрю что-то дороговато эксплуатировать авто с повершифтом - какие то немаленькие деньги на их ремонты. То дело палка ) и Африке палка. Хотя если мне пересеть на повершифт - комфорт езды победит дороговизну ремонта?


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость