Что такое таргет? Каковы его преимущества?

Таргетированная реклама в руках специалиста — это мощный инструмент по привлечению покупателей. Она позволяет настраивать объявления для конкретной категории пользователей. Таргетолог собирает аудиторию, придумывает креативы, выбирает площадки, настраивает рекламу и собирает лиды.

Курс по таргету можно пройти благодаря компании «Код Разума».

Как работает таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это объявление в социальных сетях о продаже товаров или услуг, адресованное конкретной целевой аудитории. Его видят пользователи, соответствующие заданным параметрам: полу, возрасту, географическому положению, интересам и поведению; то есть тем, кто с большей долей вероятности совершит целевое действие.

Настройкой и запуском такой рекламы занимаются таргетологи. При помощи таргетированной рекламы они:

  • собирают целевую аудиторию внутри конкретной социальной сети;
  • рассказывают о продукте потенциальному покупателю;
  • побуждают пользователя перейти на сайт;
  • мотивируют зрителя совершить целевое действие: купить, оставить заявку, подписаться, зарегистрироваться и т. д.

Когда пользователь регистрируется в социальной сети, он добровольно предоставляет данные о себе: пол, возраст, место проживания, семейный статус. Позже он вступает в разные сообщества, или находит группы по интересам, или подписывается на блогеров и других пользователей, еще, скорее всего, лайкает публикации на определенные темы и участвует в розыгрышах. Алгоритм собирает и анализирует эти действия, а затем сегментирует пользователей по одному или нескольким параметрам.

При настройке таргетированной рекламы специалист выбирает аудиторию по общедоступным метрикам. Например, для рекламы булочной на Тверской он выбирает жителей близлежащих районов, а для продвижения детской танцевальной школы — родителей в возрасте от 30 до 45 лет из определенного города, у которых есть дети от 6 до 12 лет.

Преимущества:

  • Привлечение целевой аудитории. Если правильно настроить объявление, его увидят «теплые» пользователи, заинтересованные в совершении действия.
  • Создание персонализированных сообщений. Специалисты могут создавать разные офферы для нескольких категорий пользователей.
  • Оптимизация рекламы. Таргетолог анализирует статистику по объявлению в течение всего периода размещения. При необходимости он вносит корректировки и меняет креативы.
  • Высокие охваты. Аудитория социальных сетей в России составляет 99 миллионов пользователей по данным We Are Social и Hootsuite, опубликованным в отчете Global Digital 2021. С помощью таргетированной рекламы специалисты могут охватить всю эту аудиторию.
  • Возможность продвигаться без многостраничного сайта. Для продажи товаров и услуг достаточно иметь конвертирующий лендинг пейдж или вести рекламу на аккаунт в социальной сети.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector