Установил PANDORA 4950 на рестайл 2018. Были танцы с бубном, проводка и блоки сильно отличаются от дорестайла, по CAN шине только принимаются состояния, управление пришлось делать по аналогу. Обход иммо по CAN не поддерживается ни одним производителем обходчиков, только с кнопкой запуска штатной можно реализовать автозапуск без ключа в салоне. Пришлось ключ-болванку еще один заказывать у официалов и прошивать. С антенной обхода ключа тоже пришлось повозится - в итоге хандмэйд рулит, катушку мотал сам. Покупные работали через раз. Центральный замок тоже вызвал вопросы, блок управления в двери водителя а не под ногами пассажира в ВСМ. Вывел управление вебастой по LIN шине.
По эксплуатации - Slave режим отлично работает, проблем не выявлено, на другой машине стоит "PANDORA 3700" c 2011 года, проблем с эксплуатацией не было никогда.
Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость