Что включено в Сбербанк РКО: состав услуг и критерии выбора тарифа

Для проведения безналичных платежей ИП и ООО пользуются комплексом услуг банков по открытию и обслуживанию расчетных счетов – рассчетно-кассовым обслуживанием (РКО). Обычно кредитные организации имеют пакеты услуг с различными тарифами, а представители бизнеса могут выбрать наиболее подходящий и удобный.

Что включено в РКО

Главной функцией РКО является ведение банком расчетного счета и его обслуживание. Есть и дополнительные функции, например, помощь с регистрацией бизнеса, сервисы онлайн-бухгалтерий. Например, Сбербанк РКО предлагает линейку тарифов с множеством дополнительных возможностей.

Базовый набор операций состоит из следующих действий со счетом:

  • переводы между своими счетами, а также на счета юридических и физических лиц;
  • перечисление зарплаты сотрудникам;
  • уплата налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты разных уровней;
  • пополнение счета через кассу банка;
  • формирование выписок и справок по счету для налоговой инспекции.

Для более комфортного ведения бизнеса «Сбербанк» включает в услуги по РКО дополнительные функции и возможности:

  • эквайринг, а также интернет-эквайринг – поддерживание возможности оплаты за товар или услугу компании через терминал или платежную систему на сайте;
  • самоинкассация (возможность пополнения счета через банкомат);
  • использование сервиса для ведения бухгалтерского учета онлайн.

Как выбрать РКО

Выбор банка, которому бизнес доверит ведение своего счета, зависит от таких факторов, как его финансовая устойчивость и надежность, а также стоимость РКО. «Сбербанк» предлагает очень выгодные тарифы расчетно-кассового обслуживания.

Для того чтобы выбрать оптимальный вариант тарифа на РКО, следует обратить внимание на такие аспекты:

  1. Стоимость каждой финансовой операции (открытие, закрытие, ведение счета, кассовые операции, инкассации, проведение платежных поручений).
  2. Наличие персонального менеджера и возможности пользоваться круглосуточной технической и информационной поддержкой по телефону или через чат.
  3. Стоимость подключения и использования интернет-банкинга и уведомлений по операциям со счетом.
  4. Наличие скидок на тарифы для новых или программ лояльности для постоянных клиентов.
  5. Продолжительность банковского (операционного) дня.
  6. Наличие специальных условий по вкладам, кредитам, зарплатному проекту и другим банковским продуктам.

РКО необходимо предпринимателю для ведения деятельности. Использование банковских сервисов позволяет, благодаря автоматизации и прозрачности обслуживания и ведения банковских счетов, масштабировать и оптимизировать бизнес, избегая лишних трат времени и финансов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector