Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Электрооборудование, проводка и все все, что связано с электричеством кроссовера Ford Ecosport.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

#1

Сообщение admin » 04 янв 2015, 16:14

В ближайшее время нам аккумуляторы не понадобятся, но предлагаю пока обсудить и найти аналоги аккумуляторов которые подойдут для Ford Ecosport.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#2

Сообщение admin » 04 янв 2015, 16:14

Fins код штатного аккумулятора: 1712277 Фото: ТЫЦ

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#3

Сообщение admin » 04 янв 2015, 16:14

Fins код штатного аккумулятора: 1712277 Фото: ТЫЦ

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#4

Сообщение admin » 04 янв 2015, 16:22

Вдруг кому понадобится
Идентификация аккумуляторов Ford
Изображение
1 - Характеристика аккумуляторной батареи по току холодного запуска (CCA)
2 - Резервная емкость (RC) аккумуляторной батареи (в минутах)
3 - Напряжение аккумулятора
4 - Номер детали Ford
5 - Код запасной части
6 - Номер EN (Европейская норма)
7 - Тип аккумулятора Ca = серебрянокальциевый; Sb = свинцовосурьмяной
8 - Характеристика аккумуляторной батареи в амперчасах

Изображение
1 - Рабочие характеристики аккумуляторной батареи
2 - Маркировка по внутренним классификациям Motorcraft
3 - Маркировка по классификации DIN

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#5

Сообщение Bravo » 04 янв 2015, 19:51

Всего 43 АЧ?! :-x

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#6

Сообщение admin » 04 янв 2015, 20:30

Bravo
Это я общее обозначения идентификации цифер, какие у нас характеристики пока точно не известно.
Но Гугл по этому Fins коду говорит о T5 52 Ah, 500A
Тем более Ford заявлял, что аккумулятор - адаптирован под российские зимы.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#7

Сообщение Bravo » 04 янв 2015, 22:03

Аааа! тогда ладно! :x

Савва
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:48

Электрика и электрооборудование

#8

Сообщение Савва » 11 янв 2015, 18:01

Обнаружил, что аккумулятор на Экоспорт на 127v. В связи с этим возникает вопрос, каким образом его заряжать от нашей сети 220v? А также сколько он продержится без подзарядки зимой?
В связи с этим есть еще вопрос, каким образом отключить аккумулятор на пару-тройку недель, чтобы он не разрядился, если машина на приколе.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#9

Сообщение Bravo » 11 янв 2015, 18:31

Может, 12,7 вольт? :?:

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#10

Сообщение admin » 11 янв 2015, 23:02

Савва писал(а):В связи с этим есть еще вопрос, каким образом отключить аккумулятор на пару-тройку недель, чтобы он не разрядился, если машина на приколе.

Самое простое - снять 1 клемму с аккумулятора.

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

#11

Сообщение ecobot » 11 янв 2015, 23:17

Савва писал(а):В связи с этим есть еще вопрос, каким образом отключить аккумулятор на пару-тройку недель, чтобы он не разрядился, если машина на приколе.

А что с новым аккумулятором случится может за пару недель? Если только в машине нештатного оборудования не понавешано.

Clic
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:50
Откуда: Брянск
:
8. Восьмой владелец 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#12

Сообщение Clic » 11 янв 2015, 23:26

Не надо ничего делать. Если уж аккумулятор разрядится, просто открыть двери ключами, снять его и зарядить. Но за 2-3 недели с новым аккумулятором ничего не должно случится. А если машина стоит на улице, снимать клемму чревато, сигналка работать не будет.
Clic

Савва
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:48

#13

Сообщение Савва » 12 янв 2015, 13:17

Спасибо. Если нетрудно, поясните, что такое клемма 1 и как к ней добраться?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#14

Сообщение admin » 12 янв 2015, 13:47

Савва
Изображение

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#15

Сообщение Bravo » 12 янв 2015, 21:33

Кто-нибудь выяснил, какие 127 Вольт или 12,7 Вольт имелись ввиду? :lol:
про снятие клемм - на ВАЗ 21063 для этих целей была специальная кнопка, вот это было удобно. А тут фиг подлезешь.


Вернуться в «Электрика и электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя