Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Электрооборудование, проводка и все все, что связано с электричеством кроссовера Ford Ecosport.
danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 409 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#256

Сообщение danilss2 » 15 янв 2025, 22:01

NiIiP писал(а):Источник цитаты Если акум имеет отверстия для обслуживания, а если нет?
И, не знаю как у вас, но на дизель акум чтобы снять надо постараться.

Если нет пробок, то делаются отверстия для доступа. Да у нас снимать его тоже не просто, это не с говнотаза клему отвернул и сдернул за 5 секунд :D

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 660 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#257

Сообщение WildBobCat » 16 янв 2025, 09:06

danilss2 писал(а):Если хотите чтобы акум служил долго и счастливо, то его надо правильно обслуживать. Если есть желание возиться с акумом, то надо купить тестер аккумулятора типа конвей 650, рефрактометр и нормальное зарядное типа Вымпел 55 или Бережок В1. Если у вас короткие пробеги, то надо акум правильно заряжать раз-два раза в год, надо зарядом выравнивать плотность в банках, о степени заряженности акума судят по плотности
Вывел плотность в каждой банке до 1.28

стесняюсь спросить, каков срок окупаемости вот этого вот всего набора? 10тр нужно вложить в инструмент. на сколько продлевает жизнь аккума этот подход? бесконечно?
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 709 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#258

Сообщение Серый » 16 янв 2025, 09:34

Блин реально это кому делать нечего, на трёх фордах штатный АКБ работал в среднем 7-8 лет без какого то не было обслуживания. Всё,что не с завода если 4-5 лет работает то это уже хорошо :D
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

СЕРГЕЙ Борисович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 авг 2021, 17:59
Откуда: уфа
Авто: 1,6мт тренд плюс
Имя: сергей
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#259

Сообщение СЕРГЕЙ Борисович » 16 янв 2025, 13:34

Серый писал(а):Блин реально это кому делать нечего, на трёх фордах штатный АКБ работал в среднем 7-8 лет без какого то не было обслуживания. Всё,что не с завода если 4-5 лет работает то это уже хорошо :D

У меня в марте семь будет

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 409 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#260

Сообщение danilss2 » 16 янв 2025, 17:54

WildBobCat писал(а):Источник цитаты стесняюсь спросить, каков срок окупаемости вот этого вот всего набора? 10тр нужно вложить в инструмент. на сколько продлевает жизнь аккума этот подход? бесконечно?

3тр тестер акума, 1тр рефрактометр. Хорошее зарядное должно быть по умолчанию у каждого автолюбителя, это не обсуждается. Мой родной акум с 17года.
Согласен кто то идет покупать новый акум когда машина не завелась. А у кокого машина заводится всегда в любой мороз, выбор за вами конечно ;)

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 871 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#261

Сообщение NiIiP » 16 янв 2025, 19:35

Ну мой был 16го, уже год с чем-то как поменял. 7 лет был. :x

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 709 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#262

Сообщение Серый » 16 янв 2025, 19:35

danilss2
Типа с этими приборами ваш АКБ становится бессмертным и вы никогда не покупаете акб :D Так же в определенный момент идете и покупаете новый. Вот и я при первых признаках иду и покупаю новый,зачем ждать когда авто не завелась. Если примерно по годам я понимаю что ему пора и напряжению на той же сигналке видно,как оно падает. На любой сигналке есть функция запуска авто при падении напряжения уже по её сработке можно догадаться что,что то идёт не так. Но это не значит,что надо мчаться за новым АКБ. Сначала тест утечек Я когда сдаю старый АКБ при покупке нового, прошу нагрузочной вилкой оба АКБ протестировать,чтоб убедиться,что новый хороший и что старому действительно пора на покой. Последнее время брал TAB ,три года гарантии меня вполне устраивали
У многих и гаража то нет и тащить домой АКБ,заряжать и дышать парами,сомнительное решение
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 409 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#263

Сообщение danilss2 » 17 янв 2025, 14:49

Серый
Ну вас богатых не поймешь. Я вот не хочу каждые три года покупать новый акум за 10тр и это не оригинал. То что вы бежите за новым при просадке напряжения, ну это я не знаю, а машину не меняешь когда бенз закончился? :D Про нагрузочную вилку можешь забыть как показатель здоровья акума, по ней не судят о здоровье акума, бесполезная херня. Тестер и замер плотности в банках вам покажут состояние нового акума. И да не забывайте, что бы новый акум долго и счастливо вам служил надо правильно ввести его в эксплуатацию. Все они продаются с завышенной плотностью примерно 1.30-1.32, а для вашего региона например нужна другая плотность, чем ниже плотность тем меньше сопротивление аккумулятора, тем больше энергии в нем храниться и медленнее идет процесс сульфатации с последующей потерей емкости и не способностью провернуть двигатель при небольшом минусе. Но вам богатым конечно этим не надо забивать голову, покупайте новые акумы и катайтесь.
У тех у кого суточные пробеги по 100-200км состояние их акума лучше и он как бы успевает восстановить потраченную энергию и живет он чуть дольше тех кто совсем не следит за акумом.
Не буду я вас грузить информацией, каждый сам принимает решение что ему делать. И да, акум без пробок, это не акум и покупать такие не надо ;)

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 660 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#264

Сообщение WildBobCat » 17 янв 2025, 17:47

danilss2 писал(а):
WildBobCat писал(а):Источник цитаты стесняюсь спросить, каков срок окупаемости вот этого вот всего набора? 10тр нужно вложить в инструмент. на сколько продлевает жизнь аккума этот подход? бесконечно?

3тр тестер акума, 1тр рефрактометр. Хорошее зарядное должно быть по умолчанию у каждого автолюбителя, это не обсуждается. Мой родной акум с 17года.
Согласен кто то идет покупать новый акум когда машина не завелась. А у кокого машина заводится всегда в любой мороз, выбор за вами конечно ;)

Простой поиск по копипасту ваших слов:
тестер аккумулятора типа конвей 650 - 3500 руб
зарядное типа Вымпел 55 - 7500 руб
рефрактометр - 1500 руб
ага, ага... математику ваша токсичность не любит. А хотелось бы понять экономическое обоснование эффективности вашего подхода. Тогда можно и про смену картины мира поговорить на вот это вот:
"хорошее зарядное", "не обсуждается"
Кот приходит и уходит, а запах остается....

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 409 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#265

Сообщение danilss2 » 17 янв 2025, 21:38

WildBobCat писал(а):Источник цитаты ага, ага... математику ваша токсичность не любит. А хотелось бы понять экономическое обоснование эффективности вашего подхода. Тогда можно и про смену картины мира поговорить на вот это вот:
"хорошее зарядное", "не обсуждается"

а что тут непонятного, приборы вы покупаете один раз, потом их используете постоянно.
Под хорошим зарядным понимается хорошее зарядное с ручным управлением с максимальным напряжением больше 17 вольт и настройкой тока от нуля, чтобы могло делать заряд по таймеру, без этого вы не проведете десульфатацию и полный заряд акума.
Китайские автоматические зарядки для этого вообще не подходят, они не заряжают акум полностью, а по большей части некоторые убивают их.
Да вы тоже можете не вникать в процесс правильного заряда акума, покупайте новые каждые три года :) Я своим акумом занялся на 7 году жизни и полностью его вернул к заводским характеристикам используя перечисленные девайсы

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 871 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#266

Сообщение NiIiP » 18 янв 2025, 10:45

danilss2
Я инженер, но по другой части, по технологии. И кое что понимаю в технике. Но, чтобы хорошо получилось, надо хорошо вникать и работать хорошим инструментом. Как понимаешь, на это тоже придётся потратиться - временем, которое у меня нет. И я выберу покупку нового, через определённый промежуток. А старый я сдам, и как бы успокоюсь насчёт защиты природы.
Спасибо за подсказанный способ.

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 660 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#267

Сообщение WildBobCat » 18 янв 2025, 13:31

danilss2 писал(а):а что тут непонятного, приборы вы покупаете один раз, потом их используете постоянно.
Под хорошим зарядным понимается хорошее зарядное с ручным управлением с максимальным напряжением больше 17 вольт и настройкой тока от нуля, чтобы могло делать заряд по таймеру, без этого вы не проведете десульфатацию и полный заряд акума.
Китайские автоматические зарядки для этого вообще не подходят, они не заряжают акум полностью, а по большей части некоторые убивают их.
Да вы тоже можете не вникать в процесс правильного заряда акума, покупайте новые каждые три года :) Я своим акумом занялся на 7 году жизни и полностью его вернул к заводским характеристикам используя перечисленные девайсы

я спрашивал про экономику этой возни. 10тыр в инструмент, непонятное для меня время на втекание в тему и эксперименты (с неопределенным результатом и рисками затрат), расходные материалы, время на реанимацию аккума, время на слесарные работы....
прежде чем утверждать, что это необходимо и выгодно - нужно посчитать. В моем "бохатом" мире пока математика не складывается в пользу "необсуждаемых" затрат и работ, даже в условиях не самого великого финансового дохода на душу населения.
Аккум - расходник. Это даже не обсуждается.
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 871 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#268

Сообщение NiIiP » 27 янв 2025, 18:10

danilss2
А при зарядке акума обязательно снимать его? Или можно умную зарядку подключить к клемам не снимая?

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 709 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#269

Сообщение Серый » 27 янв 2025, 18:23

Можно не снимать
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 409 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#270

Сообщение danilss2 » 27 янв 2025, 19:50

NiIiP
NiIiP писал(а):Источник цитаты А при зарядке акума обязательно снимать его? Или можно умную зарядку подключить к клемам не снимая?

да можно заряжать не отключая. Но надо знать какое максимальное напряжение выдает зарядка, точно не скажу но вроде больше 16 вольт подавать на клеммы нельзя, можно сжечь. На каждой модели и марке машин порог вроде индивидуальный. Ну и заряжат ьакум не отключая от машины, это не зарядка, а подзарядка ;)
Потому что чтобы полностью зарядить акум надо в конце заряда давать без ограничения напряжения, обычно больше 17в, но ограничивать ток чтобы акум не кипел, а шампанил


Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость