Экос в Тюмени у сына .Пару раз полностью садился аккумулятор и приходилось сбрасывать ошибку о неисправности трансмиссии . По брелку сигнализации показывает повышенный заряд аккума в пределах 15 В . Спецы на СТО ничего странного не видят - мол с нашим аккумулятором заряд нормальный . Был куплен другой и заряд так-же в пределах 15-15.3 В .
Куда копать ?
Повышеный заряд
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- combi97
- Капитан
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
- Откуда: ИГРИМ ХМАО
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 1365 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Повышеный заряд
#3avtopilot18 писал(а):Источник цитаты думает о величине заряда
Может быть такое : где то утечка - аккум разряжается - после запуска идёт большой заряд - у авто малый пробег (не подзаряжается) - при остановке опять утечка - т.д.Типа такая цепочка событий и потом аккум на свалку .
????
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Повышеный заряд
#4combi97 писал(а):Источник цитаты По брелку сигнализации показывает повышенный заряд аккума в пределах 15 В
Вообще, когда аккум заряжается, то на него надо подавать больше 12 вольт. Как раз недавно заряжал аккумулятор, под конец зарядки как раз было 15,2 - 15,3 В.
После окончания зарядки напряжение на аккумуляторе достаточно быстро снижается до 12.5В
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Повышеный заряд
#6Нужно проверить ток утечки при выключенном двигателе. При этом порядок следующий.
1. Выключить двигатель. При открытом капоте, закрыть замок капота.
2. Подключить тестер, в режиме замера силы тока, последовательно в цепь аккумулятора, установив величину замеряемого тока 10А.
3. Поставить автомобиль под охрану, включив сигнализацию.
4. Подождать 45-50 минут (если замерять сразу после выключения двигателя, ток утечки будет доходить до 1,5А).
4. Через 45-50 минут ток утечки должен быть:
- при штатной сигнализации в районе 0,22А;
- если установлена дополнительная сигнализация, а штатная не отключена, в районе 0,5А.
1. Выключить двигатель. При открытом капоте, закрыть замок капота.
2. Подключить тестер, в режиме замера силы тока, последовательно в цепь аккумулятора, установив величину замеряемого тока 10А.
3. Поставить автомобиль под охрану, включив сигнализацию.
4. Подождать 45-50 минут (если замерять сразу после выключения двигателя, ток утечки будет доходить до 1,5А).
4. Через 45-50 минут ток утечки должен быть:
- при штатной сигнализации в районе 0,22А;
- если установлена дополнительная сигнализация, а штатная не отключена, в районе 0,5А.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Повышеный заряд
#7Дополнение к выше сказанному.
1. При токе утечки 0,22А, машина не должна простаивать более 8 дней (напряжение за эти дни снижается примерно до 12,0 В) а время работы двигателя за поездку, желательно, не менее 40-45 минут.
2. При токе утечки 0,50А, машина не должна простаивать более 4 дней (напряжение снижается за эти дни примерно до 12,0 В), а время работы двигателя за поездку желательно 40-45 минут.
3. Если по каким-либо причинам машина будет простаивать более длительно, то рекомендую снимать минусовую клемму аккумулятора.
1. При токе утечки 0,22А, машина не должна простаивать более 8 дней (напряжение за эти дни снижается примерно до 12,0 В) а время работы двигателя за поездку, желательно, не менее 40-45 минут.
2. При токе утечки 0,50А, машина не должна простаивать более 4 дней (напряжение снижается за эти дни примерно до 12,0 В), а время работы двигателя за поездку желательно 40-45 минут.
3. Если по каким-либо причинам машина будет простаивать более длительно, то рекомендую снимать минусовую клемму аккумулятора.
- combi97
- Капитан
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
- Откуда: ИГРИМ ХМАО
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 1365 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Повышеный заряд
#8beresa278 писал(а):Источник цитаты при штатной сигнализации
Грешу на сигналку но проверить смогу только в конце декабря когда буду в Тюмени .Криволапо установлена - даже не ищет авто на стоянке .
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Повышеный заряд
#9Для проверки величины утечки тока по технологии, указанной выше, не требуется поездка на станцию ТО. Зачем платить, берут до 1000р. Проверяется самостоятельно. Тем более, что возможно у Вас ток утечки в норме...
- combi97
- Капитан
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
- Откуда: ИГРИМ ХМАО
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 1365 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Повышеный заряд
#10beresa278 писал(а):Источник цитаты самостоятельно
Сам конечно буду смотреть .
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Повышеный заряд
#11Тоже столкнулся с проблемой повышенного заряда АКБ , при движении показывает 14.8-15.0 В , понаблюдаю далее,может потому ,что авто долго стояло и АКБ не полностью заряжен.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Повышеный заряд
#1215В это не проблема. Машина думает, что аккум разряжен ниже 80% а значит необходимо подзарядить аккум. Я живу в Ханты-Мансийске тут от Тюмени не так уж далеко. У меня сей час -28 с утра, в Тюмени тоже не жара. Аккум берёт заряд не так уж и охотно когда холодный. А поездки короткие как ты сказал. Заряжаться не успевает.
В то же время система заряда на этой машине рассчитана на аккумуляторы на Ca-Ca (кальциевой) основе. Такие аккумы при 14,4В заряжаются неохотно и вообще деградируют, заряжается лишь верхний слой пластин потому, что электролит при 14,4В не кипит, следовательно он расслаивается и оседает на нижней части пластин. Кислота внизу, вода наверху. Поэтому грешить на систему зарядки вашего авто ненадо. Это нормальное явление.
Но если у вас гибридный (есть такие допустим у Тюменских) или старого образца сульмянистый аккумулятор (сей час таких уже и нет?), то 15В заряда убъёт этот аккум за год, полтора. Но сначала выкепит вода из электролита.
Я вообще раз в полгода стационарно заряжаю кальциевый аккум при 16,5 Вольт и это нормально. Только тогда он начинает кипеть и размешивать электролит.
Так что мотайте на ус господа уважаемые форумчане. 15 В это благо для кальция.
В то же время система заряда на этой машине рассчитана на аккумуляторы на Ca-Ca (кальциевой) основе. Такие аккумы при 14,4В заряжаются неохотно и вообще деградируют, заряжается лишь верхний слой пластин потому, что электролит при 14,4В не кипит, следовательно он расслаивается и оседает на нижней части пластин. Кислота внизу, вода наверху. Поэтому грешить на систему зарядки вашего авто ненадо. Это нормальное явление.
Но если у вас гибридный (есть такие допустим у Тюменских) или старого образца сульмянистый аккумулятор (сей час таких уже и нет?), то 15В заряда убъёт этот аккум за год, полтора. Но сначала выкепит вода из электролита.
Я вообще раз в полгода стационарно заряжаю кальциевый аккум при 16,5 Вольт и это нормально. Только тогда он начинает кипеть и размешивать электролит.
Так что мотайте на ус господа уважаемые форумчане. 15 В это благо для кальция.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Повышеный заряд
#13beresa278 писал(а):Нужно проверить ток утечки при выключенном двигателе. При этом порядок следующий.
1. Выключить двигатель. При открытом капоте, закрыть замок капота.
2. Подключить тестер, в режиме замера силы тока, последовательно в цепь аккумулятора, установив величину замеряемого тока 10А.
3. Поставить автомобиль под охрану, включив сигнализацию.
4. Подождать 45-50 минут (если замерять сразу после выключения двигателя, ток утечки будет доходить до 1,5А).
4. Через 45-50 минут ток утечки должен быть:
- при штатной сигнализации в районе 0,022А;
- если установлена дополнительная сигнализация, а штатная не отключена, в районе 0,05А.
5.Поскольку, кроме допустимой утечки тока аккумулятора на автомобиле, даже в состоянии покоя могут потреблять ток такие потребители как: сигнализация и иммобилайзер (20-25 мА), аудиосистема (3 мА), блок центрального замка и контролер ЭБУ (по 5 мА), то ток покоя будет значительно выше. Итого спровоцированной нормой тока утечки считается – 50-70 мА
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей