Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Электрооборудование, проводка и все все, что связано с электричеством кроссовера Ford Ecosport.
*Aleksei*
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 сен 2022, 09:41
Откуда: SPb
Авто: 1.6 МТ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#241

Сообщение *Aleksei* » 30 ноя 2024, 13:17

СЕРГЕЙ Борисович писал(а):Сигналки нет,где может быть такая утечка?

Если давно не заглядывали в подкапотный монтажный блок, то рекомендую его проверить. Блок не герметичный, туда песок и грязь легко попадают. У меня на реле топливного насоса замкнули контакты из-за соли. Реле поменял, от "Весты" подходит, обработал блок и все разъемы под капотом жидким диэлектриком NANOPROTECH

СЕРГЕЙ Борисович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:59
Откуда: уфа
Авто: 1,6мт тренд плюс
Имя: сергей
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#242

Сообщение СЕРГЕЙ Борисович » 30 ноя 2024, 17:22

*Aleksei* писал(а):
СЕРГЕЙ Борисович писал(а):Сигналки нет,где может быть такая утечка?

Если давно не заглядывали в подкапотный монтажный блок, то рекомендую его проверить. Блок не герметичный, туда песок и грязь легко попадают. У меня на реле топливного насоса замкнули контакты из-за соли. Реле поменял, от "Весты" подходит, обработал блок и все разъемы под капотом жидким диэлектриком NANOPROTECH
хорошо,спасибо.за семь лет не открывал.но дело в том что на прикуривателе также,как на аккуме напряжение,схему не знаю

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 408 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#243

Сообщение danilss2 » 09 дек 2024, 18:07

Роман писал(а):Источник цитаты Прям один в один ситуация. Только Аком выше оказался еле влез. У нас генератор 15 В выдаёт а для боша это великоват в отличии от Ca/Ca который по инструкции даже 16В написано требует до полной зарядки.

Бош и есть кальций, единственное проблема это то что он не пробок, правильно его не обслужить и не зарядить как и любой без пробок тоже. правильные акумы, это с пробками

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 408 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#244

Сообщение danilss2 » 09 дек 2024, 18:12

СЕРГЕЙ Борисович писал(а):Источник цитаты Всем доброго.кто скажет почему на клеммах напряжение 12.7 вольт,а борт.комп.кажет 10.6-11 вольт.

ну может блок так замеряет, а что вы паритесь то? Замеряйте на клеммах или в прикуривателе. Проверю что показывает у меня и отпишусь тут

СЕРГЕЙ Борисович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:59
Откуда: уфа
Авто: 1,6мт тренд плюс
Имя: сергей
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#245

Сообщение СЕРГЕЙ Борисович » 11 дек 2024, 17:24

danilss2 писал(а):
СЕРГЕЙ Борисович писал(а):Источник цитаты Всем доброго.кто скажет почему на клеммах напряжение 12.7 вольт,а борт.комп.кажет 10.6-11 вольт.

ну может блок так замеряет, а что вы паритесь то? Замеряйте на клеммах или в прикуривателе. Проверю что показывает у меня и отпишусь тут

Поинтересовался у сервисменов,сказали что падает на других авто и до 10 вольт,х.з. так ли это

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 659 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#246

Сообщение WildBobCat » 12 дек 2024, 11:47

когда у меня упала напруга до 11 - машина заводиться не хотела. подсвистывают сервисы
Кот приходит и уходит, а запах остается....

СЕРГЕЙ Борисович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:59
Откуда: уфа
Авто: 1,6мт тренд плюс
Имя: сергей
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#247

Сообщение СЕРГЕЙ Борисович » 12 дек 2024, 12:29

WildBobCat писал(а):когда у меня упала напруга до 11 - машина заводиться не хотела. подсвистывают сервисы

Напряж.на акк.12.7,а бк кажет 11-11.5,при этом все заводится и работает.физически и материально готов к замене,но если работает то ладно

Аватара пользователя
S. A. Max Ivanov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 15:53
Откуда: Novokuznetsk
Авто: 2.0 AT 4WD Trend+ Magnetic
Имя: Макс
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#248

Сообщение S. A. Max Ivanov » 13 янв 2025, 14:28

Коллеги, нужен совет.
Прошлой зимой поменял аккум. Родной был на 52Ah, поставил на 60Ah. Последние пару недель периодически перестал срабатывать автозапуск. На улице не холодно, болтается примерно минут 10-20 градусов. Утром сегодня сигналкой посмотрел - на аккуме выдает 12,1В. Постоял, погрелся, доехал до работы, примерно 30 км, показывает 12.8. Вроде норм. Вечером домой - перед запуском 12.2. Поехал проверить аккум - весь живой, емкость есть, с аккума отдается 12,8, но генератор при старте выдаёт 14.9. Манагер говорит что это вхлам много и генератор надо подшаманить чтоб отдавал не больше 14,5В. Как оно на самом деле?

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 101 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#249

Сообщение Роман » 13 янв 2025, 17:19

S. A. Max Ivanov писал(а):Коллеги, нужен совет.
Прошлой зимой поменял аккум. Родной был на 52Ah, поставил на 60Ah. Последние пару недель периодически перестал срабатывать автозапуск. На улице не холодно, болтается примерно минут 10-20 градусов. Утром сегодня сигналкой посмотрел - на аккуме выдает 12,1В. Постоял, погрелся, доехал до работы, примерно 30 км, показывает 12.8. Вроде норм. Вечером домой - перед запуском 12.2. Поехал проверить аккум - весь живой, емкость есть, с аккума отдается 12,8, но генератор при старте выдаёт 14.9. Манагер говорит что это вхлам много и генератор надо подшаманить чтоб отдавал не больше 14,5В. Как оно на самом деле?

Сколько тут не читал так вот многие пишут про напряжение под 15В. У меня тоже самое. Я поставил АКОМовский аккум так вот на сайте рекомендация для полноценной зарядки пишут необходимо 16В. Так что подумал что нормально, лижбы приборы были все расчитанны на такое напряжение

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 871 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#250

Сообщение NiIiP » 13 янв 2025, 17:54

Я не знаю как с этими цифрами, правильно ли приборы показываютЬ и т.д. Но, у меня машина не заводилась. Пока не поменял аккумулятор. А все данные говорили, что с ним все в порядке. А сила тока, или как ее там?

Аватара пользователя
V.V.K.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#251

Сообщение V.V.K. » 13 янв 2025, 19:00

S. A. Max Ivanov писал(а):Коллеги, нужен совет.
...но генератор при старте выдаёт 14.9. Манагер говорит что это вхлам много и генератор надо подшаманить чтоб отдавал не больше 14,5В. Как оно на самом деле?

У меня 14.8 выдает генератор и всё хорошо работает. Это нормальное стандартное напряжение генератора, не надо ничего "шаманить". Аккумулятор должен заряжаться хорошо. Да ему вообще пофиг плюс-минус 0,5 Вольта при зарядке, это простой электрический девайс, а не микроэлектроника какая-нибудь. В диапазоне напряжения 13.5-15 Вольт и работают большинство зарядных устройств. Сила тока изначально выставляется примерно 1/10 емкости батареи, в процессе зарядки она уменьшается до примерно 0.8А в самом конце заряда.
Другое дело если батарея быстро "садится" (теряет емкость) и быстро берет заряд до номинального напряжения. Это плохой признак, сигнализирует о скорой кончине батареи.

Аватара пользователя
V.V.K.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#252

Сообщение V.V.K. » 13 янв 2025, 19:35

NiIiP писал(а):Я не знаю как с этими цифрами, правильно ли приборы показываютЬ и т.д. Но, у меня машина не заводилась. Пока не поменял аккумулятор. А все данные говорили, что с ним все в порядке. А сила тока, или как ее там?

Тут физика процесса какая, если аккумулятор дохлый (полудохлый, но зимой), то на нем сильно просаживается напряжение под нагрузкой. То есть проехались, он подзарядился и бодро показывает свои 12.7 Вольт, типа всё здорово. Авто ночь постояло, на улице холодно, поворачиваете ключ зажигания... в ответ или треск и щелчки, лампочки на приборке в пол накала, но даже если и крутит натужно, то не заводится авто. Причина в сильном падении напряжения в сети при работающем стартере, оно падает до 7-8 Вольт, а это ниже порога срабатывания электроники блока управления и мотор молчит.

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 871 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#253

Сообщение NiIiP » 13 янв 2025, 20:11

V.V.K.
Это я все понимаю.
Но у меня ситуевина была. Мерил на акуме после ночи. Показывало нормально (не помню, но как советовали ролики ютуба все в норме). Заводилась с утра все ок. А вот после 20 км как поставил на парковку на работе - вигвам. Это длилось 2 или 3 месяца (то было, то все в порядке) пока случилось что вообще не заводилась, мужики толкнули и поехал на замену аккумулятора. Уже все нормально. Почему так бУло- хз.

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 408 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#254

Сообщение danilss2 » 15 янв 2025, 17:17

Если хотите чтобы акум служил долго и счастливо, то его надо правильно обслуживать. Если есть желание возиться с акумом, то надо купить тестер аккумулятора типа конвей 650, рефрактометр и нормальное зарядное типа Вымпел 55 или Бережок В1. Если у вас короткие пробеги, то надо акум правильно заряжать раз-два раза в год, надо зарядом выравнивать плотность в банках, о степени заряженности акума судят по плотности
Вывел плотность в каждой банке до 1.28
Вложения
Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы - 20250103_110758.jpg

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 871 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#255

Сообщение NiIiP » 15 янв 2025, 18:17

danilss2
Если акум имеет отверстия для обслуживания, а если нет?
И, не знаю как у вас, но на дизель акум чтобы снять надо постараться.


Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя