Если мыть двигатель снаружи.......можно. А чё нет та? Только есть нюансы.
Мыть обязательно на холодную или минимум теплый движок. После мытья обязательно всё продуть сжатым воздухом. Все фишки электрики поотщелкивать и продуть, лучше ещё обработать жидкостью для очистки электроконтактов. Внимание особое удели на щиток предохранителей который возле двигателя находится (народ жалуется, что там горят посадочные места под предохранители). Про колодцы свечные думаю напоминать не надо?
Если двигатель мыть изнутри.......ну тут уже выбор огромен! Я буду мыть BG109. После цилиндры отмывать от шлама Mitsubishi Shuma. Препараты не дешёвые. Особенно шума. После из цилиндров выкачиваем всю бурду, крутим стартером чтобы всё повылетало и собираем на старых свечах. Даём прогреться и катаемся по городу, по делам. Вонять будет моё почтение. Ну и потом меняем свечи на новые само собой