Ниже мы рассмотрим конкретные случаи их действия, сейчас получим общее представление. Находим на сайте обуви промокод, тут же его применяем при покупке, например, пары туфель. Смотрим на изменившуюся цену – экономия составила 35%. Все доступно, просто и честно. Существует несколько вариантов промокодов: на скидку, на доставку, с подарком. В первом случае вы получаете свою скидку на товар в денежном или процентном эквиваленте. Например, 100 рублей или 30% в подарок. Во втором случае иногда получается вообще не платить за доставку либо значительно сэкономить на этом. В третьем случае, которым часто пользуются магазины косметики, можно получить набор пробников, к примеру.
Подробно о преимуществах и особенностях промокодов на сайте https://ohranatruda.ru/news/5221/580123/.
Какая выгода от промокодов
Польза от использования промокода для покупателя очевидна. Так по купону может быть предложено:
- скидка на цену (до 80%);
- бесплатная доставка (по городу);
- возврат средств (кэшбэк) на бонусный счёт (деньги или баллы);
- подарок.
Иногда онлайн — магазины используют промокоды для рекламы. Вот только в этом случае он не несёт никакой пользы, так как скидка уже включена в стоимость. Чтобы проверить, есть ли выгода от полученного кода, достаточно найти товар или услугу в другом магазине и сравнить цену.
Выгода продавцов от введения купонов заключается в первую очередь в расширении базы клиентов. Так как каждый человек хочет получить максимально выгодные условия, значит с большей вероятность обратится туда, где ему будет предложена скидка или подарок.
Кроме того, при помощи промокодов торговая сеть может отследить, на каком ресурсе лучше проводить рекламу. Разные купоны загружаются в разные социальные сети, а дальше остаётся проанализировать поток клиентов.