Кроссовер Volkswagen Taos

Новый Volkswagen Taos 2021 построен на модульной платформе MQB. Кроссовер использует поперечный двигатель и кузов с прочной конструкцией, изготовленной в основном из высокопрочной стали. В передней части модели используется независимая подвеска со стойками McPherson, а конструкция задней подвески зависит от типа привода: переднеприводные автомобили имеют полунезависимую торсионную балку, а полноприводные варианты — независимую четырехзвенную.
Тормоза дисковые по кругу, спереди — вентилируемые. Новый Volkswagen в наличии по умолчанию имеет передний привод, но может быть заказан и с полноприводной трансмиссией 4Motion, которая способна передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось через многодисковую муфту Haldex. В версии 4WD доступны семь режимов движения, включая индивидуальный режим, который активирует персональные настройки водителя.
Кроссовер Volkswagen Taos имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 417 Ширина — 1 841 Высота — 1 600 — 1 602 Колесная база — 2 638 Дорожный просвет (клиренс) — 190 Согласно техническому паспорту, объем багажника модели по умолчанию составляет 500 литров (420 литров в полноприводном варианте). Топливный бак имеет емкость 58 литров. Снаряженная масса автомобиля может составлять от 1 287 до 1 467 кг (в зависимости от выбранного двигателя/конфигурации).
В России базовая версия Volkswagen Taos оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. (155 Нм). (155 Нм). Он работает в паре с шестиступенчатым автоматом, и здесь привод направлен вперед. Разгон с места до сотни происходит за 11,4 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Более дорогие версии оснащаются 1,4-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 сил и 250 Нм.
В переднеприводных кроссоверах этот агрегат сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. С такой «начинкой» автомобиль способен разгоняться от 0-100 км/ч за 8,8 секунды, развивая скорость до 200 км/ч. В автомобилях с полным приводом вышеупомянутый турбомотор работает в тандеме с семидиапазонным роботом DSG с двойным сцеплением. В этом случае разгон от 0-100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды, а максимальная скорость достигает 190 километров в час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector