Дорогой салон. Китайские машины могут уйти на маркетплейсы


        Дорогой салон. Китайские машины могут уйти на маркетплейсы


        Дорогой салон. Китайские машины могут уйти на маркетплейсы

Не самые популярные китайские бренды автомобилей могут уйти на маркетплейсы, чтобы снизить издержки и сохранить продажи в России, считает главный редактор автомобильного журнала Quto.ru Максим Ракитин.

Речь идет об автобрендах, которые продают около нескольких сотен машин в год и вынуждены закрывать свои салоны, отмечает он.

«Уход на маркетплейсы поможет снизить издержки, поскольку не придется содержать салон и платить зарплаты сотрудникам, — говорит Ракитин. — Но кардинально ситуацию это не изменит. Продажи падают у всех производителей из-за дорогих автокредитов. Но катастрофической ситуация становится для брендов, которые и без того продают мало автомобилей. Вряд ли для них это изменит ситуацию, дело в качестве автомобилей, а оно не на высоте».

Но полностью уйти в онлайн все равно не удастся: машины пока к подъезду не привозят, за покупкой придется ехать в салон. Поэтому дилерам нужно либо сохранять собственные площадки, либо арендовать их частично у коллег.


        Дорогой салон. Китайские машины могут уйти на маркетплейсы

Сейчас на маркетплейсах из «китайцев» можно купить самые популярные — Chery, Geely, Haval, напоминает главный редактор журнала «Автозапчасти и цены» Максим Черкашин. Но интерес новые площадки могут представлять и для брендов второго-третьего эшелонов: Kaiyi, Baic, Skywell. Продажи поднять традиционно попытаются скидками, представленные сейчас на онлайн-площадках машины стоят на 50-100 тыс. руб. ниже обычной цены. Но к скидкам на маркетплейсах стоит относиться скептически.

«Продавцы онлайн-площадок могут поставить изначальную цену значительно выше, чтобы через время опустить ее до обычного уровня, — рассказывает Черкашин. — В итоге при поиске автомобиля на маркетплейсе может создаться впечатление гигантской скидки. Советую перепроверить цену на сайте дилеров».

Распространение продаж на маркетплейсах не приведет к закрытию оставшейся части дилерских центров, говорит Черкашин.

«Это пока не стало для россиян обыденной вещью, в отличие от Китая, где это в порядке вещей, — объясняет он. — Хотя при покупке машины на онлайн-площадке сохраняются все гарантии продавца, включая сервисный ремонт, многим россиянам комфортнее покупать машину в обычном салоне. К тому же при покупке в салоне могут предложить в подарок аксессуары или даже комплект шин. Впрочем, вполне возможно, что эту тактику привлечения покупателя начнут использовать и продавцы на маркетплейсах».

Число закрывшихся с начала года китайских автосалонов в России выросло втрое за год и превысило 210, сообщается в исследовании «Газпромбанк автолизинг».

Китайские машины стали угонять чаще из-за дорогих запчастей, считает автоэксперт Алексей Кованов. Чаще всего у россиян «заимствуют» Chery и Haval. 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд Экоспорт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector