На прошедшем 28 февраля в Москве V ежегодном форуме «Ритейл-2025: новые нормы» участники обсудили, какие стратегические цели ставят перед собой российские ритейлеры и какие направления развития и проекты считают приоритетными.
Состоялось несколько сессий, на которых эксперты в ходе своих выступлений подчеркнули, что розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности. Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.
В рамках сессии «Склад, фулфилмент и логистика» руководитель операционного развития ПВЗ Ozon Дмитрий Афросин рассказал об итогах 2024 года и планах компании на будущее.
На сегодняшний день число пунктов выдачи маркетплейса превысило 60 000 точек. Таким образом 134 миллиона россиян охвачены доставкой или точками выдачи в шаговой доступности, при этом партнерская сеть продолжает развиваться. Объем финансовой поддержки владельцев ПВЗ увеличился на 26% по сравнению с началом года.
«Пункты выдачи — самый популярный и удобный способ получения заказа, поэтому не исключено, что в будущем ПВЗ захотят открыть наши коллеги в своих розничных сетях, например, в „М-Видео“», — поделился Афросин.