СерыйНу вас богатых не поймешь. Я вот не хочу каждые три года покупать новый акум за 10тр и это не оригинал. То что вы бежите за новым при просадке напряжения, ну это я не знаю, а машину не меняешь когда бенз закончился?

Про нагрузочную вилку можешь забыть как показатель здоровья акума, по ней не судят о здоровье акума, бесполезная херня. Тестер и замер плотности в банках вам покажут состояние нового акума. И да не забывайте, что бы новый акум долго и счастливо вам служил надо правильно ввести его в эксплуатацию. Все они продаются с завышенной плотностью примерно 1.30-1.32, а для вашего региона например нужна другая плотность, чем ниже плотность тем меньше сопротивление аккумулятора, тем больше энергии в нем храниться и медленнее идет процесс сульфатации с последующей потерей емкости и не способностью провернуть двигатель при небольшом минусе. Но вам богатым конечно этим не надо забивать голову, покупайте новые акумы и катайтесь.
У тех у кого суточные пробеги по 100-200км состояние их акума лучше и он как бы успевает восстановить потраченную энергию и живет он чуть дольше тех кто совсем не следит за акумом.
Не буду я вас грузить информацией, каждый сам принимает решение что ему делать. И да, акум без пробок, это не акум и покупать такие не надо
