Chanel и Rolex могут вернуться на российский рынок


        Chanel и Rolex могут вернуться на российский рынок

Компании Chanel и Rolex могут вернуться на российский рынок, они зарегистрировали до 2034 года свои товарные знаки в Роспатенте, пишет газета «Известия».

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что таким образом компании пытаются защитить свои интеллектуальные права.

«В стране наблюдается рост контрафакта <…> ушедших брендов, а также есть прецеденты, когда товарные знаки используются не самими брендами. Поэтому идет волна перерегистраций для защиты товарного знака от возможного несанкционированного использования», – отметил Люлин.

Уточняется, что Chanel получила права на три бренда для косметики, а Rolex – на серию часов Air King.

Люлин добавил, что ситуация с возвращением брендов в РФ может измениться после снятия санкций, пока предпосылки для этого лишь косвенные.

Напомним, после начала специальной военной операции в 2022 году и введения санкций в отношении РФ со стороны США и Европы ряд иностранных брендов решил покинуть российский рынок.

18 марта 2025 года президент России Владимир Путин во время своего выступления на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей в Москве заявил, что в отношении РФ было введено 28,5 тыс. санкций. Однако бизнес в России научился работать в условиях санкций и запустил альтернативные механизмы сотрудничества с зарубежными партнерами, отметил российский лидер.

Ранее стало известно, что McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака в России.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector