С первых месяцев своего существования Chevrolet наводнил рынок доступными и качественными автомобилями. За время своего существования этот автомобильный бренд сумел продать более 209 миллионов автомобилей. Сегодня Chevrolet продается более чем в 140 странах, и каждые 8 секунд число владельцев автомобилей этой марки увеличивается на одного во всем мире.
В Российской Федерации автомобили продаются в больших количествах, поэтому владельцам не приходится беспокоиться о наличии необходимых запасных частей и расходных материалов в случае планового или внепланового ремонта шевроле. В стране есть специалисты, которые знают особенности ремонта и эксплуатации Chevrolet и успешно применяют свои знания на практике. Такие специалисты работают, в частности, в Корее.
СТО Кореана специализируется на диагностике, ремонте и техническом обслуживании автомобилей Chevrolet. Наши специалисты знают все нюансы ремонта и обслуживания автомобилей этой марки.
Особенности конструкции Chevrolet
Для предотвращения преждевременного износа деталей двигателя и засорения системы рекомендуется менять масло через 10 000 — 15 000 км.
Если ваш автомобиль имеет дизельный двигатель, свечи зажигания также должны быть заменены. Важно своевременно промывать и проверять инжектор, а также насос. Однако проблемы с насосом обычно возникают после пробега более 100 000 км.
В некоторых моделях Chevrolet наблюдалась детонация двигателя. Обычно это связано с использованием некачественного топлива. В любом случае, все подобные проблемы успешно решаются на станции технического обслуживания Koreana.
Специфика ремонта и диагностики автомобилей Chevrolet
Чтобы ваш автомобиль, независимо от модели — Lanos, Lacetti или Aveo — служил вам долгие годы, необходимо периодически проводить диагностику, которая поможет устранить мелкие неисправности и выявить слабые места.
Наши станции технического обслуживания оснащены самым современным диагностическим оборудованием для дизельных и бензиновых двигателей, поэтому мы можем определить любую неисправность.
Диагностика позволяет определить нарушения в работе электроники автомобиля, систем зажигания, подачи топлива, чтобы предотвратить более серьезные сбои в работе этих систем.
По результатам диагностики может потребоваться замена узлов ходовой части, в частности, стандартных амортизаторов на более современные аналоги. Мы рекомендуем комплексную замену тормозной системы и ходовой части. В конце концов, они отвечают за поведение автомобиля на дороге и обеспечивают безопасность всех участников дорожного движения.