Силовой агрегат седана Ситроен С4 включает один дизельный двигатель и два бензиновых двигателя (начальный атмосферный двигатель и высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом). Первый — всего лишь механик, последний — специально оборудован автоматической коробкой передач, в то время как базовый бензиновый двигатель может выбирать между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Кстати, узнать подробнее о достоинствах данной марки можно в «Ситроен Центр на Московском — Автолига» -у официального дилера марки Citroen.
Серийная модель C4 была представлена перед Женевским автосалоном, а Citroen продемонстрировал на автосалоне прототип спортивного концепт-кара. Спортивный хэтчбек и гоночные костюмы с окраской раллийных автомобилей. В целом C4 пришла на смену Xsara, заняв промежуточное положение между моделями C3 и C5.
Первоначальная версия Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные диски (легкосплавные диски, подходящие для автомобилей, оснащенных бензиновыми или турбодизельными двигателями старых моделей), ABS, ESP, аудиосистему MP3, задний датчик парковки, кондиционер, оборудование мультимедийной системы The 7.0 -дюймовый сенсорный дисплей и поддержка Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.
Кроме того, у такого автомобиля должна быть возможность регулировать высоту сиденья водителя, регулировать рулевое колесо, помощь при движении в гору, усилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, четыре подушки безопасности и электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом.На уровне салона Shine четырехдверная модель по умолчанию оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а в ее оснащение также добавлены датчики дождя и света и камера заднего вида. Здесь сочетается внутренняя отделка.
Топовый Shine Ultimate имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, кнопки запуска двигателя, систему контроля слепых зон, светодиодные фары, штатную навигацию и электрические драйверы багажника.
Серия предлагает пятидверные и трехдверные кузова хэтчбек. Сами французы предпочитают называть последнее «купе». Внешний вид трехдверной версии практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Автомобиль выглядит очень агрессивно, особенно задняя часть украшена стильным спойлером от дизайнера Citroen. У пятидверного хэтчбека более расслабленный образ, он, несмотря на свою оригинальность и неповторимость, по-прежнему сохраняет знаковые черты французского бренда Citroen, создавшего знаменитый «гадкий утенок» 2CV. Круглый контур кузова, две V-образные и L-образные фары, выгравированные на решетке радиатора, наглядно подтверждают это.