АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
21%
20 000 км.
5
26%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
6
32%
80 000 км.
3
16%
>100000 км.
1
5%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 1267 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 1631 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#586

Сообщение pat » 23 сен 2020, 08:47

Что происходит вообще? Сейчас посмотрел цены на комплект LUK и сцепление Ford 2285722 на zzap. LUK - 60 тысяч (я его в декабре 2019 за 34 брал), Ford 2285722 - у одного продавца завалялась одна штука за 25, у остальных - 40 тысяч в среднем (брал в декабре 2019 за 19,5). Рубль же не упал так, чтоб оно в 2 раза подорожало!

Хорошо, кстати, что так и не продал оставшееся у меня сцепление Ford 2285722. Лежит, родимое. В январе пытался за 20 тысяч продать. Повисело на Авито, один раз только позвонили. Сейчас те ребята, у которых на zzap за 25, продадут его - и всё, останутся только по 40. И тут я такой, с ценой в 30 тысяч - налетай!)) Хотя лучше оставлю про запас. Чтобы самому потом за 40 не покупать.

Аватара пользователя
WildBobCat
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 259 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#587

Сообщение WildBobCat » 23 сен 2020, 09:55

видимо, склады запчастей форда опустели, на фоне дефицита и подскочили цены
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Чёрный
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 288 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#588

Сообщение NiIiP » 23 сен 2020, 12:10

WildBobCat писал(а):Источник цитаты видимо, склады запчастей форда опустели, на фоне дефицита и подскочили цены

Свои 5 копеек. Весной когда искал главный тормозной поехал к официалам, они зарядили 300 евро плюс 200 за работу. Я начал искать, ни у кого нет. Нашел в Румынии оригинал новый, ждал почти месяц, в месте с работой вышло 150 евро.

danilss2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 152 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#589

Сообщение danilss2 » 23 сен 2020, 15:56

John писал(а):Источник цитаты Люди добрые, подскажите, а у всех так при переключении передач что-то иногда хрустит и лязгает из под машины?

да лязгает как ведро с болтами. Едешь между двумя металлическими заборами, на кочках очень слышно. С самого новья так, это так работает коробка

John
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 12:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 1.6 AT Trend
Имя: John
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#590

Сообщение John » 24 сен 2020, 09:09

danilss2 писал(а):Источник цитаты да лязгает как ведро с болтами. Едешь между двумя металлическими заборами, на кочках очень слышно. С самого новья так, это так работает коробка

Вово, и я слышу это когда поднимаюсь на стоянку по парапету, мне 6 этажей ехать и постоянно слышу эти лязганья. Спасибо, немного успокоился теперь

azazaraza
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сегодня, 07:52
Откуда: Уфа
Авто: 1.6 AT white 2015

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#591

Сообщение azazaraza » Сегодня, 15:52

Товарищи ЭкоСпортоводы, позавчера начала пинаться коробка (единоразово между 1 и 2 передачей), после перезапуска двигателя ушло, а вчера затупила вновь и словил чек энджин.
Прочитал ошибки, сбросил, вроде устаканилось, но не уверен.
Может кто сталкивался с данными ошибками, насколько критично для эксплуатации и кошелька?
ОД по телефону не консультирует, запись только на следующий месяц. :(
Вложения
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - photo_2020-10-26_17-48-32.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности - photo_2020-10-26_17-48-32.jpg (76.36 КБ) 22 просмотра
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - photo_2020-10-26_17-48-31.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности - photo_2020-10-26_17-48-31.jpg (73.47 КБ) 22 просмотра
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - photo_2020-10-26_17-48-30.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности - photo_2020-10-26_17-48-30.jpg (61.16 КБ) 22 просмотра

Vitenysh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1827 раз
Поблагодарили: 1700 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#592

Сообщение Vitenysh » Сегодня, 17:00

azazaraza писал(а):Источник цитаты Может кто сталкивался с данными ошибками, насколько критично для эксплуатации и кошелька?

Похоже дело пахнет ремонтом сцепления. Посмотрите выше в этой теме. Там есть и цены и нюансы. Пробег какой?

danilss2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 152 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#593

Сообщение danilss2 » 23 минуты назад

azazaraza
Первое это проверьте акум, не пора ли ему на замену. Второе это или вилка или тсм. Если найти рабочий тсм и поставить его то станет ясно. А вообще без разборки коробки не обойтись.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость