Его надо пробовать, поездить самому, почувствовать и понять. Жена - в полном восторге; я во время редкого и очень кратковременного пребывания за рулём - скорее вылезти оттуда и больше никогда не садиться. Мои претензии - никакая обзорность, абсолютно пустой, неинформативный руль (благодаря ЭУР) и кузов, скрипящий всеми своими резинками при проезде неровностей на низкой скорости. Работа робота тоже нравится гораздо меньше, чем гидротрансформаторный автомат, но к нему, как говорят, можно привыкнуть.
За 96 тыс. пробега и 8 лет:
- замена сцепления комплектом (в т.ч. вилки, выжимной) где-то на 40-50 тысячах км;
- замена стоек стабилизатора спереди, какого-то одного ступичного подшипника (какого - не помню), дважды - подшипника пром. вала на правом приводе;
- закисли и подгнили тросы ручника (заменены);
- рассыпались в труху верхние прокладки задних пружин, сделанные из какого-то вспененного жёлтого мусора (заменены);
- начинает потрахивать мозг: два-три раза было, что отказывался ехать в положении D со светофора: обороты растут, никуда не едет. Возможно, что проблема в умирающем TCM или аккумуляторе. После замены аккумулятора пока не повторялось. Накрывается датчик положения педали тормоза (вываливает ошибки "Срочно в сервис"). Купил на замену, жду, пока совсем помрёт.
Кузов не ржавеет и не гниёт. Но собран с большими зазорами (особенно по двери багажника) и кое-как наляпанным шовным герметиком. Пластиковые накладки стоек лобового стекла и треугольных окошечек багажника кривые и топорщатся (у меня). На пластиковых деталях обшивки дверей - облой. Вообще качество пластика - как знаменитая передняя панель в 99-й. Локализация, мать её. Не для перфекционистов, в общем.
Из ожидаемых проблем - доступность запчастей. Здесь уже есть темы про поиск, например, приводов на замену. Деталей, не относящихся к расходникам, либо нет в наличии, либо стоят они нереально дорого. Началось с ухода "Форда", усугубилось после начала того самого, что нельзя называть. Страшно представить, во что обойдется восстановление после серьезного ДТП с потребностью в замене кузовных деталей. Комплект сцепления LUK на PowerShift я несколько лет назад покупал примерно за 34-36 тысяч. И сцепление оригинал (без вилок и выжимного) примерно за 20, про запас. Сколько сейчас это денег стоит - х.з. Но это всеобщая проблема, "Экоспорт" тут не уникален.
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#197Даже на KIA сей час мало запчастей. Либо их просто нет.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей